Ученые рассказали, какой йогурт убивает раковые клетки в кишечнике

Люди должны более активно включать в свой рацион йогурт из брокколи. Исследователи из Сингапура выяснили, что этот с первого взгляда несколько странный продукт является эффективным средством профилактики рака кишечника.

Ученые назвали ягоду, которая уничтожает раковые клетки

Йогурт на основе брокколи может предотвращать и даже лечить рак кишечника, если верить исследователям. Они обнаружили, что сделанный из брокколи йогурт убивает 75% опухолей у лабораторных мышей, а также более 95% клеток рака кишечника, выращенных в лаборатории. Брокколи содержит химическое вещество сульфаран, которое сражается с раком, а йогурт имеет пробиотики, то есть бактерии, позволяющие сохранять натуральный баланс микроорганизмов в желудке и кишечнике, пишет Медикфорум.

Билл Гейтс: «Генная терапия рака искоренит инфекционные заболевания»

Исследователи полагают, что йогурт на основе брокколи является эффективным средством борьбы с раком кишечника, которое можно использовать и для его предотвращения, а также для удаления оставшихся в организме клеток рака после проведенной хирургической операции. В ходе исследования ученые создали безвредную форму бактерии, которая содержится в кишечнике. С помощью генетических техник они переработали ее в пробиотик, которые присоединялся к поверхности клеток рака кишечника и выделял фермент для конвертации субстанции, содержащейся в брокколи и других крестоцветных овощах в потенциально мощный противораковый агент.

Главное – не пропустить. 17 самых ранних признаков рака по Моэрману

В ходе тестов эта субстанция убила почти все клетки рака кишечника, выращенные в лаборатории. А затем, к восторгу исследователей, комбинация йогурта и брокколи уничтожила и 75% опухолей у мышей, имеющих рак кишечника.