Восточногерманский автомобиль Trabant, детали кузова которого выполнены из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенопласта и отходов хлопкового производства, после своего розыгрыша в 1990-м году по-прежнему в строю.
28 лет назад британское издание The Sun решилось провести среди своих читателей необычный розыгрыш, лотом которого стал, возможно, худший автомобиль в мире – восточногерманский Trabant. Тогда авто досталось 48-летней Морин Малькольм, которая, к слову, не умела даже водить.
В итоге женщина продала машину, сумев «пройти» еще почти 20 000 километров, прежде, чем оказалась в руках у пока что последнего владельца – 25-летнего Мэтью Адамса, который даже не родился на момент проведение розыгрыша авто. Парень приобрел автомобиль у своего друга, выложив за машину 650 фунтов.
«Люди говорили, что это худшая машина в мире, – говорил Мэтью. – Но, признаться, откровенно, она все еще хороша в дороге. Другие машины в таком возрасте требуют серьезного ухода и реставрации, но поскольку Trabant сделан из из переработанного хлопка, на нем нет пятна ржавчины. Я проехался за на нем несколько раз, чувство, будто сидишь в кресле на газонокосилке. Впрочем, он все еще в строю».