Вот уж, где «не понаслышке» знают, что такое «королевское бритье»

Truefitt & Hill –  , которая с 1805 года официально обслуживает королевскую семью Великобритании. Сегодня, вместо того, чтобы стать музеем, Truefitt & Hill это привилегированный производитель мужских парфюмов, аксессуаров для бритья и средств по уходу за кожей лица.

Создавая цирюльню в престижном столичном районе Mayfair, Уильям Труфитт старался угодить столичным аристократам, чтившим безупречный внешний вид. Ключевым поворотом в истории парикмахерской стал визит Короля Георга III, после чего Труфитт получил официальное разрешение на обслуживание Королевского двора. В 1875 году престижная лондонская марка начала производить мужскую косметику, в то же время разрабатывались первые фирменные ароматы. В 1935 Труфитт значительно расширил свой бизнес, путем приобретения парикмахерской сети Edwin S.Hill & Co.

Эта компания — законодатель королевского бритья, которое включает в себя череду мастерски отточенных ритуалов. Таких как нанесение горячих и холодных компрессов, натуральных лосьонов и бархатных масел, массаж для ускорения кровообращения и, разумеется, профессиональное исполнение. Сама процедура, запускает процесс регенерации кожи, замедляет старение и обеспечивает ее питательными веществами. Во время церемонии, есть возможность наслаждаться величием классических композиций и дубовыми нотками шотландского виски.

Truefitt & Hill обслужили девять поколений британских монархов. Среди гладко выбритой знати, числятся такие имена, как Оскар Уайльд, Чарльз Диккенс, Альфред Хичкок и Уинстон Черчилль.

Подобные заведения — это олицетворение джентельменской философии, предмет, эдакой искусной и романтичной перчины, которая крайне нужна информационно.

 

Текст: Евгений Римский