Connect with us

Авто

Новый 5-дверный MINI

Опубликовано

,

bmw_mini_title

Пятидверный MINI комбинирует уникальное удовольствие от вождения, которое может предложить только MINI, его неповторимое очарование и детально усовершенствованную техническую „начинку“ нового поколения с дополнительными возможностями, вытекающими из увеличенного внутреннего пространства. Характерный дизайн экстерьера самого оригинального компактного автомобиля премиум-класса аутентично воспроизводится в специфических пропорциях и в новом кузове, дополненном двумя задними дверями. Увеличенная на 72 миллиметра по сравнению с новым MINI колесная база и подросшая на 161 миллиметр длина кузова позволили увеличить пространство салона, что пошло на пользу пассажирам. Сзади в их распоряжении три посадочных места, которые стали комфортнее благодаря прибавившемуся на 15 миллиметров по сравнению с трехдверной моделью запасу пространства над головой и увеличенной на 61 миллиметр ширине салона на уровне локтей. Больше стал и объем багажника.

Впервые в своей истории британская премиум-марка теперь представлена пятидверной моделью в том числе и в компактном сегменте. По таким показателям, как свободное пространство для ног и запас пространства над головой в задней части салона, а также по объему багажника 5-дверный MINI сразу же вырывается в лидеры в своем сегменте.

К моменту вывода на рынок нового 5-дверного MINI (средний расход топлива: 5,9 – 3,6 л/100 км; средний выброс CO2: 136 – 95 г/км) на выбор предлагаются четыре двигателя с технологией MINI TwinPower Turbo. Для 5-дверной модели MINI Cooper в качестве привода используется трехцилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 100 кВт/136 л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 5-дверного MINI Cooper S развивает 141 кВт/192 л.с. Модель MINI Cooper D с 5 дверями комплектуется трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 85 кВт/116 л.с. А в 5-дверной модели MINI Cooper SD публике впервые представлен новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 кВт/170 л.с. Все модельные варианты 5-дверного MINI соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Самое последнее поколение двигателей в сочетании с тоже новыми механической коробкой передач и автоматической коробкой Steptronic (обе 6-ступенчатые), а также широким пакетом технологий MINIMALISM обеспечивают 5-дверному MINI исключительно благоприятное соотношение между динамическими характеристиками и расходом топлива. Высокие стандарты нового поколения модели в области качества материалов и отделки, безопасности, акустического комфорта и виброкомфорта, а также инновационного оснащения в полном объеме реализованы и в 5-дверном варианте MINI.

 

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

Появилось первое видео от владельцев Tesla Model 3: электромобиль в деталях

Опубликовано

,

Получить информацию о Tesla Model 3 из первых рук остается почти так же сложно, как и увидеть сам автомобиль. Компания Tesla Inc. продала всего несколько сотен электромобилей с момента, когда Model 3 впервые сошла с конвейера в июле 2017 года.  Редакция Proman Ukraine знакомит читателей с новым видео от владельцев электрокара, которое покажет нам серийный автомобиль Tesla в деталях.

Конечно, есть подозрения, что создание ролика не обошлось без участия самой компании. 

Вождение на видео длится чуть больше часа. За это время можно больше понять о таких вещах, как кластер, эргономика, качество сборки и многое другое. Клуб владельцев Tesla Model 3 не пожалел времени, чтобы более полумиллиона зрителей оценило новый электромобиль по достоинству.

Из видео Клуба владельцев Tesla.

Наиболее интересным, что можно увидеть в ролике, являются воздуховоды, которые направляют воздух внутрь и по окружности автомобиля для большей эффективности. Кроме того, показан также процесс удаления задней решетки.

Для блокировки и розблокировки авто водители, по большей части,  пользуются приложением Tesla для смартфона, благодаря которому двери открываются, как только человек приближается к авто.

Получается, что ключ-карта нужна на всякий случай. Правда, пользоваться ею тоже просто – водитель машет карточкой возле центральной стойки крыши Model 3 и двери открываются. Чтобы открыть электромобиль изнутри — нужно нажать кнопку дверного замка.

Из видео Клуба владельцев Tesla.

Если электроника вышла из строя, замок можно открыть при помощи механической защелки. Она находится под подлокотником водителя и работает как обычная автомобильная дверная ручка.

Отсутствие отдельного дисплея для водителя, по мнению авторов видео – не проблема, поскольку все показатели хорошо видны и на основном мониторе.

Видео, конечно, не показывает каких-либо недостатков, так как, скорее всего, изначально заказано самой компанией, но его вполне хватит для того, чтобы получить представление об электромобиле.

Читать дальше

Авто

Топ-5 трасс, где скорость ограничена лишь здравым смыслом

Опубликовано

,

Автор:

Если у тебя мощный суперседан или чистокровный спорткар, то реализовать его потенциал в мегаполисе вряд ли удастся. Никто не отменял скоростные ограничения. Единственная полноценная гоночная трасса в Украине – это «Чайка», и она приветствует пилотов металлическими отбойниками по краю трассы и неровным асфальтом. Поэтому предлагаем вам несколько интересных способов насладиться скоростью и спорткаром в целом в более комфортных условиях:

Nurburgring, Германия.

mclarenp1

Легендарный Зелёный Ад. Культовое место и весьма опасная и сложная трасса даже для опытных пилотов. Производители спорткаров спешат улучшить результаты своих авто на этой трассе. И время на ринге почти «mustbe» для каждой горячей новинки на рынке спортивных автомобилей. Раскрученность Nurburgring имеет большой плюс, здесь множество прокатов спорткаров всех мастей, различные школы спортивного вождения и опытные инструктора, которые помогут вам постепенно освоить коварные дорожки Зелёного Ада. Нет проблем ни с отелями, ни с ресторанами.

Также многие автопроизводители предлагают курсы спортивного вождения на ринге. Тоже вариант освоить трассу, а заодно распробовать последние модели спорткаров в естественной среде обитания.

Ascari Race Resort – когда всеми нами любимый Nurburgring накрывает снег, многие любители трек-дней переключаются на Ascari в тёплой Испании. Современная трасса, построенная с прицелом на трек-дни . Здесь часто автопроизводители проводят презентации своих новых автомобилей. Радость вождения дополняется прекрасным климатом и вкусной кухней

Остров Мэн.

tt2009002

Единственное место на Британских островах, где есть дороги без ограничений скорости. По острову проходит круг знаменитой трассы ТТ (Tourist Trophy) , которая для любителей мотоциклов значит не меньше, чем Нюрбургринг для поклонников четырёхколесной.  Круг ТТ – это несколько дорог общего пользования между населёнными пунктами Дуглас, Пил и Рамси. Дорожки тут узкие, быстрые и овеяны шлейфом легенд мотоспорта.

Соляная равнина Бонневиль в США – это высохшее соляное озеро Бонневиль. Его площадь – несколько сотен квадратных километров. Тут десятилетиями ставят сухопутные рекорды скорости. Соляная равнина называется Бонневиль Спидвей (Bonneville Speedway)  и находится на северо-западе штата Юта. В отличие от кольцевых трасс  тут вся суть в том, чтобы выжать максимальную скорость  прямиком, что не менее опасно.  Ежегодно здесь проводятся соревнования «Неделя скорости» в Бонневиле, поэтому есть смысл планировать поездку с учётом этих дат.

Альпийские горные дорожки

rally_montecarlo13

 

Легендарные перевалы Stelvio Pass или Col de Turini, по которым проходит ралли Монте-Карло. Альпийским перевалам посвящено много сайтов и статей как в мотоциклетной, так и автомобильной среде. Здесь вы сможете насладиться многочисленными «шпильками», проехав по дорожкам, на которых добывали эпические победы легендарные раллисты. Но это – Альпы, и всегда можно насладиться безумно красивыми пейзажами, выбрать конечной точкой путешествия   Лазурный Берег с его шикарными гостиницами, вкусной кухней и общим настроением Dolce Vita. Гастрономический тур для эстетов с бензином в крови!

 

Текст: Святослав Кадобянский

Читать дальше

Авто

Умные дороги со всего мира: напечатанные мосты и трасcы, которые сами себя чинят

Опубликовано

,

Автор:

инВ Англии недавно нанесли на карты дороги, построенные еще во времена Древнего Рима – такими долговечными те оказались. Со времен первых рукотворных дорог именно длительный срок эксплуатации и ровная поверхность считались важнейшими показателями качества.

Несмотря на то, что в Украине были бы рады любой дороге без ям, в более развитых странах требования к трассам возрастают вместе с научно-техническим прогрессом. Новые умные дороги сильно отличаются от знакомых и привычных нам: их патрулируют полицейские беспилотники, освещают интерактивные фонари, они на ходу заряжают авто.

Дорожная технопоэзия

Инженер и дизайнер из Нидерландов Даан Руозегаард придумывает и воплощает в жизнь технологии для умных дорог. Свою работу он называет дорожной технопоэзией – новые идеи должны быть не только эффективными и нужными, но и выглядеть привлекательно.

Одна из технологий, которая обеспечит дополнительную безопасность – подсветка края дороги полосками, нарисованными люминесцентной краской. Днем она заряжается, вбирая в себя солнечную энергию, а в темное время суток светится, помогая водителям лучше ориентироваться в ситуации. Гореть ограничительные полосы способны до десяти часов кряду.

Такая светящаяся тройная линия уже функционирует на шоссе № 329 в нидерландской общине Осс. Даан Руосегаард сравнивает поездку по этой ночной трассе с «путешествием в сказку».

Дорога, которая предупреждает

В планах Руосегаарда – маркировка дорожного полотна специальными красками, которые проявляются в определенном температурном диапазоне. Они, к примеру, будут светиться при минусовой температуре, сигнализируя о лужах или гололедице.

Интерактивные фонари позволят экономить на освещении. Умная система дороги будет входить в контакт с навигационными устройствами автомобиля и включать свет во время приближения машины. Как только та проедет, фонари выключатся.

Подзарядка от солнца на ходу

Дороги должны успевать за прогрессом в области возобновляемых источников энергии. Проект Solar Roadways, который планируется запустить в США, предполагает замену обычного полотна на фотоэлементы солнечных батарей. Они будут защищены от колес автомобилей специальным крепким стеклом.

Дорога будет не только собирать солнечную энергию. Энергия будет храниться и передаваться электромобилям. Умная система такой солнечной дороги состоит из компьютерных чипов, анализаторов, подогрева дороги и индукционной зарядки для электромобилей.

Наличие индукционной полосы понравится владельцам электрокаров – можно ехать по трассе сколько угодно, не совершая вынужденных остановок для подзарядки машины.

В США под этот проект планировалось собрать $1 млн, но сумма собранных средств на данный момент уже перевалила за $2,2 млн. Внедрение похожей технологии планируется и на дорогах Великобритании. На трассе выделят по одной полосе – Electric Priority Lane – в каждую сторону, магнитные поля которых будут заряжать автомобили.

Дороги починят сами себя

Трассы, которые смогут сами восстанавливаться – еще одно направление разработок в области умных дорог. Такие исследования проводятся тремя университетами Великобритании: Кембриджским, Кардиффским и Бата.

Такие дороги будут строиться из бетона, а появившиеся с течением времени трещины будут заполняться материалом на основе бактерий. Человек в этом процессе участия не принимает. Украине таких дорог в ближайшее время, к сожалению, не увидеть – ведь кто же тогда отчитается об очередном ремонте во время выборов.

Робокопы с пропеллерами

Несколько месяцев назад полицейские графств Корнуолл и Девон объявили об открытии вакансии на позицию оператора беспилотников. Обширные территории, на которые распространяется юрисдикция местной полиции, сложно патрулировать традиционными способами. Поэтому было принято решение привлечь малую авиацию.

Патрулирование будет проводиться при помощи беспилотников. Это удобнее, продуктивнее и намного дешевле, чем привлечение для этих целей вертолетов с пилотами.

В очереди на печать: Мост

Новшества касаются не только безопасности и высокотехнологичных удобств, которые могут предложить современные умные дороги. Само строительство дорожной инфраструктуры уже проходит по-новому. Забудьте о катках, бульдозерах и грузовиках. Все сделает 3D-принтер.

На юге Нидерландов, в городе Гемерт пешеходы и велосипедисты уже пользуются мостом, возведенным при помощи 3D-печати. Его длинна восемь метров. Он состоит из 800 слоев армированного бетона, которые печатались на продолжении трех месяцев. По словам компании-заказчика, при строительстве моста было затрачено намного меньше ресурсов, чем если бы использовались привычные технологии.

Новые умные дороги призваны делать поездки безопаснее, комфортнее, экономичнее. Они будут помогать всем участникам движения, превращая поездку в приятную интересную прогулку.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна