Connect with us

Лайфстайл

Найти любовь: как миллиардеры себе спутниц жизни выбирают

Опубликовано

,

Оценка домашней обстановки и содержимого холодильника, провокационные свидания и проверка социальных сетей. Представители элитных брачных агентств рассказали, как ищут себе невест для миллионеров и миллиардеров.

Бешеный ритм современной жизни вносит свои изменения и в казалось бы вечную и незыблемую тему отношений. Успешные и солидные бизнесмены, порой, настолько заняты, что на выбор достойной, по их мнению, спутницы у них попросту не остается времени. Вот почему, все чаще состоятельные люди, возможно, одно из главных решений в своей жизни отдают на откуп брачным агентствам. Правда, очень солидным.

В мире, на самом деле не так много по-настоящему уважаемых агентств такого рода. Но есть, кто работает на высочайшем уровне – от членов королевской семьи и знаменитостей до предпринимателей и генеральных директоров, чьи состояния варьируются от сотен миллионов до нескольких миллиардов. Понятно, что к выбору заказчика они также относятся очень тщательно, пишет Business Insider.

Читайте по теме 
Анна Филимонова: «Современные женщины уже не стремятся стать женами олигархов»

Как отмечают специалисты, в первую очередь они определяют, стоит ли им вообще браться за заказ и соответствует ли клиент их стандартам. Процесс включает в себя все: от проведения личных проверок и собеседований, до мониторинга биографических данных и социальных сетей. В некоторых агентствах идут еще дальше, посещая дома потенциальных клиентов.

«Вы можете многое узнать от человека, посмотрев в замочную скважину», — говорит Мейрид Моллой из лондонского агентства Berkeley International. Цены в конторе стартуют от 21 000 долларов и доходят до 85 тысяч долларов, за год «охоты за головой». Пакеты с высокой степенью адаптации — с некоторыми весьма специфическими запросами — могут стоить больше 110 тысяч долларов.

То, как выглядит дом, является отражением индивидуальности домовладельца, что помогает сватам лучше понять жизнь и стиль миллионера. «В вашем доме все кричит о том, кто вы», — рассказывает Моллой.

Например, чистый и отличной организованный дом может указывать на то, что человек принципиальный и интеллигентный, неаккуратный – расскажет о темной стороне вашей личности.

Читайте по теме 
Причудливые диеты гениев: как питаются IT-миллиардеры

Дуэт свах — мать и дочь Дженис и Карли Шпиндель из нью-йоркского Janis Spindel Serious Matchmaking Inc – солидарны с этим. Женщины работают только с клиентами-мужчинами, а базовая стоимость их работы, включающая несколько организованных ими встреч – от 25 000 долларов до миллиона (за частные встречи VIP-уровня).

По словам женщин, у клиентов в среднем от двух до девяти домов. Свахи обычно выбирают три, где и проводят встречи с предполагаемым клиентом. По словам Дженис, они делают это для того, чтобы попытаться по-настоящему почувствовать личность миллионера и посмотреть на фотографии его бывших спутниц.

«Мы понимаем, кто они и как живут, — говорит Карли, добавляя, что дом человека — это его крепость. — Дом там, где им комфортнее всего, потому что там, где они живут – это их территория».

По ее словам, они исследуют все: холодильник, аптечки и шкафы. Женщины хотят, чтобы мужчина был взрослым, чистым, аккуратным и организованным. Если мы оказываемся в доме, где словно недавно пронесся торнадо — слишком много лекарств в аптечках и грязной посуды в раковине, это вызывает у нас плохое предчувствие».

Читайте по теме 
Миллиардер из коммунизма: необычная история одного из самых богатых людей Чехии

Дженис рассказала, что у одного из клиентов в комнате был сейф, где лежал пистолет, который по его мнению был ему нужен по роду деятельно – он работал адвокатом по уголовным делам, что очень напугало их.

Впрочем, поход домой – далеко не единственный способ, с помощью которого сотрудники агентств узнают потенциальных клиентов. В их арсенале – и ложные свидания, предназначенные для того, чтобы понять, не только, сколько денег готов тратить бизнесмен на свою спутницу, но и изучить его манеры и предпочтения.

И да, несмотря на кажущуюся штучность и ограниченность бизнеса, без клиентов и работы сваты и свахи и не сидят.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна