Connect with us

Авто

Audi презентовала новые кабриолеты

Опубликовано

,

Немецкая компания Audi презентовала новые кабриолеты до премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Спортивные модели А5 и S5 получили мягкую складную крышу, способную сложиться за 18 секунд. Вес стал меньше благодаря использованию высокопрочной стали. Разработчикам удалось усовершенствовать авто, сделать его проворнее и быстрее.

Audi

А5 укомплектовали 2.0-литровым двигателем мощностью 252 л.с, в то время как под капотом S5 спрятан 3.0-литровый турбированный двигатель мощностью 354 л.с. Оба мотора разгоняют кабриолет до сотни всего за 5,1 секунды. Также, для некоторых комплектаций будут доступны бензиновые двигатели.

Audi

Автомобили снастили современными мультимедийными технологиями и системой помощи водителю, среди которых главным новшеством стали встроенные микрофоны в ремни безопасности, которые автоматически вступают в работу, когда крыша сложена.

Официальная премьера новинок произойдет на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре. На мировом рынке кабриолеты появятся в марте 2017 года. Ценовая политика колеблется от 49 до 67 тысяч долларов.

Audi

 

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

СТО-войны: гаражи против официальных сервисов – где выгодней

Опубликовано

,

Автор:

Среди водителей бытует давний миф, что, якобы, обслуживать свой автомобиль на частных СТО (в простонародье «в гаражах») – дешевле. Возможно, когда-то так и было, во времена засилья «жигулей» и «волг». Как утверждают эксперты, помощь гаражных «кулибиных» может нанести серьезный вред и «железному коню», и бюджету клиента.

Подавляющее большинство современных машин, колесящих по украинским дорогам, под завязку набито электроникой, поэтому без специального оборудования и продвинутой диагностики просто не обойтись.

При этом специалисты отмечают, что  не на всех СТО сплошь и рядом некомпетентные неумехи: нередко работать туда идут именно бывшие работники официальных сервисов. Вот только «заточены» они зачастую под определенный бренд или марку авто. К примеру, мастер в прошлом имел дело исключительно с Renault, и работа, скажем, со Skoda вызовет у него немало вопросов. Следовательно, и его компетенция вызовет сомнение у заказчика.

Читайте по теме:
Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Действительно, комплексных мастерских по стране раз-два и обчелся. Надо подрихтовать – не вопрос, но в случае проблем с коробкой передач или той же электроникой, нужно поискать других умельцев. Все это требует дополнительного времени и денег.

Если же нет необходимой запчасти, нужно ее заказать, подождать доставки (либо найти и купить самому), доплатить за дополнительные манипуляции мастеру. Тут есть риск нарваться на китайский откровенный хлам, замена которого в итоге выльется в совсем уж кругленькую сумму. Не говоря о том, что гарантию на выполненные услуги «гаражники» вряд ли дадут.

На фирменных сервисах за подбор и доставку деталей с клиентов, как правило, денег не берут. А в случае проблемной работы запчасти бесплатно устранят все неполадки.

Читайте по теме:
Знают в лицо: кому украинские автосалоны готовы делать скидки на новые авто

На деле обращение к официальным ремонтным службам не только избавит водителя от лишней головной боли, но и поможет неплохо сэкономить и быть уверенным, что работу выполнят на «отлично». Не стоит забывать и про приятные «плюшки» официального гарантийного и пост-гарантийного обслуживания в виде акций, скидок и других систем лояльности.

Даже просто находиться в чистом официальном сервисном помещении, сидя на диване и попивая кофе, откровенно говоря, приятнее. И можно быть уверенным, что в салон вашего авто никто не полезет в грязном комбинезоне. Тратиться лишний раз на химчистку кресел не все же хотят, верно?

Читайте по теме:
В Украине готовится автомобильная электро-революция: каких сюрпризов ждать от чиновников и производителей

И уж точно «гаражам» сложно угнаться за техническим прогрессом. Практически, каждая новая модель автомобиля отличается от предыдущей: новыми функциями, запчастями, спецификой обслуживания и пр. Очень легко ошибиться и поставить «не то», «не так» и, упаси боже, «не туда».

В официальных же сервисах происходит постоянное и (что немаловажно!), обязательное обучение персонала. Здесь работает правило: «Хочешь работать и хорошо зарабатывать? Будь готов к своевременному обучению фирменным стандартам заводов — производителей!»

Читайте по теме:
C McLaren на Skoda: 10 знаменитостей, которые выбрали бюджетное чешское авто

Нередко на официальных сервисах за «гаражниками» приходится все переделывать. Неудивительно, что в последнее время на брендовых СТО наблюдается значительный приток клиентов, бегущих к ним после «гаражного» обслуживания.

«Дело не в том, что гаражи хуже, нет. Часто их открывают как раз знающие люди, проработавшие много лет на брендовых сервисах. Но вкладываться в обучение мастеров, диагностическое современное оборудование, высокоточный инструмент, без которого сейчас не обойтись, могут, к сожалению, далеко не все. Гарантию на запчасти и свою работу такие мастерские, в отличии от «официалов», дают очень неохотно. Мы же несем ответственность за имущество клиента, даем гарантию на свою работу, обслуживаем автомобили сверх гарантийного срока; кроме того, мы всегда открыты для диалога с целью улучшения нашего сервиса», – говорит маркетинг-директор «Автоцентра Прага Авто на Кольцевой» Мария Дубовая.

Читать дальше

Авто

Блеск и роскошь: в Пекине презентуют Maybach с золотой отделкой (видео)

Опубликовано

,

Белая кожа, деревянные вставки, алюминий и золотые логотипы… Компания Mercedes-Benz показала роскошный концепт, который дебютирует в конце апреля на Пекинском автосалоне под маркой Maybach.

В опубликованном тизере кроме дорогих элементов декора также можно заметить центральную консоль с тремя дисплеями, на одном из которых показан силуэт автомобиля, похожего на модные нынче купеобразные кроссоверы.

Читать дальше

Авто

Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

Опубликовано

,

Генеральный директор и глава совета директоров Tesla Илон Маск заявил, что после начала компанией массового выпуска Model 3 он спит на производстве, и у него даже нет времени поехать домой, чтобы принять душ.

По словам предпринимателя, он находится под невероятным давлением и испытывает настоящий стресс. Ведь пока Tesla не справляется со своим обещанием производить 2 500 автомобилей Model 3 в неделю (за семь дней – до 3-го апреля – компания выпустила всего 2 020 единицы), но планирует выйти на 5 000 авто в неделю через три месяца.

Читайте по теме
Маск объявил о розыгрыше своей личной эксклюзивной Tesla 3: нужно всего лишь $25

«Я действительно ощущаю напряжение и стресс, — отметил Маск в интервью Гейлу Кингу для программы «CBS This Morning». – Последние несколько месяцев были невероятно трудными и проблемными. Я сплю на заводе, но не потому, что считаю это место подходящим для сна. У меня, правда, нет времени, чтобы поехать домой и принять душ. Но я не согласен с тем, что сотрудники компании должны испытывать трудности, в то время как генеральный директор находится как бы в отпуске».

Маск, говоривший ранее, что будет лично заниматься контролем выпуска Model 3, держит свое слово. «Моя работа в качестве генерального директора заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых важных задачах. В настоящее время – это производством Model 3», —  заявлял бизнесмен.

Читайте по теме
Почему Илон Маск изменит мир: 24 поразительных факта из биографии живой легенды

В ноябре Маск принимал ежеквартальный отчет компании Gigafactory — завода по производству аккумуляторов Tesla в Неваде. Он лично присутствовал на производстве, чтобы исправить возникшие задержки. «Я всегда переставляю свой стол ближе к вам, — говорил Илон. – Но это шутка: на самом деле у меня нет рабочего кабинета. Я всегда там, где на данный момент самая большая проблема в Tesla. Я действительно верю, что нужно вызовы встречать лицом, именно поэтому я здесь».

Читайте по теме
Tesla Motors отзывает 123 тысячи электромобилей Model S

По словам Маска, он и сейчас находится на заводе практически круглосуточно, помогая решать возникающие проблемы. «Я лично практически постоянно слежу за конвейером, пытаясь решить проблемы, с которыми могу справиться, — отметил бизнесмен. – Мы работаем семь дней в неделю, чтобы выполнить свое обещание. Что касается меня, то я был на конвейерной линии в два часа ночи воскресенья, помогая диагностировать калибровку роботов. Я делаю все, что в моих силах».

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна