Connect with us

Авто

Что происходит в мировом автопроме: какая марка признана самой надежной, и почему все помешались на кроссоверах

Опубликовано

,

Где продается больше всего автомобилей, какая марка признана самой надежной, зачем Volkswagen потребовалось сажать обезьян в газовые камеры и почему Илон Маск остался без зарплаты в Tesla ?

Forbes рассказал о важнейших событиях в мировом автопроме.

Самые популярные в мире машины

Люди помешались на кроссоверах: это самый быстрорастущий класс, проникший во все сегменты рынка, включая люкс — где он успешно теснит классические лимузины и спорткары. Кроссовер Jaguar, кроссовер Porsche, Bentley — кажется, мы живем в эпоху господства SUV. Однако если взглянуть на глобальные продажи, картина иная.

Бал, как и раньше, правит седан Toyota Corolla: 1 225 000 проданных машин. На втором месте полноразмерный пикап Ford F-Series — 1 076 000 единиц. Замыкает тройку Volkswagen Golf – 925 000 проданных машин. Кроссовер Toyota RAV4, опередив лидера прошлых лет Honda CR-V, занимает лишь четвертую строчку — 807 000 автомобилей.

Читайте по теме:
Почему машина не заводится в мороз: "золотые" советы по эксплуатации автомобиля зимой

Опыты над животными и гиганты индустрии

Toyota, Ford и Volkswagen являются крупнейшими производителями: в 2017 году они выпустили 8, 7 и 6 млн автомобилей, соответственно. Но вот из ТОП-3 крупнейших компаний Ford выпадает, список выглядит так: Volkswagen Group, Toyota M.C. и Renault-Nissan Allians. Любопытно, что позиции Volkswagen остаются непоколебимыми, несмотря на непрекращающуюся череду скандалов: не успел еще отгреметь «дизельгейт», как The New York Times обвинил производителя в негуманных исследованиях.

Токсичность выхлопа дизельных автомобилей проверялась на обезьянах, запертых в герметичных «газовых камерах» — чтобы животные не паниковали, им показывали мультфильмы. Немецкий концерн признал ответственность за опыты.

Половина всех автомобилей продается в Китае и США

В 2017 году было реализовано 95 млн автомобилей, причем почти половина продаж пришлась всего на две станы — Китай (28,9 млн) и США (17,2 млн). Лидерами китайского рынка является Volkswagen — 3,1 млн, Honda — 1,4 млн и Geely — 1,2 млн машин. В США тройку лидеров образовали Ford (2,4 млн), Toyota (2,1 млн) и Chevrolet (2 млн). Для сравнения: общий объем российского рынка в 2017 году составил 1,5 млн автомобилей.

Читайте по теме:
Автоисторик сфотографировал в Киеве редчайший Maybach, стоимостью $900 000

Покровительственная окраска

Компания Axalta, являющаяся крупнейшим в мире поставщиком автомобильных эмалей,  опубликовала исследование, согласно которому самым популярным в мире цветом автомобиля является белый: так окрашивается 39% всех машин — 26% в чистый белый цвет и еще 13% — с перламутровым оттенком. На втором месте, ожидаемо, черный — 16% автомобилей, из которых только 3% окрашены в чистый черный, остальное — черный перламутр. На третьем месте серебристый: 11% всех машин. Согласно исследования Ford, вкусы россиян не слишком расходятся с мировыми: у нас доминируют белый, черный и серые цвета.

Лучшие из лучших и худшие из худших

На сто автомобилей приходится 110 поломок за два года — таков результат самых надежных, согласно рейтингу американской компании D.J. Power, автомобильных марок – Lexus и Porsche. На втором месте Toyota — 123 поломки, на третьем Buick – 126. В ТОП-5 входит Mercedes-Benz (131 поломка) и Hyundai – с результатом 133 неисправности. Это, кстати, лучше, чем у BMW, которая заняла 6 сточку — 139 поломок.

Что касается самых ненадежных марок, это Fiat — 298 неисправностей, Jeep (209) и Infinity – 203. Последнее примечательно, ведь Infinity является премиальным суббрендом Nissan, результат которого гораздо лучше — 170 поломок на 100 машин за два года.

Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

Tesla ушла в минус

Фанатам Илона Маска есть от чего прийти в уныние: первая автокомпания Кремниевой долины индустрии в 2017 году показала убыток в $671 млн. Кроме того, выяснились неприятные факты: до 90% электромобилей Tesla Model S и X сходят с конвейера, имея различные дефекты — от сколов лакокрасочного покрытия до отсутствия ряда запчастей.

Так что компании буквально разоряется на доделках. Нельзя не отметить, что Маск и в этой ситуации увидел отличный повод для рекламы: он объявил, что лишает себя зарплаты до тех пор, пока компания не начнет расти в цене. За 10 лет себестоимость Tesla должна увкличится в 10 раз.

Подушка замедленного действия

Одной из самых неприятных проблем прошлого, как и позапрошлого и, видимо, нынешнего года остаются подушки безопасности японский компании Takata Corp. Проблема в том, что они могут взорваться и серьезно ранить или даже убить водителя — таких бракованных изделий Takata успела произвести 285 млн штук.

Причем в компании знали о дефекте, но скрывали информацию. Продукция Takata использовалась BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Honda и Toyota. Отзывы транспортных средств продолжаются до сих пор — так, в январе было объявлено об отзыве мотоциклов  Honda Gold Wing в США, которые оборудованы водительской подушкой.

Авто

Невероятные возможности Tesla: Model X буксирует самолет Boeing 787-9 (видео)

Опубликовано

,

Авиакомпания Qantas опубликовала видео, демонстрирующее, как электрокроссовер Tesla Model X P100D буксирует пассажирский самолет Boeing 787−9 Dreamliner, максимальная взлетная масса которого составляет 254 тонны, а пустой самолет, без пассажиров, весит 126 тонн.

Тesla Model X в топовой версии P100D оборудован двумя электромоторами, выдающими в общей сложности 774 лошадиные силы и 967 Нм крутящего момента. До первой «сотни» электрокроссовер может разогнаться за 3,1 секунды.

Читайте по теме 
Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

Как видим, мощности электромобиля хватает по крайней мере на то, чтобы отбуксировать огромный самолет по рулежной дорожке.

Читать дальше

Авто

Стиль и мощь: Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник (фото)

Опубликовано

,

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce Motor Cars представил первый в своей линейке внедорожник. Новинка, получившая название Cullinan, стала первым серийным Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первой моделью с полным приводом.

О разработке модели Cullinan было объявлено в 2015 г. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире алмаза, украшающего Корону Британской Империи. Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV». Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах, а также в США, пишет Аutonews.

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Длина Cullinan составила 5341 мм, ширина — 2164 мм, а высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 3295 мм. Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 литров).

Кроссовер укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее дебютировал на модели Phantom. Агрегат, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Читайте по теме 
Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги. При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически опускается на 40 мм ради удобства посадки или высадки.

Читать дальше

Авто

Возвращение легенды: Brabham рассекретил суперкар BT62 стоимостью почти полтора миллиона долларов (фото)

Опубликовано

,

Легендарная английская автомобильная компания Brabham показала свою новую разработку – суперкар BT62, стоимостью почти полтора миллиона долларов и мощностью в 710 лошадиных сил.

Легендарный Brabham, в середине прошлого века считавшийся культовым и крупнейшим в мире производителем клиентским гоночных шасси, не без успеха выступавший в «Формуле-1», внедривший в «Королевские автогонки» множество инноваций, вновь громко заявил о себе. Компания, в активе которой победы в чемпионатах мира «Формулы-1», «Формулы-2» и «Формулы-3», а также знаменитых «500 милях Индианаполиса», представила свою новую машину. Суперкар, получил символичное название, в честь даты и фамилий своих основателей: 1962- года и Джека Брэбема с Роном Торанаком.

По заявлению представителей компании автомобиль является стартом в новом этапе развитии Brabham, так как данная модель была новой разработкой и не имеет схожести не в чем с предыдущими авто. Модель произведена исключительно из сверх легких материалов, вместо панели приборов теперь установлен дисплей, система безопасности также получила усовершенствования. Из других известных деталей: вес авто – 972 кг, двигатель — 5,4-литровый атмосферный V8, коробка передач – шестиступенчатая.

Компания планирует выпустить авто всего лишь в количестве 70 экземпляров, первые 35 из которых будут в золотом и зеленом цветах, в честь автомобиля BT19, который победил на французском Гран-при в 1966-м году. К слову, в том же году сэр Джек Брэбем на автомобиля собственного производства выиграл свой первый чемпионат мира в «Формуле-1». Ну и да, стоимость автомобиля составит около полутора миллионов долларов.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна