Connect with us

Наука

183 метра технологий: самая большая яхта в мире готовится к вводу в эксплуатацию

Опубликовано

,

Azzam — супер-яхта длиной 180 метров, принадлежащая шейху Халифе бен Заиду Аль Нахайяну из Объединенных Арабских Эмиратов – с 2013-го года удерживала первенство как самое большое судно в мире подобного класса. Однако уже совсем скоро она потеряет свой статус — на верфи VARD Tulcea в Румынии спущена на воду 183-метровая яхта REV Ocean.

Да, уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что новое судно, которое планируют ввестив эксплуатацию в следующем году, будет не таким роскошным, как Azzam, но в тоже время – гораздо более технологичным. REV Ocean – яхта, способная ходить в любом из океанов – проект норвежского бизнесмена Кьелла Инге Рокке, который свою главную задачу сформировал предельно четко: борьба за экологию.

Рокке основал компании REV Ocean (некоммерческой организации, зарегистрированной в прошлом году), пообещав отдать 50% своего состояния на благотворительность. По его словам, он хочет если не очистить мировой океан, то сделать все, чтобы о существующих проблемах с окружающей средой узнало как можно больше людей.

Читайте по теме 
В погоне за роскошью: как выглядит крупнейшая частная яхта в мире, которая вскоре может лишиться своего статуса

Для достижение этих целей бизнесмен создал четыре взаимосвязанные инициативы: проектирование и строительство исследовательского экспедиционного судна длиной 183 метра, (REV), создание штаб-квартиры Мирового океана (WOH), Платформы океанических данных (ODP) и компании Plastic REVolution.

Строительство судна заняло 18 месяцев, а сама яхта была спущена на воду в начале августа. В ближайшие недели судно будет отбуксировано по реке Дунай в Черное море через Босфорский пролив, после чего яхта пересечет Средиземное море, пройдет через Гибралтарский пролив и, наконец, прибудет на верфь VARD в Браттваге (Норвегия).  Путешествие рассчитано на 30-35 дней в зависимости от условий маршрута.

REV Ocean будет оборудован для проведения миссий, которые охватывают всю морскую экосистему. Он будет использоваться учеными и новаторами для «ориентированных на решения» исследований, в которых рассматриваются такие вопросы, как воздействие выбросов CO2 на океан, загрязнение пластиком и нерегулируемый рыбный промысел.

Судно способно принять 55 ученых и 35 членов экипажа. Бортовое оборудование включает в себя научные тралы, гидролокаторы, лаборатории, аудитории и классные комнаты, Moonpool, AUV и подводные лодки, ROV с глубиной 6000 метров и современное оборудование связи.

«Это — детище владельца. Он позвонил мне, чтобы рассказать об этом проекте, который не похож ни на одно другое судно в мире – яхта, созданная с благородной цель, — рассказал Forbes дизайнер яхт Эспен Оейно. — Думаю, что это будет самый хорошо оснащенный научный корабль в море. Это, наверное, самый важный проект, над которым у нас когда-либо будет возможность работать».

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна