Учредители Конкурса первыми в Украине объявили о старте новой эры на рыке – брендинга и бренд-менеджмента, помогая продвижению и инициализации бизнеса. Таким образом, потребитель узнал о Бренде. Конкурс основан в 2000 году, уже в 2001 году получил поддержку Кабинета Министров Украины и Совета предпринимателей Украины. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, у него нет времени сравнивать показания, аннотации, технические характеристики, поэтому, вторая задача, которую решает Конкурс – это упрощение выбора конечным потребителем в пользу Бренда.

 

 

Завоевать звание «Бренд Года» − это привилегия для потребителя. На каждый товар размещаются простые, ясные, понятные неспециалисту знаки отличия «Бренд Года». Символы конкурса помогают выделить Бренд среди товаров конкурентов, тем самым повышают лояльность среди конечного потребителя и продажи Бренда.

 
brand of the year

По многолетней традиции конкурса, награждение происходит в праздничной атмосфере. Официальная часть церемонии собирает в зале представителей компаний-лидеров, которых выбрали потребители, международных компаний, бизнес- и экономических структур, топ-менеджмент страны.

 
brand of the year

Глянцевый журнал премиум-класса для мужчин «PROMAN Ukraine» не однократно награждался премией Конкурса «Бренд года».
В 2015 году в государственной резиденции для приёма официальных делегаций «Дом приёмов» состоялась торжественная церемония награждения победителей Всеукраинского бизнес-конкурса «Бренд Года 2014−2015», где Бренд «PROMAN» стал победителем в категории «Средства массовой информации» в номинациях «Новый имидж» и «Прорыв года». 2016 году – журнал получил победу в категории «Средства массовой информации. Печатные издания» в номинации «Прорыв года».

 
brand of the year

 


Основатель национального конкурса «Бренд года Украины» Владимир Спиваковский о значении Всеукраинского рейтинга:

– Впервые я «привёз» сам термин «бренд» в Украину в 1999 г. До этого ни в одном СМИ его не упоминали! Хотя это было странно. Впрочем, когда я обнаружил, что люди стали переспрашивать: «Это – бред?» – «Это – бренди?» – «А слово пишется через «е» или «э?» Я понял, что это – свободная ниша в рекламном бизнесе и тут же организовал всеукраинский конкурс «Бренд года». Мы принесли много пользы компаниям. Однажды к нам обратилась компания по производству масла из грецкого ореха. Они начали его экспортировать, но на Западе им установили очень низкую цену, объяснив, что их марка – не бренд, даже если качество масла высокое. Они попросили помочь им раскрутить марку как бренд, что мы и сделали, и наши производители из Днепропетровской области стали зарабатывать в 5 раз больше! Мы были этому тоже очень рады! Так что быть брендом – это большая сила и выгода!