Connect with us

Авто

Вперед в будущее: футуристический байк EVE Liquid Black

Опубликовано

,

EVE Liquid Black

Представлена двухколёсная новинка вьетнамского ателье по кастомизации мотоциклов Bandit9, основанного в 2011 году. Главная задача предприятия – это сокращение разрыва между воображением и реальностью, изменение правил, а иногда и законов физики.

EVE Liquid Black

EVE Liquid Black

 
Футуристический байк EVE Liquid Black создан на базе серийного мотоцикла Honda Supersport. Новинка оснащена двигателем, объем которого составляет 125 кубических сантиметров. Мотоцикл уникален благодаря стальной раме, изготовленной вручную, имеющей шарообразную форму, которая одновременно служит ещё и топливным баком. Она сделана так, чтобы наделить переднюю часть мотоцикла непрерывностью линий. Отделочным материалом является черный хром. Пока производитель не раскрывает характеристики модели, но уже стало известно, что EVE Liquid Black будет выпущен в количестве десяти экземпляров. Каждый будет стоить 10,4 тысячи долларов США.
 

EVE Liquid Black

EVE Liquid Black

 

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы не слышали

Опубликовано

,

Автор:

Сотни людей по всему свету увлекаются коллекционированием. Одни собирают произведения искусства, другие — артефакты минувших веков, утварь, бытовые предметы. И есть особая категория коллекционеров, чья страсть — редкие, уникальные вещи, давным-давно бывшие для кого-то настоящим сокровищем. В это трудно поверить, но встречаются индивидуумы, способные выложить $1,2 млн за декоративную вазу для гостиной или за окно для ванной комнаты! Именно так, с увлечения редкими и диковинными вещицами, в древности началась торговля – если у кого-то другого есть подобная редкая вещь, её можно на что-то выменять. А человеку свойственно копить редкие вещи, ведь они выделяют его из толпы. Никогда не ослабнут человеческие желания и потребности — они правили миром с начала истории и до нынешних дней.

Машины! Величайшая мужская страсть. Так было в прошлом веке, так же будет и в далёком будущем. Ряд моделей, особенно в винтажных кузовах первой половины ХХ в., стали весьма популярны у самых богатых коллекционеров мира, которые посвящали каждую свободную минуту охоте за очередным редким экземпляром. Чтобы не потонуть в тысячах разнообразных моделей, появлявшихся в течение десятилетий производства автомобилей, мы составили список из 10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Список составлен по степени популярности и известности моделей, стоимость указана на момент выхода.

  1. PACKARD PANTHER

Эта изящная, грациозная красавица полностью оправдывает своё имя – Пантера. Она обладает самым ярким, стильным и уникальным для своей эпохи дизайном, её передняя часть напоминает кошачью мордочку. Концепция Packard Panther была призвана показать автомобиль будущего, в то время, как дизайн большинства моделей других производителей практически не менялся за последние годы. И, безусловно, амбициозные планы сочетались с пристальным вниманием к деталям.

Компания Packard планировала выпустить крупную партию новых машин, но к концу 1950-х производство ещё не было развёрнуто в полном объёме, и «Пантера» так и осталась редким, штучным экземпляром. Но насколько она была редка, настолько же и блистательна! Packard Panther можно было приобрести примерно за $800000. Трудно в это поверить, но если вы посмотрите на неё спереди, то увидите, что бампер и решётка радиатора этого автомобиля образуют силуэт пантеры, что является одной из его наиболее узнаваемых особенностей.

  1. TUCKER 48

Как следует из названия, этот автомобиль увидел свет в 1948 году, то есть очень и очень давно, что говорит нам о его немалой ценности. Глядя на это авто, мы видим, что то было время действительно БОЛЬШИХ машин. Всякий мужчина сороковых годов был не прочь прокатиться на личном седане, но ему также частенько требовалось брать с собой семью. Представьте за рулём такого джентльмена, в двубортном пиджаке и шляпе-федоре, с двумя детьми (сыном и дочкой) на заднем сиденье, с очаровательной хозяюшкой-женой по правую руку – и всё это в машине, которая рычит как лев, стоит её завести.

Эта крупная, мощная модель была разработана Престоном Такером, но на свет успела появиться всего 51 штука. Компания Такера разорилась и обанкротилась, и с тех пор «сорок восьмой» является одной из редчайших машин в мире. В 1988 году, к сорокалетнему юбилею нашего героя, был снят фильм «Такер – человек и его мечта», посвящённый Престону Такеру и его детищу. В наши дни стоимость одного автомобиля оценивается в $1,2 млн.

  1. ASTON MARTIN BULLDOG

Если рядом припарковать Aston Martin Bulldog и DeLorean, может возникнуть впечатление, что это просто старая и новая модель одной и той же машины, так много у них общего. И общая приземистая форма, как у гоночного болида, и двери, открывающиеся вверх – визитные карточки этих моделей. «Бульдога» также можно по ошибке спутать с одной из старых моделей Lamborghini. Фирменный дизайн Lamborghini известен на весь мир, и лишь один автомобиль сумел воспроизвести эту изящную форму и элегантный стиль – Aston Martin Bulldog.

Компания Aston Martin вообще всегда стремилась выдерживать дизайн своих автомобилей в классическом ключе, даже в современных моделях, но все они не сравнятся с «Бульдогом». Двери, поднимающиеся вверх, как крылья, являются уникальной особенностью этого автомобиля. Компания Aston Martin, чтобы прощупать почву для будущих продаж, собиралась выпустить ограниченную серию в 25 машин, но лишь ОДНА была в итоге построена. На сегодняшний день её цена составляет $1,3 млн.

  1. MERCEDES BENZ 300SL GULLWING

В продолжение темы машин с «вертикальными» дверями, Mercedes Benz 300SL является неплохим примером купе класса «люкс», ничуть не хуже нынешних люксовых купе, которые, невзирая на заоблачную цену, продаются в автосалонах в огромных количествах. Mercedes Benz 300SL представляет прекрасную комбинацию редкости и дороговизны. Этот красавец производился около двух лет, пока на заводе не была разработана концепция абсолютно нового родстера. Несмотря на не очень долгую историю производства, этот автомобиль успел прославиться как один из самых быстрых для своего времени.

Всё это, а также мощный двигатель (объём 3 литра, отсюда и «300» в названии), и классический европейский дизайн купе делает 300SL одним из самых ценных и дорогих автомобилей в мире. Цена его на сегодняшний день составляет $1,5 млн. Но разве миллионы долларов и километры в час смогут описать тот неземной восторг, который испытываешь, сидя за рулём этой стальной птицы, раскинувшей свои крылья в бреющем полёте над холодной землёй?

  1. TALBOT LAGO GRAND SPORT

Ух ты, Talbot Lago! Выглядит, прямо как бэт-мобиль, разве что чуточку менее фантастично. Также есть сильное сходство переда Talbot и винтажного Aston Martin; под «винтажем» я понимаю концепцию дизайна, представленную в модели DB-5, знакомой нам по фильмам о Джеймсе Бонде. Задняя часть машины, хотя и выглядит по-шаблонному изогнутой, всё же создаёт впечатление, что корпус авто удлинён. Это – одна из главных отличительных особенностей модели.

Talbot lago Grand Sport прекрасно смотрелся бы даже в президентском кортеже, сама его форма, дизайн и цена выдают принадлежность к высшему свету. Одним словом, если мы добавим к мощному, почти гоночному автомобилю капельку стильного дизайна Aston Martin, мы получим Lago. За всю историю этой легендарной марки было произведено всего 12 экземпляров Talbot Lago Grand Sport, и каждый обойдётся вам в $2,5 млн.

  1. PORSCHE 916

Мы настолько привыкли к образу Porsche, сформированному за несколько поколений в наших умах, что он приходит на ум всякий раз, как мы видим это название, невзирая на то, какая модель на самом деле перед нами стоит. Быть может, дело в том, что Porsche действительно много лет был верен одной концепции, и наше воображение в этом не виновато. Porsche много лет старался хранить верность единой концепции «гекконовского» дизайна в как можно большем количестве своих моделей. Но любой незначительный изгиб, вмятина или вырез может существенно изменить восприятие всего дизайна в целом! И инженеры Porsche сумели найти блестящий выход из положения, продемонстрировав это в модели 916.

Влияние «гекконовского» дизайна по-прежнему сильно, в особенности, кабина, но отличий много, и они бросаются в глаза. Была выпущена серия в 11 этих красавиц, из которых одну отправили в США. Действительно, редкий экземпляр! Его максимальная скорость – 145 миль/час (ок. 233 км/ч), это один из высочайших показателей на момент начала производства «девятьсот шестнадцатого», то есть начала 1970-х годов. Стоимость этой модели в последнее время составляет около $3 млн.

  1. 1954 OLDSMOBILE F-88

1954 г. был годом, когда вещи, которые мы сегодня называем «классическими» или «винтажными», в том числе и автомобили, только зарождались в умах людей. Неуёмное желание красивой жизни вывело на улицы целую армаду мощных, стильных, запоминающихся автомобилей, в том числе Oldsmobile F-88. Oldsmobile, определённо, всегда избегал в дизайне своих машин ярких цветов и дерзких форм. В те годы машины были солидными и основательными, не в пример нынешним экземплярам. Хотя современные автомобили выглядят как пришельцы из далёкого будущего, производители в последнее время стараются держаться принципа «экономичности», чтобы авто занимало как можно меньше места.

Oldsmobile собрал в своём дизайне все признаки того, что мы сегодня называем «классика» и «винтаж». Вообразите, какой могла быть поездка на этом чуде техники, да ещё и в те благословенные, винтажные пятидесятые. Несмотря на восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 250 л.с., этому красавцу, к сожалению, не суждено было пронестись с рёвом по городским улицам. Всего четырём машинам этой модели выпала удача выйти из заводских ворот. Если кто-либо захочет стать обладателем одного из них, ему придётся выложить $3,5 млн.

  1. FERRARI 250 GT SPYDER CONVERTIBLE

La Bella Italia! Что в переводе означает – прекрасная Италия. Этой стране есть, чем похвастаться перед гостями – красивые женщины, пейзажи, интереснейшие люди всевозможных разновидностей и неповторимого стиля, знаменитая на весь мир кухня и нескончаемая романтика. Ох, чуть не забыл упомянуть их великолепные автомобили, представляющие образец качественной сборки в течение всей истории их производства. Ferrari частенько можно увидеть на улицах итальянских городов, да и за пределами страны тоже. И продаются они за полновесные миллионы долларов! Но только не эта модель; она не ездит по одним улицам с простыми смертными.

Ferrari 250 GT Spider Convertible изготовлен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, поскольку после выхода этой модели все прочие были в кузове купе. Этот единственный выпущенный автомобиль был куплен коллекционером машин Бобом Ли, и по сей день хранится в его коллекции. Стоимость этого уникального автомобиля на сегодняшний день оценивается в $10 млн. Так что, если ваша фамилия Трамп или Гейтс, у вас есть шанс пополнить свой гараж итальянским стальным жеребцом!

  1. 1921 HELICA DE LEYAT

Господи, это же не машина?! Если взять себя в руки и попытаться взглянуть на это технически, можно увидеть, что это чудо стоит на четырёх печеньках. Ладно, не печеньках, а ободках. Нет, хоть режьте, я не назову это колёсами! На них надеты шины с велосипедным протектором. В глаза бросается знатных размеров клаксон, больше похожий на дудку, торчащую вперёд на манер рога. Вообще её перед выглядит как задняя часть, а сзади машина выглядит так, будто стоит передом. Всё смешалось в этом Франкенштейне! Спереди у него огромный винт, вроде тех, которые стоят на судах на воздушной подушке.

Дело в том, что произведена она в 20-х годах. В самом начале 20-х. Фактически, это один из самых старых автомобилей, сохранившихся до наших дней, и, безусловно, один из самых редких. Произведено было всего 30 штук. Выпускали такие автомобили во Франции, а французские инженеры в те годы пытались найти новый подход к автомобилестроению. Одним из направлений разработки была концепция «самолёта без крыльев», то есть автомобиля с винтовым двигателем. Огромный винт ротора спереди должен был создавать у пассажира, сидящего позади водителя, ощущение, что он летит в самолёте. Этот гигантский пропеллер тянул за собой авто, и люди летели по дороге, словно по небу.

  1. ROLLS-ROYCE 15 HP

Rolls-Royce 15 HP – это, безусловно, редчайший и уникальнейший автомобиль в мире. Понимая, что их автомобиль перевернёт представление о транспорте, Чарльз Роллс и Хендри Ройс запустили производство модели, ставшей их гордостью и отправной точкой успеха их бренда. Производство стартовало в 1904 году, на заре XX в., когда только появились первые мотоколяски, совершившие настоящую революцию в транспорте со времён прошлого века.

С глубокой древности человечество не знало иного транспорта, кроме лошади. Максимум технологичности был сосредоточен в карете, куда лошадь впрягалась.

И вот, на заре нового века появляется настоящее чудо технического прогресса – карета, которая движется сама. Без лошади, вопреки вековому опыту! Вы можете представить, насколько это было захватывающе – организовать в ту эпоху производство чего-то подобного? Всего шесть Rolls-Royce 15 HP были выпущены, и лишь ОДИН дожил до наших дней. Название машины образовано от мощности двигателя в 15 л.с., что по сегодняшним меркам смотрится весьма скромно, если не сказать смешно. Но в те годы подобный двигатель воспринимался совсем по-другому.

Настоящий зверь! Хотя дизайн его выглядит не очень стильно по сравнению с современными, в те годы все машины выглядели так. «Последнего из могикан» Rolls-Royce 15 HP можно увидеть на автомобильных выставках по всему миру. В силу его почтенного возраста, Rolls-Royce 15 HP уже не имеет продажной цены, как другие автомобили из нашего списка, и представляет ценность уже как музейный экспонат. Но страховые компании, опекающие его, оценивают стоимость этого экземпляра в $35 млн.

По материалам: batop.ru

Читать дальше

Авто

Календарь всплесков ДТП в Украине: дни и даты, когда за руль лучше не садиться

Опубликовано

,

Автор:

Специалисты по безопасности дорожного движения задались вопросом, о влиянии астрономических явлений и социальных факторов на изменение общего уровня  аварийности в Украине. На сегодняшний день оценка возможных причин аварийности проводится при помощи изучения факторов, которые по родственным признакам можно поделить на следующие группы:

  • участники дорожного движения;
  • транспортные средства;
  • дорожные условия;
  • и прочие второстепенные факторы.

К последней группе  (в случае ДТП) можно отнести факторы характеризующие время — год, месяц, неделя, число месяца, день недели, час. В официальной статистике обычно дается распределение количества ДТП по этим факторам времени.

Если построить график, на котором отразить количество ДТП за каждый день, можно заметить, что ежедневное количество аварий настолько различается между собой, что можно видеть характерные пики всплесков аварийности.  Поэтому  заинтересовал вопрос, что дает повышение уровня ДТП в определенные дни. Не является ли причинной  всплесков количества ДТП, помимо прочего, социальные факторы и астрономические явления. В то же время, как известно, по продолжительности они носят эпизодический характер, и имеют продолжительность от одного часа до 1-2 суток.  Обычно анализируется совокупность ДТП за  срок, который имеет большую продолжительность, например, за неделю, месяц. Естественно, что при этом невозможно четко установить влияние того или  иного явления на рост аварийности, которое носит эпизодический  характер во времени. Если брать крупные промежутки времени длительностью в  неделю,   месяц,  год, то рост количества аварий  вследствие действия кратковременного фактора  нивелируются. Таким образом, возможность оценить влияние эпизодических факторов на показатели аварийности отсутствует.

Поэтому экспертами была поставлена цель оценить, какие именно социальные факторы (дни недели, праздничные, нерабочие дни) и астрономические явления (нахождение Луны в апогее и перигее, и в ее фазах) и как повлияли на повышение уровня аварийности в Украине в определенные дни.

К социальным факторам были отнесены дни недели, праздничные и нерабочие дни, религиозные праздники, в которые работа обычно не проводится. Согласно статьи 73 Кодекса Законов о Труде,  установлены такие  праздничные и нерабочие дни: 25 декабря (Рождество Христово по Григорианскому календарю), 1 января — Новый год, 7 января — Рождество Христово, 8 марта — Международный женский день, 1 мая — День труда, 9 мая — День Победы, 28 июня — День Конституции Украины, 24 августа — День независимости Украины, 14 октября — День защитника Украины.. Согласно этой же статьи определены также и дни религиозных праздников, в которые работа также не ведется: Пасха, Троица.

МНЕНИЕ КИТАЙЦЕВ О ДТП И ЛУНЕ

Планеты, по мнению древних народов,  от которых европейцы  унаследовали культуру и верования, —  орудие судьбы,  Будучи  более близкими к  Земле, более живыми, нежели знаки Зодиака, они оказывали на человека  более энергичное и более быстрое влияние. С незапамятных времен люди верили в таинственное влияние Луны на земную жизнь. Научные публикации из разных отраслей знаний показали, что с Луной связаны многие странности  в поведении  человека… 

Оригинальные объяснения причин ДТП предложил китайский астроном Чжан Цзюйсян. Изучая в течение многих лет статистику аварийности и несчастных случаев на дорогах Китая, он выдвинул предположение о том, что не менее 60% из них происходит во время полнолуния и новолуния, а также в то время, когда Луна находится в первой и последней своей фазе. Таких дней в году, по словам астронома, менее половины, но не менее 147-ми. Чжан Цзюйсян предложил водителям и пешеходам учитывать опасное влияние Луны в эти дни, быть более осторожными и, По-возможности, не садится за руль автомобиля.

Даты таких астрономических явлений как, нахождение Луны в апогее и перигее, и ее фазы (новая Луна, первая четверть, полная Луна, последняя четверть) определялись по календарю.

         Справка: апогей – точка максимального удаления Луны от Земли

                         перигей – точка минимального удаления Луны от Земли

Сопоставив повторы явлений и социальных факторов, которые могли повлиять на причины роста аварийности с ежесуточным количеством ДТП и астрономических явлений, было определенно, что наибольшая вероятности всплеска ДТП  существует:

в праздники, приходящиеся на выходной день – 45 %

по пятницам  — 50 %

по воскресениям  – 40 %

во время новой Луны –33 %

во время первой четверти  Луны — 25 %

во время полной Луны — 25 %

во время нахождения Луны  в перигеи – 50 %

во время нахождения Луны в апогее – 33 %

Поскольку управление транспортными средствами связано с определенным риском, специалисты по безопасности дорожного движения настоятельно рекомендуют водителям учитывать указанную закономерность и в дни повышенной опасности ДТП быть более внимательными на дороге. Возможно, в некоторых случаях вообще не стоит садиться за руль автомобиля, поскольку, к большому сожалению, нам не дано знать, за каким поворотом может подстерегать беда. Но вот в какой день она может  поджидать нас — можно свериться с лунным календарем.

Екатерина Станишевская

Читать дальше

Авто

Как не потерять управление автомобилем на мокрой дороге: эти лайфхаки должен знать каждый водитель

Опубликовано

,

Автор:

Серьезную опасность для автомобиля (чаще всего легкового), идущего на большой скорости по мокрой дороге, помимо значительного уменьшения эффективности торможения, представляет потеря управления. Это явление называют аквапланированием, или гидроскольжением. Суть его заключается в том, что вода не успевает выдавливаться из-под колес, и образует перед ними подобие водяного клина. Колесо несколько поднимается над поверхностью  дороги (всего на несколько миллиметров) и движется на водяной подушке, не имея сцепления с дорогой. В таких условиях автомобиль плохо реагирует на  повороты  руля и может продолжать двигаться  прямо. Если заблаговременно не упредить это явление, то на повороте дороги или попытке объехать препятствие, либо при обгоне, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Скользящие по поверхности воды шины, не соприкасаясь с дорожным покрытием, просто лишат водителя возможности управлять автомобилем.  

Как и почему возникает аквапланирование?

Аквапланирование  явление неприятное, нежелательное и очень опасное. Оно может возникнуть во время сильного дождя или после него, когда на  дороге  образуются лужи со слоем воды толщиной больше, чем глубина рисунка протектора шин автомобиля.

Величина сил сцепления и трения  шины с дорогой, от которых зависит управляемость автомобиля, определяется многими факторами. В данном  случае скоростью движения и глубиной лужи на проезжей части. При их увеличении силы трения и сцепления с дорогой уменьшаются, так как затрудняется удаление воды из зоны контакта колеса с дорогой.

При определенной толщине водяного слоя, скапливающейся перед шиной, и высокой скорости движения из-за действия гидродинамических сил в месте контакта шина всплывает на пленке воды. При этом силы сцепления практически исчезают, и поэтому колесо не способно воспринимать или передавать значительные внешние силы.  

При движении, предшествующем возникновению гидроскольжения, в местах контакта шины с дорогой  различают три характерных участка. Участок в передней части контакта имеет неразрешенный водяной слой — водяной клин. Здесь вода не успевает отводиться в канавки протектора и в стороны. В переходной зоне контакта водяной слой является частично разрушенным. А в задней части контакта за колесом вода отсутствует: трение здесь сухое и именно в этой области контакта реализуются силы, передаваемые от колеса к дороге.

При увеличении скорости движения водяной клин все больше распространяется от передней части контакта шины с дорогой к задней, его протяженность увеличивается, а участок где трение сухое сокращается. При критической скорости, соответствующей началу аквапланирования, водяной слой распространяется на всю зону контакта.

Эффективное удаление воды из зоны контакта обеспечивается, в первую очередь, рисунком протектора. Широкие и прямые канавки  облегчают удаление воды из водяного клина перед зоной контакта. Узкие элементы протектора уменьшают путь перемещения воды, отчего снижается время выдавливания ее, из зоны контакта.

При износе протектора снижается его способность к удалению воды из зоны контакта. На мокрой дороге глубина рисунка протектора может быть определяющей при возникновении аквапланирования. Показано влияние значительного износа шин на величину коэффициента сцепления при движении по дороге, покрытой слоем воды всего в 3 мм. Имеет значение также величина давления воздуха в шине. При низком давлении возможность появления аквапланирования возрастает, так как давление шины на пленку снижается, а вода не так быстро выдавливается в стороны. При увеличении скорости движения время отвода воды из зоны контакта сокращается, вследствие чего достигается критическая скорость аквапланирования.

Также следует учитывать и состояние дорожного покрытия. На шероховатой поверхности проезжей части аквапланирование возникает при более значительной толщине водяной пленки, чем на гладкой дороге. Каменные выступы образуют сеть каналов, по которым вода удаляется из зоны контакта, а давление на них в этой зоне больше, поэтому вода выдавливается быстрее.

При аквапланировании передние колеса «всплывают» и частично разрушают пленку воды, задние же двигаются по поверхности дороги. То, что при аквапланировании передние колеса не касаются поверхности дороги, а скользят по пленке, приводит к потере управления и снижению эффективности торможения почти вдвое, так как, при этом тормозят только задние колеса.

Когда возникает опасность?

Наблюдения показали, что при наличии на дороге водяной пленки толщиной всего 5 — 8 мм аквапланирование легковых автомобилей может возникнуть уже при скоростях движения 60 — 90 км/ч. Разные источники определяют разную критическую скорость. Согласно одних, при скоростях ниже 80 км/ч  возникновение этого явления маловероятно. По другим же версиям, при определенных условиях аквапланирование может возникнуть уже при скорости в 40 км/ч. 

Несмотря на эти разногласия, есть простая житейская дорожная мудрость, которая гласит: если в лужах или в мокром покрытии дорогих четко видно отражение окружающих объектов, значит, существует опасность аквапланирования. Еще один признак — если  автомобиль, движущийся впереди, не оставляет за собой следов. Как правило, во время управления автомобилем руки водителя все время, как бы, чувствуют дорогу. Легкие толчки, колебания подвески — все это передается через рулевое колесо. Исчезновение таких сигналов — один из показателей начала аквапланирования. Еще одним симптомом может служить то, что автомобиль перестает уверенно держать направление и начинает «плавать» по дороге.

Все эти признаки должны подсказать водителю необходимые действия.

Что делать?

Наиболее надежный способ борьбы с аквапланированием — это незамедлительно плавно отпустить педаль управления дросселем. Автомобиль «клюнет», колеса разрушат водяной клин и войдут в контакт с дорогой. Аквапланирование исчезнет.

Лучше, все же, не допускать гидроскольжения, а для этого нужно просто своевременно снизить скорость до уровня обеспечивающую безопасность движения. Когда вы видите дорогу в воде, старайтесь  по возможности вообще на нее не попадать, и если  получается, то следует объехать этот участок. Если это невозможно, тогда незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно.

И последнее: следите за шинами. Не допускайте чрезмерного износа, постоянно проверяйте давление и не отступайте от установленной нормы. При этом, помните, что скорость, при которой может начаться гидроскольжение, зависит от рисунка протектора, степени износа шин, от давления в них,  регулировки колес, а также от нагрузки на передние колеса, качества дорожного покрытия и толщины слоя воды.

Автор: Екатерина Станишевская

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна