Connect with us

События

Катерина Корченко расскажет, как стать работодателем мечты

Опубликовано

,

25 апреля в рамках XVII Международного PR-Фестиваля, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций агроиндустриального холдинга МХП («Мироновский хлебопродукт») Катерина Корченко поделится в своем докладе секретами сплоченности команды и вовлечения персонала в масштабные внутренние и внешние проекты компании, расскажет, что нужно сделать, чтобы сотрудники дорожили и гордились своей работой в компании.

На рынке PR-технологий Катерина Корченко ведет активную профессиональную деятельность более 10 лет.

Основываясь на своем профессиональном опыте, Катерина убеждена, что серьезно задуматься о своем будущем и начинать поиск работодателя необходимо еще со студенческой скамьи. Такая практика является привычной для европейских стран: студенты заранее подбирают компанию-работодателя, договариваются о прохождении практик, стажировок и работе на неполный день в период обучения.

При этом, Катерина Корченко советует молодым людям не ставить при выборе работы во главу угла уровень заработной платы. И не потому, что деньги, как полагают некоторые философы, портят человека. Скорее наоборот.

 «Бесплатный опыт работы» на данном этапе – это инвестиции в собственную карьеру. К выпуску студенты, которые озаботились подобными вопросами во время учебы, уже имеют неплохой стаж и профессиональный рост, хорошие отношения с потенциальным постоянным работодателем и четкий план на будущее», – объясняет Катерина. — Когда меня просят дать совет, поделиться неким секретом – как стать работодателем-мечты, я отвечаю – просто будьте им. По-настоящему! Работайте в этом направлении много и эффективно. То, что вы декларируете во вне, должно совпадать с реальностью, иначе созданная легенда очень быстро развенчается реальными отзывами вашей команды».

Об этом и других познавательных нюансах на тему: «Как стать работодателем мечты», Катерина расскажет в своем выступлении на XVII Международном PR-Фестивале. Это – знаковое межотраслевое мероприятие индустрии коммуникаций, которое на протяжении многих лет собирает свыше 200 ведущих украинских и зарубежных профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital. В текущем году, фестиваль состоится в «чистый четверг», 25 апреля, в киевском Гранд Холле отеля «Крещатик».

Читайте по теме 
Как справляться с репутационными вызовами, используя инновационный инструментарий в PR, коммуникациях и медиа

Центральная тема – работа с репутационными вызовами для компаний и публичных лиц. Спикеры и гости фестиваля обсудят свежие новости и тенденции, поделятся результатами поиска эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивающих созидательное общение между бизнесом, властью, обществом, потребителями и ключевыми стейкхолдерами.

Завершит XVII Международный PR-Фестиваль торжественная церемония награждения победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».

Регистрация на XVII Международный PR-Фестиваль открыта до 23 апреля. Присоединиться к мероприятию можно на «событийной» страничке Facebook, а на официальной странице фестиваля в этой же соцсети есть возможность почитать новости проекта и пообщаться с коллегами. Организатор – лидер рынка PR-индустрии Агентство PR-Service.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна