Connect with us

Новости

UKRAINIAN E-COMMERCE CONGRESS 2016: ПЕРСПЕКТИВА БИЗНЕСА ОНЛАЙН

Опубликовано

,

E-commerce_2016

 

Мир меняется и бизнес тоже. Слышать о развитии предпринимательства такие фразы, как «поток безграничных возможностей», «современные подходы», «неисчерпаемая перспектива онлайн-коммерции» уже давно стало не в новинку. Именно об этом, только детальнее, 6 октября в Киеве рассказывали больше 60 спикеров, выступая на уникальном E-commerce Congress 2016.

Говорили про электронную коммерцию, ее перспективы, тенденции, а также о стратегиях развития. Отличительной чертой конгресса в 2016 году стал тандем иностранных и украинских экспертов. Иными словами, зарубежные гости рассказывали о мировых практиках и трендах развития электронной коммерции, а местные спикеры делились своими наработками и опытом внедрения в украинские реалии европейских стандартов.

 

E-commerce_2016

Андрей Логвин
(CEO и соучредитель modnaKasta.ua)
 

E-commerce_2016

Дарья Горницкая
(Генеральный директор Astound Commerce Украина)
 

E-commerce_2016

Роман Гавриш
(Управляющий партнер и стратегический директор агентства по цифровому маркетингу Aimbulance)
 

Все доклады экспертов делились на три части, которые функционировали параллельно: «E-shops будущего», «Бизнес-модели» и «Технологии и инновации». В рамках первого потока иностранные и украинские эксперты обсуждали актуальные вопросы и прогнозы развития e-commerce до 2020 года, мобильную коммерцию, Big Data (обработка больших объемов данных), фулфилмент сопровождение онлайн проектов (полный комплекс решений по обработке заказов).

Во втором потоке знакомили с эффективными моделями для on-line и off-line торговых проектов. В потоке «Технологии и инновации» разработчики презентовали лучшие практики рынка в блиц-формате – 15 минут на каждый доклад.

 

E-commerce_2016

E-commerce 2016

 

В 2015 году Ecommerce Europe назвала Украину самым быстро растущим рынком электронной коммерции в Европе. Об этом мы побеседовали детальнее в кратком интервью с руководителем Ukrainian E-commerce Expert – Ириной Холод.

 

E-COMMERCE – ЭТО ВАЖНО

Сегодня целый день мы говорим о развитии рынка электронной коммерции, она уже давно заняла свое отдельное место в жизни каждого человека и бизнесмена. Собственник даже небольшого предпринимательского дела использует Интернет для получения информации, для общения, для продажи. Сегодня мы говорим о трендах, которые существуют в мире на глобальном уровне, поэтому хотим быть готовыми к тому, что ждет Украину завтра.

Чтобы поддерживать эти тренды важно понимать, чем живет отрасль, что нового появилось, какие игроки вышли на рынок. Событие позволяет найти новые контакты и партнеров. Это очень ценно. На одной площадке собрались люди, у которых есть возможность за один день пообщаться со многими представителями разных направлений и сервисных бизнесов, помогающих е-commerce развиваться, а товару достигать своего потребителя.

 

E-COMMERCE – ЭТО БИЗНЕС

Вкладывать в собственное развитие, свою профессиональную компетенцию и навыки своего персонала – важно. Сегодня мы пришли к тому, что на рынке е-commerce не хватает компетентных специалистов, которые могли бы действительно развивать этот бизнес, делать его все более и более развитым, значимым и масштабным.

Ко мне приходит очень много запросов, таких как: «посоветуйте хорошего интернет-маркетолога», «посоветуйте человека, который может настроить работу Интернет-канала». Показательно, что эти запросы идут не от маленьких компаний, а от больших off-line сетей. Вкладывать нужно, в первую очередь, в себя, свои качества как руководителя и собственника. Ведь понятно, что руководитель должен уметь многое: разбираться в маркетинге, владеть финансовыми инструментами, процессами управления персоналом. Интернет-торговля – точно такой же бизнес, как, например, оператор мобильной связи или логистическая компания. Это бизнес, в первую очередь, а для него свойственны абсолютно все функции: управление персоналом, бухгалтерия, право, закупки и другие.

В е-commerce множество процессов происходит в Интернете, но тем не менее важно, чтобы работающий персонал был хорошо обучен. Мало сталкиваясь лицом в лицо со своим клиентом, проводя коммуникацию через глобальную сеть, отвечая на вопросы в чате и по телефону, нужно, чтобы у работника были отлично развиты навыки клиентоориентированности. Все мы уже привыкли быть клиентами и хотим достойного к себе отношения. То же в Интернет-торговле: мы – клиенты и хотим, чтобы к нам относились соответственно. От этой функции уйти нельзя и нужно развивать свой персонал в области сервиса.

 

E-COMMERCE ЕЩЁ МОЛОДАЯ

Интернет-торговля, как и любой бизнес, получается тогда, когда его топ-менеджмент, первое – в нем хорошо разбирается, второе – любит его. Любить свое дело – значит вкладывать в него. Тогда формируется чувство: мой человек – не мой, брать на работу – не брать. С одной стороны, это – эмоциональная связь, с другой – нужно учитывать профессиональные качества. Несмотря на то, что сейчас наши ВУЗы начинают готовить маркетологов и даже появляется предмет по электронной коммерции, после института готового специалиста ждать не стоит. Нужно его постепенно растить как профессионала. К сожалению, на этом рынке крайне мало «готовых» людей, другими словами тех, которые готовы прийти, работать и развивать дело с нуля. Но если человек хочет развиваться и становиться профессионалом, он будет искать информацию. Мы видим, что в Украине многие процессы идут быстрее, чем в мире зарубежья.

 

РАЗВИТИЕ E-COMMERCE В УКРАИНЕ

Некоторое время украинцы жили в небольшом вакууме. Сейчас у нас появилось много амбиций: мы смотрим, как живет Европа, смотрим на то, как большие корпорации развиваются, исчезают. Мне кажется, что в нашей стране предпринимательство стало очень активным за счет того, что люди и бизнесмены начали рассчитывать сами на себя, не думая о поддержке и каком-то толчке от государства. Соответственно, когда ты хочешь жить лучше, зарабатывать больше, то начинаешь больше трудиться и производить. Это может быть услуга или товар. Интернет в этом случае – хороший канал для продажи, который можно быстро настроить. Здесь нет необходимости брать в аренду площадь, выстраивать off-line сеть. Есть Интернет, который доступен в любой точке Украины 24/7 и можно делать дело.

Мы были на более низком уровне, если сравнивать с другими странами Европы, поэтому теперь набрали темп и догоняем. Чтобы не потерять пальму первенства по быстроте развития электронной коммерции, которой нас наградили в 2015 Ecommerce Europe, нашим игрокам нужно двигаться вперед с еще большей скоростью.

 

E-commerce_2016

E-commerce 2016

 

E-commerce_2016

E-commerce 2016

E-commerce_2016

E-commerce 2016

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Google безкоштовно навчить українські стартапи бути успішними

Опубликовано

,

Автор:

Компанія Google Україна оголосила про запуск безкоштовної навчальної програми Google Launchpad Start для українських стартапів, яка дасть потрібні знання для правильного їх розвитку. Про це 9 жовтня було оголошено в офіційному блоці компанії.
Учасниками програми можуть стати стартапи і всіх, хто цікавиться створенням технологічних продуктів. Необхідно заповнити форму, прийом заявок відкрито до 5 листопада. Програма буде проходити в Києві з 26 листопада до 1 грудня 2017 р. Місце проведення: Школа дизайну і розробки Projector.

«Сьогодні завдяки доступності технологій і стиранню кордонів у бізнесі для стартапів відкриваються широкі можливості ‒ якщо у вас є оригінальна ідея й ентузіазм ‒ це вже хороший початок. Однак у реальності більше ніж 99,7% стартапів зазнають невдачі, так і не перетворившись на успішний бізнес. Наше завдання в Google ‒ допомогти структурувати знання, зробити процес розвитку більш зрозумілим і передбачуваним. Структура допоможе уникнути хаосу, який часто переслідує стартапи, і збільшить шанси на успіх» — анонсує Google Україна.

Launchpad Start – це 5-денна навчальна програма, у рамках якої команди працюватимуть над основними складовими успішного стартапу під керівництвом досвідчених менторів. Серед іншого, програма допоможе стартапам на ранніх стадіях підтвердити проблему, яку вирішує продукт, вибрати робочу бізнес-модель і побудувати маркетингову стратегію. Працюючи індивідуально з вашою командою, десятки міжнародних і українських експертів у максимально інтерактивному режимі допоможуть вам опрацювати основні етапи.

Сам формат навчання передбачає активну участь команд і максимум практики. Наприкінці кожного дня учасники напишуть план конкретних кроків для реалізації стратегії.

Вимоги до стартапів-учасників:
• Українські стартапи на ранніх стадіях
• Команда з 3-5 учасників, включно із засновниками
• Вільна англійська у всіх учасників команди
• Відкритість і готовність до змін

Зареєструватися для участі в програмі можна тут.

Launchpad Start – це частина глобальної освітньої ініціативи Launchpad, яка включає в себе такі активності, як Start, Build, Scale і Accelerator. У рамках цієї ініціативи 30 вересня в Києві відбувся перший Launchpad Scale, участь у якому взяли 8 українських стартапів і 8 менторів з усього світу – від Лондона до Кейптауна. Завдання Launchpad Scale ‒ допомогти успішним проектам масштабувати свій бізнес.

Читать дальше

Новости

Встречайте июльский номер PROMAN Ukraine!

Опубликовано

,

Автор:

Тема номера: Украина
Обложка: Леонид Макарович Кравчук

В новом июльском номере вы найдете:
— Запорожская Сечь — казацкая республика. Какими казаки были на самом деле? Почему Запорожская Сечь является феноменом и гордостью украинцев.
— Woman номера: Ольга Сумская — одна из самых известных актрис Украины.
— Футбольный клуб «Динамо. Киев» : 90 лет триумфа.
— Эксклюзивное интервью с продакшн — директором Евровидения Ола Мельцигом.
А также обзорные статьи о тенденциях рынка дизайна интерьера жилых помещений, маршрутах выходного дня в Украине, информацию о молодых и перспективных художниках, скульпторах, писателях и многое другое.

Читать дальше

Новости

ROLLS-ROYCE СОБЕРЕТ САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ PHANTOM В ЛОНДОНЕ

Опубликовано

,

Автор:

В конце июля в Мейфэре (Лондон) в рамках выставки «The Great Eight Phantoms» Rolls-Royce представит самые знаковые автомобили Phantom, выпущенные за последние 92 года.

Выставка приурочена к дебюту следующего поколения самого легендарного люксового автомобиля в мире. В течение последующих восьми недель Rolls-Royce объявит, какие именно модели отправятся в Лондон, чтобы рассказать о своей истории и событиях, свидетелями которых они стали. Первым автомобилем станет Phantom I легендарного артиста Фреда Астера.

С момента дебюта в 1925 году каждое поколение Phantom являлось свидетелем самых знаменательных моментов, от подписания международных соглашений до событий, которые определили сегодняшнюю картину мира.

На протяжении последних 92 лет Phantom выбирали самые влиятельные люди своего времени. Phantom стал свидетелем награждения группы The Beatles орденом Британской империи в Букингемском дворце, встреч фельдмаршала Монтгомери, Черчилля и Эйзенхауэра, а также побед многочисленных звёзд на премии «Оскар».

Phantom – модель с богатой историей в автомобильном мире. За время своего существования  он был неизменным атрибутом лидеров всех поколений, от глав государств до генералов, от представителей королевских семей до рок-звезд, от икон телеэкранов до титанов индустрии.

Rolls-Royce отметит историю и наследие этой культовой модели в рамках выставки «The Great Eight Phantoms», которая стартует 27 июля этого года. Легендарные экземпляры Phantom, которыми владели великие мира сего, соберутся вместе в Лондоне, мировой столице роскоши, чтобы поприветствовать восьмое поколение «лучшего автомобиля в мире» – новый Rolls-Royce Phantom.

На протяжении следующих восьми недель Rolls-Royce раскроет, какие именно автомобили марки отправятся на выставку в Лондон, открывающую новую главу в беспрецедентной истории компании. Первый из них — легендарный Phantom I Фреда Астера, предоставленный Автомобильным музеем Петерсена в Лос-Анжелесе.

Rolls-Royce Phantom – Лучший автомобиль в мире

Rolls-Royce начала производство Phantom первого поколения в 1925 году. Разработки велись в секрете, а проект носил кодовое название «Восточный бронированный автомобиль». Благодаря этому формировалось впечатление, что Rolls-Royce готовится к производству военных автомобилей, аналогичных тем, что использовались во время Первой мировой войны. На заводе раскладывались броневые листы, чтобы ввести в заблуждение любопытных конкурентов, стремившихся узнать секреты создания «лучшего автомобиля в мире».

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна