Connect with us

События

Customer Experiense Management 6: для тех, кто привык действовать

Опубликовано

,

Как превзойти ожидания клиентов? Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами? Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов? Узнать ответы на эти вопросы вы сможете 21 февраля в Киеве в Ramada Encore Kiev на конференции Customer Experiense Management 6.

Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку. И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

Конференция Customer Experience Management 6  позволяет узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.

Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.

Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 от Nielsen Ukraine.

Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В сегменте, как банк ПУМБ и компании karabas.com.

Научиться внедрять клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.

Усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.

Ключевая ценность мероприятия: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес направлениях, могут стать уникальными для Вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»

Программа конференции.

Детали — по телефону: +38 (044) 374-0094

Действует специальное предложение от KA Group — оператора бизнес-мероприятий премиум класса — 4 билета по цене 3.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна