Connect with us

Новости

Proman Ukraine провел ребрендинг и выпустил первый журнал в новом формате

Опубликовано

,

Украинский глянцевый мужской журнал Proman Ukraine провел ребрендинг и выпустил первый журнал в новом формате. 

Издание сменило тематику luxury, в которой журнал работал два года, на направление с рабочим названием Changes (изменения). Новая команда поставила себе амбициозную задачу: стать одним из драйверов качественных изменений в стране.

По словам собственника и издателя журнала, молодого киевского бизнесмена Ивана Данковича, в отличие от качественных социально-политических журналов, которые ориентированы на более широкую аудиторию, глянцевое издание имеет возможность вести диалог с конкретной аудиторий — финансово успешными людьми, которые на многое влияют.

«За два года наше издание «обросло»  читателями с высоким достатком, VIP-подписчиками. Мы, в какой-то момент поняли, что с этой аудиторией  СМИ не очень активно ведут диалог о будущем, отдавая предпочтение молодым пассионариям в социальных сетях. Поэтому решили стать такой площадкой, где без политики, в сочетании с качественным развлекательным и образовательным контентом, сможем  говорить о будущем, инновациях, успехе. Наша цель: создавать правильные тренды, помогать бизнесу быть социально ответственным,  наладить коммуникацию между разными поколениями предпринимателей » — рассказал Данкович.

Темой обновленного номера, который появится в продаже уже 17 ноября, стала ответственность, во всех ее проявлениях.

К примеру, герой рубрики Person Дмитрий Шимкив, блестяще строивший карьеру в корпорации Билла Гейтса, с должности генерального директора Microsoft Ukraine ушел в Администрацию Президента Украины, чтобы стать одним из drivers of change team.

Лейтмотив рубрики Investment – спасение украинских замков. Рубрика Prohealth рассказывает о том, как защитить будущее поколение от генетических проблем. В разделе Ecology – читателей знакомят с первым в Украине ревайлдинг-парком – местом, где энтузиасты восстанавливают экосистему тысячелетней давности.

Prosport  подскажет на примере аргентинских футбольных фанов, как  можно принимать поражения любимой команды с достоинством.

Кроме того, в ноябре медиа-холдинг запустил онлайн-журнал Proman Online (proman.com.ua) – издание, которое не является онлайн-версией журнала. В отличие от журнала, главная аудитория которого — собственники бизнеса и топ-менеджеры, сайт – для более широкого круга читателей.

Proman.com.ua – сайт для активных людей, которые стремятся максимально реализовать свой потенциал . Они любят спорт, интересуются здоровым образом жизни, много читают и не перестают учиться. Мечтают создать или уже создают не только бизнесы, но и новые ценности, которые являются частью прогресса.

Дополнительная информация

Медиа холдинг PROMAN – украинская компания, в которую входят несколько информационных проектов, главные из которых: глянцевый мужской журнал Proman  Ukraine, онлайн-проект proman.com.ua, Modeling Academy и Proman Production.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна