Connect with us

Авто

Airbus запустил в воздух первые летающее такси: фото

Опубликовано

,

Разработанный Airbus пассажирский VTOL-самолет Alpha One поднялся на высоту 5 метров и продержался в воздухе 53 секунды. Совершенствовать эти показатели компания будет в ближайшие три года. Первое летающее такси под брендом Vahana должно выйти на рынок к 2020 году.

Первое летное испытание беспилотного электрического аппарата Alpha One состоялось в городе Пендлтон, штат Орегон. Небольшой летательный аппарат совершил вертикальный взлет на высоту 5 метров, продержался в воздухе 53 секунды, после чего опустился на землю.

В испытаниях участвовала полномасштабная модель Alpha One шириной 6,1 м, длиной 5,6 и высотой 2,8 м. Аппарат весит 744 кг и вмещает одного пассажира.

0

«Мы давно хотели создать одноместный VTOL-самолет на электротяге, который решил бы проблему городского транспорта», — отметил руководитель проекта Зак Ловеринг в блоге на Medium.

Читайте по теме:
Boeing представил концепт гиперзвукового боевого самолета

Ранее Airbus сообщала, что планирует использовать аппараты Vahana в качестве «летающих такси». Пользователь сможет вызвать БПЛА через приложение и добраться из одной точки в другую как в черте города, так и за его пределами. К примеру, из Сан-Хосе в Сан-Франциско можно будет долететь за 18 минут, оплатив $77 за 77 км пути, пишет Хайтек.

Как сообщает Verge, выпустить готовую к эксплуатации модель Alpha One компания планирует к 2020 году, а обслуживать пассажиров Vahana собирается начать в 2022 году.

Число проектов, ведущих разработку «летающих автомобилей», растет с каждым годом. Недавно Intel инвестировала в стартап Joby, который работает над прототипом летательного аппарата с технологией вертикального взлета и посадки. Миниатюрные пассажирские VTOL-самолеты также создают компании SureFly, Volocopter и Workhorse.

Читайте по теме:
Первые летающие машины поступят в продажу уже в 2018 году

Со временем разработчиков летающих такси станет еще больше. В конце января онлайн-школа Udacity открыла прием заявок на курс по разработке «летающих автомобилей». Обучение делится на два семестра, за каждый из которых придется заплатить по $1200.

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Опубликовано

,

Черные бриллианты и карбон, двухцветный окрас кузова и «звездный» потолок – Rolls-Royce рассказал о серии купе Wraith и кабриолетов Dawn, получившей название Adamas. Тираж составит 40 и 30 экземпляров соответственно.

Все машины получат статуэтку «Дух экстаза», впервые в истории бренда выполненную из углепластика. Новинка войдет в коллекцию Black Badge, которая отражает «темную сторону бренда».

Новый «Дух экстаза» состоит из 294 слоев углеродного волокна, сплетенного строго под углом 25 градусов. На создание каждой статуэтки требуется 68 часов. Она установлена на специальном титановом постаменте, на который нанесена надпись Black Badge Adamas и символ бесконечности, пишет Motor.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Для машин серии Black Badge впервые предложен двухцветный окрас кузова: это сочетания черного с оранжевым или черного с синим. Цвета повторяют палитру интерьеров первых машин из «темной» коллекции Rolls-Royce.

В центральную консоль купе и кабриолета встроены часы, инкрустированные 88 искусственно выращенными черными бриллиантами. Задняя панель часов выполнена из карбона, внутренний безель и орнамент — из алюминия.

Читайте по теме 
ROLLS-ROYCE СОБЕРЕТ САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ PHANTOM В ЛОНДОНЕ

Для купе Rolls-Royce Wraith также доступен «звездный» потолок, впервые использующий градиентные переходы. В него встроены 1340 оптоволоконных световодов, формирующих изображение структуры молекулы углерода. Для отделки салона используется кожа с перламутровым эффектом и темный шлифованный металл.

Читать дальше

Авто

10 португальских автомобилей, о которых вы даже не слышали

Опубликовано

,

Португалия никогда не славилась своим автопромом. Тем не менее, в стране работает несколько автомобильных компаний, хотя в основном они занимаются сборкой машин сторонних фирм. Но собственные бренды тоже есть — или мелкосерийные, или военные.

Более или менее известной маркой некогда был UMM, но он уже машин не строит. Издание «Популярная механика» собрало 10 автомобилей, производившихся в пиренейской стране.

UMM (União Metalo-Mecânica). Компания из Лиссабона существует с 1977 года и производит ныне различные металлоконструкции, но вплоть до 2004 года она была известна также своими внедорожниками в духе «Ленд-Роверов». На снимке — классическая модель UMM Alter II (1985).

Bravia. Основной поставщик бронемашин для португальской (и не только) армии. Начиналась компания в 1964 году с производства Bravia Kaiser-Jeep M-201 (лицензионной копии джипа Willys MB), сегодня делает различные бронеавтомобили. На снимке — Bravia Chaimite APC (выпускается в разных модификациях с 1967 года).

Читайте по теме 
Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Entreposto. Крупная компания, занимающаяся продажей автомобилей различных марок и производством комплектующих, а также фургонов и прицепов. С 1982 по 1984 компания сделала попытку создать собственную марку, выпустив микромобиль Sado 550. За три года сделали около 500 машин, после чего производство свернули.

Edfor. Основанная Эдуардо Феррейринья в 1936 году компания, начавшая свой путь с спортивных автомобилей ручной сборки. На снимке — самый известный автомобиль компании, Edfor Grand Sport 1937 года с могучим мотором Ford V8. Вторая мировая война завершила историю компании в 1939 году, но «Эдфоры» принимали участие в гонках вплоть до 1950-х.

Portaro. С 1975 по 1995 году в Португалии производились по лицензии ребрендированный румынские внедорожники ARO. В принципе, в 1990-м производство уже было полностью самостоятельным, и португальский джипы очень сильно отличались от исходных «доноров». На снимке Portaro 240D 1978 года.

Vinci. Зарегистрированный в 2007 году бренд, под которым компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать ряд автомобилей, гордо анонсированных как «полностью сделанных в Португалии». Дальше разработок и выставочных макетов дело не пошло. На снимке — Vinci Sport (макет), как писали в прессе, «португальская «Феррари».

Читайте по теме 
Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Caetano. Крупный производитель автобусов — как полностью, так и кузовов для других шасси. Компания основана в 1946 году в городе Вила-Нова-ди-Гая и полностью называется Grupo Salvador Caetano, SGPS, SA. На снимке — автобус Caetano Levante.

Alba. Спортивные автомобили, построенные суммарно в четырёх экземплярах с 1952 по 1961 год инженером Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой. Машины успешно выступали в гонках, до наших дней сохранилось два экземпляра.

Veeco. Стартап 2005 года по производству чисто португальского электромобиля. История тянулась очень долго, саму машину Veeco RT (на снимке) представили в 2012-м, а в этом году, наконец, объявили о начале продаж (к зиме 2016-го по цене порядка 25000 евро).

Camat. Компания существовала с 1981 по 1993 год и делала репликары, а точнее, фантазии на тему довоенных MG. На снимке — первая модель компании, Camat Douro.

Читать дальше

Авто

Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Опубликовано

,

Китай продолжает удивлять весь мир. В этот раз – размахом и масштабом дорожного строительства. Представлены фото уникального дорожного сооружения — Шицзячжайской развязки, созданной в сложнейшей горной местности и соединяющей два скоростных шоссе. Поздравляя жителей «Поднебесной» с очередным рукотворным «чудом света», вспомним самые необычные проявления инженерной мысли в области дорожного строительства.

1. Шицзячжайская развязка представляет собой разноуровневую дорожно-транспортная развязку в месте пересечения сянсийского участка скоростного шоссе Баотоу — Маомин со скоростным шоссе Юншунь — Цзишоу.

2. Gravelly Hill Interchange немного напоминает спагетти. Именно такое прозвище получила эта система дорог еще в 1965 году в статье, где был описан план строительства Gravelly Hill Interchange. Термин прижился, и теперь все крупные развязки часто называют «клубком спагетти». Gravelly Hill Interchange существует с 1972 года и находится в городе Бирмингем, Англия, пишет «Популярная механика».

3. Puxi Viaduct. Эта транспортная развязка — одна из крупнейших в мире. Она состоит из шести уровней и пропускает тысячи автомобилей в час. Чудо инженерной мысли можно увидеть в Пукси — историческом центре Шанхая.

Читайте по теме 
Азбука гигантов. Профессор Александр Кащенко о том, почему архитектор-философ – профессия будущего

4. Tom Moreland Interchange. Удивительно симметричное сооружение было создано в 1987 году. Местные жители, как и британцы, называют свою транспортную развязку спагетти. Эта система дорог находится в штате Джорджия, США.

5. Judge Harry Pregerson Interchange. Развязка располагается в Калифорнии: ежедневно через эту систему проезжает более 600 000 автомобилей. В 1996 году автостраде присудили звание «Волшебство инженерной мысли». Действительно, волшебство.

6. Kennedy Interchange. Транспортная развязка была построена в 1964 году и получила свое название в честь мемориала Джону Кеннеди, расположенному неподалеку. Kennedy Interchange находится в Луисвилле, штат Кентукки.

Читайте по теме 
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

7. Oyamazaki Interchange. Эта развязка славится тем, что она полностью дезориентирует водителя: прежде чем выехать в нужном направлении, приходится очень долго «нарезать круги». Но, согласитесь, выглядит впечатляюще. Удивительная конструкция находится в городе Осака, Япония.

8. Gate Tower Building. Но Oyamazaki Interchange не единственное инженерное чудо в Осаке. Впечатляет и Gate Tower Building— единственная в мире дорога, которая пролегает прямо через здание. Говорят, эстакада нисколько не мешает его обитателям, а владельцы Oyamazaki Interchange даже платят аренду.

9. Nanpu Bridge — это круговая развязка, которая перетекает в грандиозный мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна