Connect with us

Авто

Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Опубликовано

,

Три года назад марка Rolls-Royce объявила о разработке первой полноприводной модели с повышенной проходимостью, которая перевернет принятые представления о путешествиях класса ультралюкс. С того дня мир находится в ожидании дебюта  нового Rolls-Royce, который воплотит концепцию «Effortless Everywhere».

Сегодня марка делает следующий шаг на пути к премьере и подтверждает, что новая модель будет носить имя Cullinan, сообщает пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars.

«Название Cullinan было на слуху с того момента, как мы объявили о разработке проекта под этим кодовым именем, – комментирует Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. – Это самое подходящее название для этой исключительной модели. Culinnan – автомобиль с кристально четким предназначением, безукоризненным качеством, эффектной внешностью, выполненный с предельным вниманием к деталям и меняющий представления о масштабе возможностей в сегменте ультралюкс. Как и алмаз Cullinan, самый крупный и безупречный алмаз в истории, он прекрасен в своем совершенстве».

Как и одноименный алмаз, Rolls-Royce Cullinan пережил удивительное путешествие. Испытания проходили в самых разных уголках планеты, от пустынь Африки и Среднего Востока до снегов Арктики; от Шотландского высокогорья до каньонов Северной Америки. Дизайнеры, инженеры и ремесленники Дома Rolls-Royce вложили всю душу, чтобы модель была поистине совершенной в любых погодных условиях и на любом покрытии.

«Нас вдохновила тысячелетняя история формирования алмаза Cullinan, и это имя раскрывает грани характера нового автомобиля. Оно говорит о выносливости и абсолютной прочности в критических условиях. Оно отражает смелый первооткрывательский дух Чарльза Роллса и инновационный подход сэра Генри Ройса. Оно воплощает идею безграничной роскоши, редкой и драгоценной, которая будет окружать вас, куда бы вы не направились», – продолжает г-н Отвос.

«Cullinan станет вторым автомобилем, построенным на уникальной алюминиевой пространственной раме под названием «Архитектура роскоши».

Алмаз Cullinan – интересные факты

Алмаз Cullinan был найден в 1905 году в глубокой шахте на склонах южноафриканского горного хребта Магалисбург. Его размер составляет 3 106 карат, что делает его самым большим когда-либо найденным алмазом. Две крупнейшие части Cullinan, отколотые и отполированные, находятся в Британской императорской короне и Королевском скипетре Британской империи.

Предполагаемая история пути Cullinan в королевские сокровища так же интересна, как и сама драгоценность. Алмаз был приобретен правительством африканской республики Трансвааль за 150 000 фунтов стерлингов – драгоценный камень по-настоящему царских размеров был предназначен в качестве подарка королю Эдварду VII на его 66-й день рождения с надеждой улучшить отношения после недавно завершившейся англо-бурской войны.

Путешествие Cullinan в Англию стало настоящим приключением, ведь учитывая размер и ценность алмаза, его перевозка не могла остаться незамеченной. Чтобы транспортировать драгоценность, из Лондона были направлены детективы, которые сопровождали алмаз на пароходе в Великобританию. Cullinan был торжественно спрятан в капитанский сейф и тщательно охранялся на протяжении всего пути.

Или всё было совсем не так. Легенда гласит, что на самом деле этот план был хитроумной уловкой, а полиция и сейф – искусным обманом. По слухам, алмаз на пароходе был лишь точной копией Cullinan, а настоящее сокровище было отправлено самой обычной

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Опубликовано

,

Черные бриллианты и карбон, двухцветный окрас кузова и «звездный» потолок – Rolls-Royce рассказал о серии купе Wraith и кабриолетов Dawn, получившей название Adamas. Тираж составит 40 и 30 экземпляров соответственно.

Все машины получат статуэтку «Дух экстаза», впервые в истории бренда выполненную из углепластика. Новинка войдет в коллекцию Black Badge, которая отражает «темную сторону бренда».

Новый «Дух экстаза» состоит из 294 слоев углеродного волокна, сплетенного строго под углом 25 градусов. На создание каждой статуэтки требуется 68 часов. Она установлена на специальном титановом постаменте, на который нанесена надпись Black Badge Adamas и символ бесконечности, пишет Motor.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Для машин серии Black Badge впервые предложен двухцветный окрас кузова: это сочетания черного с оранжевым или черного с синим. Цвета повторяют палитру интерьеров первых машин из «темной» коллекции Rolls-Royce.

В центральную консоль купе и кабриолета встроены часы, инкрустированные 88 искусственно выращенными черными бриллиантами. Задняя панель часов выполнена из карбона, внутренний безель и орнамент — из алюминия.

Читайте по теме 
ROLLS-ROYCE СОБЕРЕТ САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ PHANTOM В ЛОНДОНЕ

Для купе Rolls-Royce Wraith также доступен «звездный» потолок, впервые использующий градиентные переходы. В него встроены 1340 оптоволоконных световодов, формирующих изображение структуры молекулы углерода. Для отделки салона используется кожа с перламутровым эффектом и темный шлифованный металл.

Читать дальше

Авто

10 португальских автомобилей, о которых вы даже не слышали

Опубликовано

,

Португалия никогда не славилась своим автопромом. Тем не менее, в стране работает несколько автомобильных компаний, хотя в основном они занимаются сборкой машин сторонних фирм. Но собственные бренды тоже есть — или мелкосерийные, или военные.

Более или менее известной маркой некогда был UMM, но он уже машин не строит. Издание «Популярная механика» собрало 10 автомобилей, производившихся в пиренейской стране.

UMM (União Metalo-Mecânica). Компания из Лиссабона существует с 1977 года и производит ныне различные металлоконструкции, но вплоть до 2004 года она была известна также своими внедорожниками в духе «Ленд-Роверов». На снимке — классическая модель UMM Alter II (1985).

Bravia. Основной поставщик бронемашин для португальской (и не только) армии. Начиналась компания в 1964 году с производства Bravia Kaiser-Jeep M-201 (лицензионной копии джипа Willys MB), сегодня делает различные бронеавтомобили. На снимке — Bravia Chaimite APC (выпускается в разных модификациях с 1967 года).

Читайте по теме 
Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Entreposto. Крупная компания, занимающаяся продажей автомобилей различных марок и производством комплектующих, а также фургонов и прицепов. С 1982 по 1984 компания сделала попытку создать собственную марку, выпустив микромобиль Sado 550. За три года сделали около 500 машин, после чего производство свернули.

Edfor. Основанная Эдуардо Феррейринья в 1936 году компания, начавшая свой путь с спортивных автомобилей ручной сборки. На снимке — самый известный автомобиль компании, Edfor Grand Sport 1937 года с могучим мотором Ford V8. Вторая мировая война завершила историю компании в 1939 году, но «Эдфоры» принимали участие в гонках вплоть до 1950-х.

Portaro. С 1975 по 1995 году в Португалии производились по лицензии ребрендированный румынские внедорожники ARO. В принципе, в 1990-м производство уже было полностью самостоятельным, и португальский джипы очень сильно отличались от исходных «доноров». На снимке Portaro 240D 1978 года.

Vinci. Зарегистрированный в 2007 году бренд, под которым компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать ряд автомобилей, гордо анонсированных как «полностью сделанных в Португалии». Дальше разработок и выставочных макетов дело не пошло. На снимке — Vinci Sport (макет), как писали в прессе, «португальская «Феррари».

Читайте по теме 
Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Caetano. Крупный производитель автобусов — как полностью, так и кузовов для других шасси. Компания основана в 1946 году в городе Вила-Нова-ди-Гая и полностью называется Grupo Salvador Caetano, SGPS, SA. На снимке — автобус Caetano Levante.

Alba. Спортивные автомобили, построенные суммарно в четырёх экземплярах с 1952 по 1961 год инженером Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой. Машины успешно выступали в гонках, до наших дней сохранилось два экземпляра.

Veeco. Стартап 2005 года по производству чисто португальского электромобиля. История тянулась очень долго, саму машину Veeco RT (на снимке) представили в 2012-м, а в этом году, наконец, объявили о начале продаж (к зиме 2016-го по цене порядка 25000 евро).

Camat. Компания существовала с 1981 по 1993 год и делала репликары, а точнее, фантазии на тему довоенных MG. На снимке — первая модель компании, Camat Douro.

Читать дальше

Авто

Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Опубликовано

,

Китай продолжает удивлять весь мир. В этот раз – размахом и масштабом дорожного строительства. Представлены фото уникального дорожного сооружения — Шицзячжайской развязки, созданной в сложнейшей горной местности и соединяющей два скоростных шоссе. Поздравляя жителей «Поднебесной» с очередным рукотворным «чудом света», вспомним самые необычные проявления инженерной мысли в области дорожного строительства.

1. Шицзячжайская развязка представляет собой разноуровневую дорожно-транспортная развязку в месте пересечения сянсийского участка скоростного шоссе Баотоу — Маомин со скоростным шоссе Юншунь — Цзишоу.

2. Gravelly Hill Interchange немного напоминает спагетти. Именно такое прозвище получила эта система дорог еще в 1965 году в статье, где был описан план строительства Gravelly Hill Interchange. Термин прижился, и теперь все крупные развязки часто называют «клубком спагетти». Gravelly Hill Interchange существует с 1972 года и находится в городе Бирмингем, Англия, пишет «Популярная механика».

3. Puxi Viaduct. Эта транспортная развязка — одна из крупнейших в мире. Она состоит из шести уровней и пропускает тысячи автомобилей в час. Чудо инженерной мысли можно увидеть в Пукси — историческом центре Шанхая.

Читайте по теме 
Азбука гигантов. Профессор Александр Кащенко о том, почему архитектор-философ – профессия будущего

4. Tom Moreland Interchange. Удивительно симметричное сооружение было создано в 1987 году. Местные жители, как и британцы, называют свою транспортную развязку спагетти. Эта система дорог находится в штате Джорджия, США.

5. Judge Harry Pregerson Interchange. Развязка располагается в Калифорнии: ежедневно через эту систему проезжает более 600 000 автомобилей. В 1996 году автостраде присудили звание «Волшебство инженерной мысли». Действительно, волшебство.

6. Kennedy Interchange. Транспортная развязка была построена в 1964 году и получила свое название в честь мемориала Джону Кеннеди, расположенному неподалеку. Kennedy Interchange находится в Луисвилле, штат Кентукки.

Читайте по теме 
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

7. Oyamazaki Interchange. Эта развязка славится тем, что она полностью дезориентирует водителя: прежде чем выехать в нужном направлении, приходится очень долго «нарезать круги». Но, согласитесь, выглядит впечатляюще. Удивительная конструкция находится в городе Осака, Япония.

8. Gate Tower Building. Но Oyamazaki Interchange не единственное инженерное чудо в Осаке. Впечатляет и Gate Tower Building— единственная в мире дорога, которая пролегает прямо через здание. Говорят, эстакада нисколько не мешает его обитателям, а владельцы Oyamazaki Interchange даже платят аренду.

9. Nanpu Bridge — это круговая развязка, которая перетекает в грандиозный мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна