Connect with us
Маршалл Голдсмит
:  8
Кьелл Нордстрем
:  123
Ник Вуйчич
:  49
Арнольд Шварценеггер
:  27
Роберт Кийосаки
:  38
Бодо Шефер
:  11
Джон Шоул
:  8
Мартин Линдстром
:  10
Брайан Трейси
:  18
Аллан Пиз
:  7
Нассим Талеб
:  11
Ицхак Адизес
:  91
10

Мартин Линдстром

Линдстром — один из основателей понятия нейромаркетинга, основой теории которого стало положение, что «сенсорный маркетинг» позволяет выработать у потребителя связь каких-либо органов чувств с восприятием конкретного бренда. А если эффективно задействовать все пять органов чувств, то бренд победит в борьбе за потребителя.

Доказав, насколько бывает ошибочным мнение людей о том, что они не подвержены влиянию хитроумных уловок рекламистов, сегодня Мартин он регулярно консультирует различные международные компании, изучает роль человеческой психики в процессе покупки.

Мартин основал свое собственное рекламное агентство в возрасте 12 лет, став за короткий срок одним из самых известных людей в этой сфере.

Работал операционным директором компании British Telecom/LookSmart, топ-менеджером РА «BBDO», став вскоре его главным исполнительным директором, а потом и соучредителем BBDO Interactive Europe.

Автор шести книг, его клиенты — это Disney, Mercedes-Benz, McDonald’s, Microsoft, AmericanExpress, Pepsi и др.

Американская независимая ассоциация рекламных агентств подсчитала, что каждый четвертый бренд в США использует ноу-хау Мартина Линдстрома.

martinlindstrom.com
104 630 подписчиков
1 458 подписчик
5 815 подписчиков
10 800 000 упоминаний

Спонсоры и партнеры

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна