Вице-президент по маркетингу компании Readdle Inc., включённый американским Forbes в топ-30 предпринимателей Европы моложе 30 лет – 30 Under 30 Europe – в сфере технологий, Денис Жаданов в интервью PROMAN Ukraine, рассказал об особенностях менталитета украинцев, а также особенностях образовательного процесса, мешающего нашим соотечественникам добиваться признания за рубежом.
Читайте по теме
Денис Жаданов: «Моя цель – создать продукт, который будет полезен миллиарду человек»
По мнению Жаданова, проблема заключается в том, что украинцев не учат презентовать себя. «Мне кажется, всё дело в менталитете, историческом факторе и отличиях в образовательном цензе, – отметил предприниматель. – Возьмем, например, американцев и украинцев. Американец может рассказать историю о себе настолько красочно, что дух захватывает. При этом, не соврав, а лишь немного преувеличив. Уверенность в себе, навыки саморекламы прививаются американцам с детства. Еще со школьной скамьи они умеют делать личные презентации перед классом, умеют доносить информацию относительно своих желаний, целей и будущей профессии широкой аудитории. Украинцы, к сожалению, так не умеют. Вместо развития навыков публичных выступлений украинские школьники до сих пор из года в год пишут сочинение на тему «Как я провел лето». Разница, на мой взгляд, говорит сама за себя.