Connect with us

Авто

Audi создает умную систему зарядки электромобилей от солнечных панелей

Опубликовано

,

Немецкая автомобилестроительная компания разработала экосистему энергетических продуктов, в которую входят электромобили, системы хранения энергии и солнечные панели. Новая программа Audi уже проходит испытания в Ингольштадте и Цюрихе.

Компания Audi совместно со швейцарским стартапом Ampard тестирует виртуальные электростанции — умные системы распределения электроэнергии, рассчитанные на владельцев электромобилей и солнечных панелей. В экосистему Smart Energy Network входит домашний аккумулятор и подключенные к нему фотоэлементы, пишет Хайтек.

Разработанное Ampard ПО позволяет управлять расходом солнечной энергии и направлять ее на различные нужды. Например, на зарядку электрокара, систему обогрева или на работу домашних электроприборов. В комплексе все устройства формируют умную энергосеть, которая позволяет экономно распределять электроэнергию. «В результате владельцы фотоэлементов больше задействуют солнечную энергию и при этом сокращают затраты на электричество», — поясняет Audi в пресс-релизе.

Читайте по теме:
Топ-10 украинских стартапов 2017 года: сенсационный электробайк и фотокамера из картона

Одновременно с этим «виртуальные электростанции» подключены к общей сети. Благодаря этому все пользователи энергосети расходуют и получают электричество более сбалансировано — без резких скачков и чрезмерных нагрузок. Пока Smart Energy Network тестируют в нескольких домах в Ингольштадте (Германия) и Цюрихе (Швейцария).

Читайте по теме:
В Киеве запустили первый в Украине скоростной зарядный хаб для электромобилей

В компании отмечают, что запуск нового сервиса — это попытка выйти за рамки традиционного подхода к автомобилям. Участие в экосистеме делает электромобиль не только средством передвижения, но и инструментом для распределения энергии. Такой же подход ранее представила компания Tesla, которая уже давно не называет себя автомобильной компанией и не использует слово Motors в названии. Компания Илона Маска еще в 2016 году признала электромобиль частью энергетической системы, в которую также входят системы хранения энергии Tesla Powerwall и солнечная кровля Tesla Solar.

Однако Tesla не единственный конкурент Audi на новом сегменте рынка. Свои энергетические решения за последний год также представили Mercedes-Benz, BMW, Renault и Nissan.

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

Невероятные возможности Tesla: Model X буксирует самолет Boeing 787-9 (видео)

Опубликовано

,

Авиакомпания Qantas опубликовала видео, демонстрирующее, как электрокроссовер Tesla Model X P100D буксирует пассажирский самолет Boeing 787−9 Dreamliner, максимальная взлетная масса которого составляет 254 тонны, а пустой самолет, без пассажиров, весит 126 тонн.

Тesla Model X в топовой версии P100D оборудован двумя электромоторами, выдающими в общей сложности 774 лошадиные силы и 967 Нм крутящего момента. До первой «сотни» электрокроссовер может разогнаться за 3,1 секунды.

Читайте по теме 
Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

Как видим, мощности электромобиля хватает по крайней мере на то, чтобы отбуксировать огромный самолет по рулежной дорожке.

Читать дальше

Авто

Стиль и мощь: Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник (фото)

Опубликовано

,

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce Motor Cars представил первый в своей линейке внедорожник. Новинка, получившая название Cullinan, стала первым серийным Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первой моделью с полным приводом.

О разработке модели Cullinan было объявлено в 2015 г. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире алмаза, украшающего Корону Британской Империи. Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV». Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах, а также в США, пишет Аutonews.

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Длина Cullinan составила 5341 мм, ширина — 2164 мм, а высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 3295 мм. Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 литров).

Кроссовер укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее дебютировал на модели Phantom. Агрегат, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Читайте по теме 
Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги. При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически опускается на 40 мм ради удобства посадки или высадки.

Читать дальше

Авто

Возвращение легенды: Brabham рассекретил суперкар BT62 стоимостью почти полтора миллиона долларов (фото)

Опубликовано

,

Легендарная английская автомобильная компания Brabham показала свою новую разработку – суперкар BT62, стоимостью почти полтора миллиона долларов и мощностью в 710 лошадиных сил.

Легендарный Brabham, в середине прошлого века считавшийся культовым и крупнейшим в мире производителем клиентским гоночных шасси, не без успеха выступавший в «Формуле-1», внедривший в «Королевские автогонки» множество инноваций, вновь громко заявил о себе. Компания, в активе которой победы в чемпионатах мира «Формулы-1», «Формулы-2» и «Формулы-3», а также знаменитых «500 милях Индианаполиса», представила свою новую машину. Суперкар, получил символичное название, в честь даты и фамилий своих основателей: 1962- года и Джека Брэбема с Роном Торанаком.

По заявлению представителей компании автомобиль является стартом в новом этапе развитии Brabham, так как данная модель была новой разработкой и не имеет схожести не в чем с предыдущими авто. Модель произведена исключительно из сверх легких материалов, вместо панели приборов теперь установлен дисплей, система безопасности также получила усовершенствования. Из других известных деталей: вес авто – 972 кг, двигатель — 5,4-литровый атмосферный V8, коробка передач – шестиступенчатая.

Компания планирует выпустить авто всего лишь в количестве 70 экземпляров, первые 35 из которых будут в золотом и зеленом цветах, в честь автомобиля BT19, который победил на французском Гран-при в 1966-м году. К слову, в том же году сэр Джек Брэбем на автомобиля собственного производства выиграл свой первый чемпионат мира в «Формуле-1». Ну и да, стоимость автомобиля составит около полутора миллионов долларов.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна