Connect with us

Культура

Полный разгром в стиле ретро

Опубликовано

,

Смотрите новый боевик от Мартина Скорсезе.

27 апреля в Украине выходит в прокат боевик, совместного производства Франции и Британии, «Перестрелка», мировая премьера которого состоялась еще осенью. Остроумный и легкий по-французски и бескомпромиссный по-британски комедийный экшен, украшенный живыми персонажами и свежей концепцией.

Бостон, 1978 год. Жюстин (Бри Ларсон) выступает посредником на сделке по продаже оружия на заброшенном складе между двумя ирландцами (Киллиан Мерфи, Майкл Смайли) и торговцами оружием под руководством Вернона (Шарлто Копли) и Орда (Арми Хаммер).  При первом же выстреле сделка быстро превращается в настоящую бойню, и умудрившаяся в этот день решиться на подработку девушка оказывается втянута в кровавую игру на выживание.

Культовый британский режиссер Бен Уитли работает в кино более десяти лет, но обратить на себя внимание заставил лишь в прошлом году, когда снял «Высотку» – амбициозный триллер о том, как в замкнутом пространстве в экстремальной ситуации вроде бы приличные люди превращаются в зверей. Фильм выбрался за пределы родной Великобритании во многом благодаря участию интернациональных звезд (Том Хиддлстон, Люк Эванс, Джереми Айронс), но приняли его неоднозначно. После чего Уитли заручился поддержкой интернациональных звезд (и Мартина Скорсезе)… и снял еще один амбициозный триллер о том, как в замкнутом пространстве в экстремальной ситуации вроде бы приличные люди превращаются в зверей.

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Потрясающий менеджерский урок: как Pixar впервые в истории Голливуда включила всех сотрудников в титры

Опубликовано

,

Автор:

Легендарная киностудия Pixar заставила мир влюбиться в  игрушки, рыб, монстров, поваров и роботов. Купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за $5 млн, сегодня она оценивается в десятки миллиардов.

Финансовый директор Pixar Лоуренс Леви в своей книге «Pixar Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» рассказал, как маленькая компания, создавшая на тот момент только один мультфильм «История игрушек» сумела выйти на IPO, как затем ей в течение десятка лет ей удавалось оставаться на уровне и раз за разом создавать шедевры и какую роль в том сыграла корпоративная культура, главный секрет которой — ничем не ограниченное общение, невзирая на должности.

Forbes опубликовал отрывок из этой книги, который может стать ценным уроком для многих бизнесменов.

***

«В мире знаменитостей̆ такие люди вроде меня были малозаметны, но в моем мире они были звездами. Они прошли огромное расстояние, чтобы помочь Pixar преуспеть. Многие беспокоились не только о своей зоне ответственности, но и о компании в целом. Для них Pixar был чем-то личным. Они были невоспетыми героями Pixar, вспомогательной армией, чьи имена никогда не оказались бы в фокусе общественного внимания, но чьи усилия были ничуть не менее важны, чем работа всех остальных.

— Они все должны получить признание, — сказал я однажды Стиву [Стив Джобс — примечание редакции]. — Нам ничего не стоит добавить имена сотрудников администрации Pixar к финальным титрам фильма. Это будут несколько дополнительных секунд экранного времени. Что думаешь?

Читайте по теме:
Потрясающая история, как биткоин превратился в 100 тысяч для умирающего ребенка

— Может быть, об этом стоит поговорить с Дарлой? — предложил Стив.

Здесь не было ни да, ни нет, но была готовность разговаривать. Я воспользовался ею.

Дарла Андерсон была сопродюсером «Приключений Флика», вместе с Кевином Реером. В Pixar она руководила группой рекламы, и это был ее первый полнометражный фильм. Я приложил много сил, чтобы она получила эту должность. Она была рада выяснить с Disney вопрос признания в виде титров.

Дарла вновь связалась со мной пару недель спустя.

— Извини, — сказала она. — Идея с титрами не движется ни туда, ни сюда. Disney очень разборчив в вопросах с титрами к фильму. Со своими фильмами они никогда такого не делали. Не будут делать и с нашим.

Одним махом Disney отверг нашу просьбу. Это казалось нечестным. Я пытался понять, почему для них это было так трудно.

Я узнал, что титры к фильмам менялись и со временем стали чем-то вроде резюме для тех, кто в них попадал. Признание не раздавалось легко. Кроме того, Disney выработал свой собственный внутренний стиль, где в титрах не было места для административных сотрудников, так что они не хотели нарушать это правило и для Pixar. Однако я оставался непреклонным. Это были наши фильмы. Мы только что согласовали контракт, в котором это было четко обозначено. У Pixar был креативный контроль. Это должно было быть наше решение. Я вернулся с этим вопросом к Стиву.

— В данном случае я не готов принять «нет» в качестве ответа, — сказал я. — Для нас это возможность сделать что-то действительно значимое для сотрудников Pixar, и это никому ничего не будет стоить.

— Если ты получишь поддержку Джона и Эда, — ответил Стив, — мы надавим на Disney.

И Джон, и Эд были членами Академии кинематографических искусств и очень хорошо понимали политику формирования титров к фильмам. Я договорился с ними о встрече, чтобы все обсудить.

Читайте по теме:
CEO лучшего украинского стартапа для путешественников поделился лайфхаками для авиаперелетов

— Проблема в том, — объяснил Джон, — что Голливуд очень серьезно относится к финальным титрам. Они не хотят размывать их назначение и разбавлять теми, кто, строго говоря, не относится к съемочной команде. И здесь они не хотят создавать прецедента.

— Но анимация — это другое, — настаивал я. — У нас нет команды, которая собирается для создания фильма и распускается, когда съемки окончены. Наши сотрудники работают день и ночь — так же, как команда продакшена. Мы все находимся в одном здании, работаем все вместе на достижение одной цели.

Мы еще немного поговорили, но не пришли к решению проблемы. Эд предложил взять еще немного времени и подумать.

Пару дней спустя мы с Эдом вернулись к этой теме. Я продолжал повторять, что это просто вопрос справедливости. Нечестно было отрезать так много людей, когда все мы трудимся над общей задачей. Мы продумали возможные способы решения, которые не нарушали бы статус-кво.

— А что, если нам предложить другой тип титров, — осенило вдруг Эда. — Что-то в конце, что отличалось бы от обычных титров.

— Это было бы просто потрясающе, — сказал я. — Именно это мы и пытаемся сделать. Я не буду против, если это будет что-то отличное от основных титров. Я просто хочу увидеть на экране имена.

Это был прорыв.

После этой встречи Эд, Джон и я, работая с продюсерами «Приключений Флика», разработали идею титров-«благодарностей», которые шли бы после обычных титров и отличались бы от них. Стиву идея понравилась, и он отправился с ней в Disney.

Еще через пару недель пришел ответ.

— Они согласились, — сказал Стив, — с одним исключением.

— С каким же? — спросил я.

— Никаких титров для руководителей Pixar. Они не хотят создавать прецедент.

Я сразу понял, что это означало. Стив и Эд уже получили более чем заслуженное признание исполнительных продюсеров в «Истории игрушек». Как руководитель, ни один из нас не попадет в титры «Приключений Флика». Получается, что я останусь единственным топ-менеджером в команде, кто так и не увидит своего имени на экране. Все, кто на меня работал, — увидят.

Читайте по теме:
Топ-5 самых престижных бизнес-школ для топ-менеджеров

Должен признать, это немного задевало. Было бы приятно увидеть там свое имя, хотя бы раз, хотя бы ради своей семьи. Однако этому случиться было не суждено. Не важно. Я добился того, чего хотел. Моя следующая задача была предельно ясна.

— Отлично, — сказал я Стиву. — У нас получилось. Спасибо, что взял на себя Disney.

К «Приключениям Флика» впервые добавили новые титры. В конце обычных, как раз тогда, когда казалось, что все закончилось, вверху экрана появлялись такие слова:

Спасибо всем в Pixar,
 кто помогал в создании этого фильма.

Читайте по теме:
Бизнес – это прежде всего мышление. Евгений Евтухов о 5 главных шагах к успеху

А затем появлялись имена всех сотрудников Pixar из финансов, маркетинга и административного персонала. Из всего времени, проведенного в Pixar, момент, когда я впервые увидел эти слова, запомнился мне как момент лучшего удовольствия. Все это стало значить даже еще больше, когда превратилось для фильмов Pixar в традицию.

К этому времени моя семья знала, что, когда мы смотрим фильм Pixar, все должны сидеть на местах до самого конца титров, пока я с восхищением наблюдаю на экране имена вспомогательного персонала. Я замирал каждый раз, когда их видел. Теперь я уже не знаю многих из этих людей лично, но я знаю, как много они работали, как важны они были для фильма и как они заслуживают, хотя бы на один скоротечный миг, увидеть свои имена в свете прожектора.

 

Читать дальше

Культура

Александр Рыбак представил песню, с которой снова хочет победить на Евровидении: видео

Опубликовано

,

Автор:

Победитель Евровидения-2009 Александр Рыбак написал песню для Евровидения 2018 и хочет представить ее в Португалии!

Александр Рыбак является одним из 10 конкурсантов. Об этом сообщили 15 января на пресс-конференции в NRK (национальной телекомпании Норвегии), где были представлены все десять финалистов. Александр участвовал в конкурсе Melodi Grand Prix с песней «Fairytale» девять лет назад, а затем выиграл норвежский финал с рекордным счетом голосов. Позже, как мы все знаем, он покорил сердца людей по всей Европе и в итоге одержал победу в финале Евровидения 2009. Песня «Fairytale» стала одной из наиболее ярких и рекордных по количеству полученных наград, в истории Евровидения с рекордным количеством голосов, полученных в финале конкурса! Песня также является самой просматриваемой песней-победителем конкурса Евровидения на Youtube, с более чем 100 миллионами просмотров. В 2018 году Александр будет принимать участие в конкурсе с авторской песней «That’s How You Write Song» (перевод «Вот как ты пишешь песню»).

«Я работаю над этой песней и этим посылом очень долгое время, также я очень рад снова вернуться на Melodi Grand Prix. Таким образом, я донесу свой посыл и настроение ко многим людям!» – рассказал Александр Рыбак.

В течение последних 10 лет своим бесспорным музыкальным талантом Александр Рыбак покорил большую международную аудиторию. Помимо победы на «Евровидении», Александр выиграл шоу талантов «Kjempesjansen» на NRK, премию Hedda, норвежские и скандинавские музыкальные награды, получил множество премий и наград в странах СНГ, сотрудничал с Dream Works Animations, сыграл для нескольких президентов, включая Барака Обаму, и гастролировал почти в 50 странах мира. В конце 2017 года Александр Рыбак провел 48 рождественских тематических концертов «Stille Natt» в Норвегии.

Возвращение на  Melodi Grand Prix  станет новой и захватывающей главой в истории Александра Рыбака. «That’s How You Write A Song» — это удивительная и веселая поп-песня в стиле диско и фанк 70-х. Интересный текст песни, написанный самим Александром, связан с верой в себя и в свои собственные идеи. Если вы делаете шаг за шагом и следуете своим мечтам, вы в конечном итоге достигнете своей цели!

«Это сделает меня очень счастливым, если я смогу вдохновить больше людей верить в их талант и осмелиться записать все свои идеи и мысли на бумаге!» — поделился артист.

«That’s How You Write A Song» уже доступна в сети на цифровых платформах, таких как iTunes, Tidal and Spotify. Сегодня Александр также выпускает музыкальное видео на песню, режиссер Фредерик Эсно (Frederic Esnault). Клип полностью отражает посыл песни и нацелен на то, чтобы побудить зрителя следовать их мечтам, двигаясь, шаг за шагом в направлении своей цели. В видео «That’s How You Write A Song» Рыбак рассказывает, как писать песню. Настроение видео добавляют и танца, в кадре певец много танцует.

Как рассказала директор артиста  – Яна Прядко, Норвегия будет выбирать артиста для участия в песенном конкурсе Евровидение 10 марта, а уже в ближайшие дни начнется подготовка концертного номера. Сейчас мечта Александра Рыбака, конечно же, представлять Норвегию в Португалии.

«Я знаю, что для одного и того же артиста не много шансов выиграть Евровидение дважды, но, конечно, для меня было бы честью снова представлять Норвегию». – прокомментировал Рыбак.

 

Читать дальше

Культура

"Шо з-пiд дуба": Дэвид Бекхэм презентовал свой бренд под музыку "ДахаБраха"

Опубликовано

,

Автор:

Звездный футболист Дэвид Бекхэм представил рекламный ролик своего косметического бренда «House 99». В нем спортсмен использовал трек украинской группы «ДахаБраха». Об этом говорится на странице группы в Facebook.

«Тот случай, когда ДБ i DB встречаются вместе! Музыка «ДахаБраха» острым лезвием стильно бреет десяток мужчин во главе с Дэвидом Бекхэмом! Композиция «Шо з-пiд дуба» в рекламе House 99 By David Beckham!» — говорится в сообщении.

Отметим, что композиция «Шо з-пiд дуба» также является саундтреком к популярному американскому сериалу канала FX «Фарго».

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна