Connect with us

Бизнес

«Ты не можешь делать выводы об успехе изучая неудачи и делая наоборот»: 10 советов для улучшения бизнеса

Опубликовано

,

Андрей Пивоваров

Известный бизнес-тренер, самый молодой в мире и единственный в СНГ сертифицированный коуч по концепции Scaling Up, в портфеле которого сотрудничество со многими известными украинскими и европейскими компаниями, номинат премии Business Speaker Awards 2019 Андрей Пивоваров поделился некоторыми инсайтами, которые помогут каждому усовершенствовать свой бизнес.

Мысли и советы специалист опубликовал на своей странице в одной из социальных сетей.

1. When the student is ready coach appears, when the student is really ready, coach disappears. Когда ученик готов, учитель появляется. Когда ученик действительно готов — учитель исчезает.

2. 57% of typical purchase decisions are made before customer even talked to supplier. John Jantsch. 57% стандартных решений о покупке делаются до того, как клиент поговорил с поставщиком (продавцом).

Получается 57% людей, принимает решение, когда смотрят на ваш сайт, отзывы, социальные сети, общаясь с вашими текущими клиентами.

3. When you talk to your happy clients and get testimonials from them — you get fuel to call your prospects. Alex Goldfayn. Когда вы общаетесь со своими довольными клиентами и получаете от них позитивные отзывы, вы заливаете топливо для работы со своими потенциальными клиентами. Алекс Голдфайн.

Работаете над продажами? Для начала посмотрите на весь путь клиента до того, как он подал заявку и начал общаться с менеджером. Это один из ключевых инсайтов. При чем он очень на поверхности, но не доходят руки заняться этим системно.

Посадите отдельного человека, а лучше кого-то из руководителей, чтобы он обзвонил 50-100 довольных клиентов и собрал от каждого по 20-30 позитивных мини-отзывов. А потом каждое утро давайте своим менеджерам по продажам читать эти отзывы и добавлять веру в продукт.  Чаще всего, они общаются с клиентами, которые недовольны. И это убивает веру в продукт.

4. What else are you working on that I can help you with? Alex Goldfayn. Над чем ещё вы сейчас работаете, в чем я могу помочь? Алекс Голдфайн.

Вопрос, который может увеличить продажи на 10%. Задайте его всем своим текущим клиентам. Увидите большой потенциал для новых продуктов и направлений.

5. If you don’t get people to talk correctly to one another, then nothing we put on the 1-page-plan is going to matter. David Chavez. Если вы не научите людей корректно общаться друг с другом, то никакая одностраничная стратегия не имеет значения. Давид Чавес.

Неоднократно убеждался в этом: правильные люди, на правильных местах, которые идут в правильном направлении. Нет команды — стратегия будет мертворожденной.

Читайте по теме 
«Ты всего в одном нанятом или уволенном человеке от успеха»: 10 бизнес-инсайтов от Андрея Пивоварова

6. A week leader likes to tell us how many people work for them. A great leader is humbled to tell us how many people they work for.Слабый лидер любит рассказывать о том, сколько людей работает на него. Великий лидер скромно говорит о том, на скольких людей работает он.

Все (в том числе и я) хвалятся количеством персонала в штате. Мало кто говорит о том, какому количеству людей он/она служит (команда, партнеры, клиенты).

7. It ain’t what you don’t know that gets you into trouble. It is what you know for sure that just ain’t so. Mark Twain. Совсем не то, чего ты не знаешь, приносит проблемы. Это то, в чем ты уверен на 100%, но это на самом деле не так. Марк Твен.

Иногда себя ловлю на мысли, что был глубоко убежден в вещах, которые изначально были ложны. Но доказывал, что это работает именно так. И именно такая уверенность приводила к большим потерям. Нужно все ставить под сомнение, прислушиваться к окружающим и здравому смыслу.

8. I didn’t come this far to only come this far. Jesse Itzler. Я не зашел так далеко, чтобы просто зайти так далеко. Джесси Ицлер.

Когда вы думаете, что достигли максимума, помяните, что это точка отсчета для нового максимума.

9. Know. Like. Trust. Try. Buy. Repeat. Refer. John Jantsch. Знаю. Нравится. Доверяю. Пробую. Покупаю. Покупаю повторно. Рекомендую. Джон Янч.

Именно такой путь проходит каждый клиент. Именно в таком порядке. И на каждом этапе есть свои задачи, которые вы должны решать. Есть детальная инструкция, напишите в личку — сброшу.

10. You can’t infer excellence by studying failure and flipping it. Marcus Buckingham. Ты не можешь делать выводы об успехе изучая неудачи и делая наоборот. Маркус Бакингем».

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна