Ученые назвали главную причину старения

Исследователи Ланкастерского университета, Университетского колледжа Лондона и колледжа Квин Мэри в ходе экспериментов выяснили, что механизм старения связан с работой нежелательных генов, а не с возрастным износом организма.

Специалисты исследовали необратимые процессы у круглых червей, однако, по их словам, аналогичный механизм присутствует и у людей. Ученые отметили, что с возрастом нарушается гомеостаз (саморегуляция) организма. Это обусловлено тем, что процессы, характерные для молодого развивающегося организма, не прекращаются в позднем возрасте, в результате чего возникают такие заболевания, как деменция, рак, нарушения сердечно-сосудистой системы и другие.

Ученые нашли новый способ замедлить старение

В ходе эксперимента выяснилось, что одну из главных ролей в процессе старения играют гены, кодирующие белки, которые участвуют в механизме избавления от всех выполнивших свою роль клеточных компонентов. В позднем возрасте это вызывает ухудшение состояния кишечника и приводит к смерти.