Connect with us

Культура

Названы самые популярные логотипы 2018 года

Опубликовано

,

популярные бренды

Платформа Lyst, отследив запросы более 80 миллионов покупателей из 120 стран мира, включавшие в себя более 5 миллионов товаров и 12 000 названий компаний, составила рейтинг самых популярных логотипов уходящего года.

С точки зрения бизнеса, создание и поддержка сильного и узнаваемого бренда является одной из самых больших инвестиций компании и одним из самых ценных активов. Как отмечают создатели рейтинга, уходящий год стал одним из самых интересных, благодаря массовому ребрендингу признанных лидеров.  «В принципе, 99 процентов логотипов сейчас — это всего лишь черный текст на белом фоне», — говорит Грегорио Поггетти, эксперт по графическому дизайну и профессор Istituto Marangoni, который также отмечает, что многие бренды стремятся к чистой графике.

Учитывая мнение экспертов, а также основываясь на запросах пользователей, Lyst составила свой рейтинг ТОП-10 самых популярных брендов 2018-го года.

Первое место занял бренд «Supreme». «Это самый популярный модный бренд. Количество запросов можно назвать безумными, но факт остается фактом – он стал наиболее часто разыскиваемым», — объяснили свой выбор составители рейтинга.

На второй строчке расположился Champion. «От кимоно до фанни-пакетов логотип бренда в этом году был повсюду. В среднем его искали более 3000 раз в месяц».

Замкнула тройку Fila . «2018-й стал большим годом для итальянского спортивного гиганта. От логотипа на пальто до футболок, предметы с логотипом Fila в мае просматривали каждые шесть секунд».

В первую десятку рейтинга также вошли Prada, Fendi, Gucci , Kappa, Versace , Louis Vuitton, Celine.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна