Connect with us

Авто

Bentley создал ультра-эксклюзивный кабриолет, который смогут купить только 19 человек в мире

Опубликовано

,

Компания Bentley выпустила эксклюзивный автомобиль Bentley Grand Convertible на основе легендарного Mulsanne 1919 года. Новинка приурочена к 100-летию Bentley, которое компания будет праздновать в 2019 году.

Как сообщают представители компании, автомобиль смогут купить себе только 19 людей в мире. А цена его стартует от 3 500 000 долларов.  Каждый екземпляр будет адаптирован к конкретным пожеланиям клиента, поэтому двух одиниковых авто вы не встретите.

Кроме того,  клиенты будут выбирать свои собственные двухцветные схемы окраски для внешнего вида.

Пока компания Bentley не спешит устраивать громкую премьеру Grand Convertible, один экземпляр кабриолета смог заметить в дубайском дилерском центре Bentley британский видеоблогер.

 

Bentley Grand кабриолет Bentley

 

 

 

Авто

СТО-войны: гаражи против официальных сервисов – где выгодней

Опубликовано

,

Автор:

Среди водителей бытует давний миф, что, якобы, обслуживать свой автомобиль на частных СТО (в простонародье «в гаражах») – дешевле. Возможно, когда-то так и было, во времена засилья «жигулей» и «волг». Как утверждают эксперты, помощь гаражных «кулибиных» может нанести серьезный вред и «железному коню», и бюджету клиента.

Подавляющее большинство современных машин, колесящих по украинским дорогам, под завязку набито электроникой, поэтому без специального оборудования и продвинутой диагностики просто не обойтись.

При этом специалисты отмечают, что  не на всех СТО сплошь и рядом некомпетентные неумехи: нередко работать туда идут именно бывшие работники официальных сервисов. Вот только «заточены» они зачастую под определенный бренд или марку авто. К примеру, мастер в прошлом имел дело исключительно с Renault, и работа, скажем, со Skoda вызовет у него немало вопросов. Следовательно, и его компетенция вызовет сомнение у заказчика.

Читайте по теме:
Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Действительно, комплексных мастерских по стране раз-два и обчелся. Надо подрихтовать – не вопрос, но в случае проблем с коробкой передач или той же электроникой, нужно поискать других умельцев. Все это требует дополнительного времени и денег.

Если же нет необходимой запчасти, нужно ее заказать, подождать доставки (либо найти и купить самому), доплатить за дополнительные манипуляции мастеру. Тут есть риск нарваться на китайский откровенный хлам, замена которого в итоге выльется в совсем уж кругленькую сумму. Не говоря о том, что гарантию на выполненные услуги «гаражники» вряд ли дадут.

На фирменных сервисах за подбор и доставку деталей с клиентов, как правило, денег не берут. А в случае проблемной работы запчасти бесплатно устранят все неполадки.

Читайте по теме:
Знают в лицо: кому украинские автосалоны готовы делать скидки на новые авто

На деле обращение к официальным ремонтным службам не только избавит водителя от лишней головной боли, но и поможет неплохо сэкономить и быть уверенным, что работу выполнят на «отлично». Не стоит забывать и про приятные «плюшки» официального гарантийного и пост-гарантийного обслуживания в виде акций, скидок и других систем лояльности.

Даже просто находиться в чистом официальном сервисном помещении, сидя на диване и попивая кофе, откровенно говоря, приятнее. И можно быть уверенным, что в салон вашего авто никто не полезет в грязном комбинезоне. Тратиться лишний раз на химчистку кресел не все же хотят, верно?

Читайте по теме:
В Украине готовится автомобильная электро-революция: каких сюрпризов ждать от чиновников и производителей

И уж точно «гаражам» сложно угнаться за техническим прогрессом. Практически, каждая новая модель автомобиля отличается от предыдущей: новыми функциями, запчастями, спецификой обслуживания и пр. Очень легко ошибиться и поставить «не то», «не так» и, упаси боже, «не туда».

В официальных же сервисах происходит постоянное и (что немаловажно!), обязательное обучение персонала. Здесь работает правило: «Хочешь работать и хорошо зарабатывать? Будь готов к своевременному обучению фирменным стандартам заводов — производителей!»

Читайте по теме:
C McLaren на Skoda: 10 знаменитостей, которые выбрали бюджетное чешское авто

Нередко на официальных сервисах за «гаражниками» приходится все переделывать. Неудивительно, что в последнее время на брендовых СТО наблюдается значительный приток клиентов, бегущих к ним после «гаражного» обслуживания.

«Дело не в том, что гаражи хуже, нет. Часто их открывают как раз знающие люди, проработавшие много лет на брендовых сервисах. Но вкладываться в обучение мастеров, диагностическое современное оборудование, высокоточный инструмент, без которого сейчас не обойтись, могут, к сожалению, далеко не все. Гарантию на запчасти и свою работу такие мастерские, в отличии от «официалов», дают очень неохотно. Мы же несем ответственность за имущество клиента, даем гарантию на свою работу, обслуживаем автомобили сверх гарантийного срока; кроме того, мы всегда открыты для диалога с целью улучшения нашего сервиса», – говорит маркетинг-директор «Автоцентра Прага Авто на Кольцевой» Мария Дубовая.

Читать дальше

Авто

Блеск и роскошь: в Пекине презентуют Maybach с золотой отделкой (видео)

Опубликовано

,

Белая кожа, деревянные вставки, алюминий и золотые логотипы… Компания Mercedes-Benz показала роскошный концепт, который дебютирует в конце апреля на Пекинском автосалоне под маркой Maybach.

В опубликованном тизере кроме дорогих элементов декора также можно заметить центральную консоль с тремя дисплеями, на одном из которых показан силуэт автомобиля, похожего на модные нынче купеобразные кроссоверы.

Читать дальше

Авто

Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

Опубликовано

,

Генеральный директор и глава совета директоров Tesla Илон Маск заявил, что после начала компанией массового выпуска Model 3 он спит на производстве, и у него даже нет времени поехать домой, чтобы принять душ.

По словам предпринимателя, он находится под невероятным давлением и испытывает настоящий стресс. Ведь пока Tesla не справляется со своим обещанием производить 2 500 автомобилей Model 3 в неделю (за семь дней – до 3-го апреля – компания выпустила всего 2 020 единицы), но планирует выйти на 5 000 авто в неделю через три месяца.

Читайте по теме
Маск объявил о розыгрыше своей личной эксклюзивной Tesla 3: нужно всего лишь $25

«Я действительно ощущаю напряжение и стресс, — отметил Маск в интервью Гейлу Кингу для программы «CBS This Morning». – Последние несколько месяцев были невероятно трудными и проблемными. Я сплю на заводе, но не потому, что считаю это место подходящим для сна. У меня, правда, нет времени, чтобы поехать домой и принять душ. Но я не согласен с тем, что сотрудники компании должны испытывать трудности, в то время как генеральный директор находится как бы в отпуске».

Маск, говоривший ранее, что будет лично заниматься контролем выпуска Model 3, держит свое слово. «Моя работа в качестве генерального директора заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых важных задачах. В настоящее время – это производством Model 3», —  заявлял бизнесмен.

Читайте по теме
Почему Илон Маск изменит мир: 24 поразительных факта из биографии живой легенды

В ноябре Маск принимал ежеквартальный отчет компании Gigafactory — завода по производству аккумуляторов Tesla в Неваде. Он лично присутствовал на производстве, чтобы исправить возникшие задержки. «Я всегда переставляю свой стол ближе к вам, — говорил Илон. – Но это шутка: на самом деле у меня нет рабочего кабинета. Я всегда там, где на данный момент самая большая проблема в Tesla. Я действительно верю, что нужно вызовы встречать лицом, именно поэтому я здесь».

Читайте по теме
Tesla Motors отзывает 123 тысячи электромобилей Model S

По словам Маска, он и сейчас находится на заводе практически круглосуточно, помогая решать возникающие проблемы. «Я лично практически постоянно слежу за конвейером, пытаясь решить проблемы, с которыми могу справиться, — отметил бизнесмен. – Мы работаем семь дней в неделю, чтобы выполнить свое обещание. Что касается меня, то я был на конвейерной линии в два часа ночи воскресенья, помогая диагностировать калибровку роботов. Я делаю все, что в моих силах».

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна