Сергей Глущенко – более 20 лет в бизнесе. Как проектный менеджер стоял у истоков проекта «Сандора» – одного из лидеров рынка соков в Украине. Будучи Генеральныйм директором ТМ «Фанни» работал над созданием ТМ, управлял системой развития бренда. Проект «Шостка» с 8-го места на рынке сыров перевел на уверенное 1-е. Сейчас Сергей знакомит людей с некоторыми важнейшими навыками, инструментами и знаниями в сфере управления бизнесом.

 

Высший пилотаж – когда ваш продукт, не найдя в магазине, не заменяют другим – похожим, а идут покупать в другой супермаркет.


 

Взгляд на возможности

Я вижу, что исключительно бизнес-методики, будучи действенными ещё 20 лет назад, в современном мире, где очень много говорят о человеке, ценностях, жизненных целях, попросту не эффективны. Сфера саморазвития, предполагающая выход из зоны комфорта, преодоления себя – затрагивает все жизненные аспекты успешного человека. Когда я, проводя семинары, задаю вопрос: «Кто из вас ходил босиком по углям?», вижу максимум 1–2 руки. А это – и есть выход за рамки, помогающий в бизнесе видеть то, что другие не видят потому, что они не преодолевают себя, не взлетают над площадкой на 10, 20, а, может быть, и 500 метров. Открывая новые эмоции, вы даете шанс новым возможностям. Ведь, казалось бы, проще-простого взять и пройтись по углям, но для этого понадобится, по крайней мере, смелость и решительность. Развивая эти качества характера, люди проявят их и в обычной жизни, управляя своим делом. Взгляд сверху даёт возможность определять самое важное.

 


 

Взгляд на мир

Моя ниша в концепции семинаров – золотая середина. Не зря мою собаку зовут Ума, что значит «срединный путь». Отец Умы Турман – буддист и мудро дал имя своей дочери. Золотая середина – это правильный путь, но не путать с «неопределенностью». Я соединяю уникальный бизнес-опыт, навыки, инструменты со знаниями в сфере саморазвития, связанными с работой над характером и личностью. Действие – это ключевое слово в работе. «Be different or die», – сказал великий Джек Траут. Нужно быть другим, интересным, ярким – удивлять и отличатся. Либо дифференцируйся, отличаясь от всех, либо умри – это правда современной жизни.

 


 

Взгляд на бизнес

Главный вопрос в бизнесе, мой любимый, который я не устаю задавать уже как 20 лет – «Зачем?». Пока человек сам себе честно не ответит и не определит, кто он, где хочет быть, что ему нужно, до тех пор и нет понимания, что нужно делать, чтобы достичь уровня удовлетворённости и состояния богатства как материального, так и морального. Опираясь на свои наблюдения за рынком, скажу, что люди закрыты и умозрительны, они очень «от ума», очень «о себе любимом». А бизнес и успех в нём – это не о ком-то из нас, а о тех, кому адресуются все ваши усилия. Если вы не понимаете, не знаете и не любите своих клиентов: потенциальных, идеальных, реальных, планируемых – любых – успеха не будет, к вам не придут. Бизнес, конечно же, – история про деньги, но это лишь инструмент, не цель. Не ожидайте большого успеха, если не ставите большой, возможно, наглой цели, приносящей пользу обществу и миру.