Connect with us

Авто

Новый 5-дверный MINI

Опубликовано

,

bmw_mini_title

Пятидверный MINI комбинирует уникальное удовольствие от вождения, которое может предложить только MINI, его неповторимое очарование и детально усовершенствованную техническую „начинку“ нового поколения с дополнительными возможностями, вытекающими из увеличенного внутреннего пространства. Характерный дизайн экстерьера самого оригинального компактного автомобиля премиум-класса аутентично воспроизводится в специфических пропорциях и в новом кузове, дополненном двумя задними дверями. Увеличенная на 72 миллиметра по сравнению с новым MINI колесная база и подросшая на 161 миллиметр длина кузова позволили увеличить пространство салона, что пошло на пользу пассажирам. Сзади в их распоряжении три посадочных места, которые стали комфортнее благодаря прибавившемуся на 15 миллиметров по сравнению с трехдверной моделью запасу пространства над головой и увеличенной на 61 миллиметр ширине салона на уровне локтей. Больше стал и объем багажника.

Впервые в своей истории британская премиум-марка теперь представлена пятидверной моделью в том числе и в компактном сегменте. По таким показателям, как свободное пространство для ног и запас пространства над головой в задней части салона, а также по объему багажника 5-дверный MINI сразу же вырывается в лидеры в своем сегменте.

К моменту вывода на рынок нового 5-дверного MINI (средний расход топлива: 5,9 – 3,6 л/100 км; средний выброс CO2: 136 – 95 г/км) на выбор предлагаются четыре двигателя с технологией MINI TwinPower Turbo. Для 5-дверной модели MINI Cooper в качестве привода используется трехцилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 100 кВт/136 л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 5-дверного MINI Cooper S развивает 141 кВт/192 л.с. Модель MINI Cooper D с 5 дверями комплектуется трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 85 кВт/116 л.с. А в 5-дверной модели MINI Cooper SD публике впервые представлен новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 кВт/170 л.с. Все модельные варианты 5-дверного MINI соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Самое последнее поколение двигателей в сочетании с тоже новыми механической коробкой передач и автоматической коробкой Steptronic (обе 6-ступенчатые), а также широким пакетом технологий MINIMALISM обеспечивают 5-дверному MINI исключительно благоприятное соотношение между динамическими характеристиками и расходом топлива. Высокие стандарты нового поколения модели в области качества материалов и отделки, безопасности, акустического комфорта и виброкомфорта, а также инновационного оснащения в полном объеме реализованы и в 5-дверном варианте MINI.

 

Авто

Невероятные возможности Tesla: Model X буксирует самолет Boeing 787-9 (видео)

Опубликовано

,

Авиакомпания Qantas опубликовала видео, демонстрирующее, как электрокроссовер Tesla Model X P100D буксирует пассажирский самолет Boeing 787−9 Dreamliner, максимальная взлетная масса которого составляет 254 тонны, а пустой самолет, без пассажиров, весит 126 тонн.

Тesla Model X в топовой версии P100D оборудован двумя электромоторами, выдающими в общей сложности 774 лошадиные силы и 967 Нм крутящего момента. До первой «сотни» электрокроссовер может разогнаться за 3,1 секунды.

Читайте по теме 
Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

Как видим, мощности электромобиля хватает по крайней мере на то, чтобы отбуксировать огромный самолет по рулежной дорожке.

Читать дальше

Авто

Стиль и мощь: Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник (фото)

Опубликовано

,

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce Motor Cars представил первый в своей линейке внедорожник. Новинка, получившая название Cullinan, стала первым серийным Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первой моделью с полным приводом.

О разработке модели Cullinan было объявлено в 2015 г. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире алмаза, украшающего Корону Британской Империи. Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV». Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах, а также в США, пишет Аutonews.

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Длина Cullinan составила 5341 мм, ширина — 2164 мм, а высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 3295 мм. Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 литров).

Кроссовер укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее дебютировал на модели Phantom. Агрегат, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Читайте по теме 
Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги. При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически опускается на 40 мм ради удобства посадки или высадки.

Читать дальше

Авто

Возвращение легенды: Brabham рассекретил суперкар BT62 стоимостью почти полтора миллиона долларов (фото)

Опубликовано

,

Легендарная английская автомобильная компания Brabham показала свою новую разработку – суперкар BT62, стоимостью почти полтора миллиона долларов и мощностью в 710 лошадиных сил.

Легендарный Brabham, в середине прошлого века считавшийся культовым и крупнейшим в мире производителем клиентским гоночных шасси, не без успеха выступавший в «Формуле-1», внедривший в «Королевские автогонки» множество инноваций, вновь громко заявил о себе. Компания, в активе которой победы в чемпионатах мира «Формулы-1», «Формулы-2» и «Формулы-3», а также знаменитых «500 милях Индианаполиса», представила свою новую машину. Суперкар, получил символичное название, в честь даты и фамилий своих основателей: 1962- года и Джека Брэбема с Роном Торанаком.

По заявлению представителей компании автомобиль является стартом в новом этапе развитии Brabham, так как данная модель была новой разработкой и не имеет схожести не в чем с предыдущими авто. Модель произведена исключительно из сверх легких материалов, вместо панели приборов теперь установлен дисплей, система безопасности также получила усовершенствования. Из других известных деталей: вес авто – 972 кг, двигатель — 5,4-литровый атмосферный V8, коробка передач – шестиступенчатая.

Компания планирует выпустить авто всего лишь в количестве 70 экземпляров, первые 35 из которых будут в золотом и зеленом цветах, в честь автомобиля BT19, который победил на французском Гран-при в 1966-м году. К слову, в том же году сэр Джек Брэбем на автомобиля собственного производства выиграл свой первый чемпионат мира в «Формуле-1». Ну и да, стоимость автомобиля составит около полутора миллионов долларов.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна