Общественное мнение в последние годы формируется таким образом, что люди сознательно оттягивают деторождение к 40 годам, что совершенно не физиологично. Об этом в своей колонке для PROMAN Ukraine рассказала врач-репродуктолог медицинского центра «Мати та дитина» Вера Воробей–Виховская.
По словам специалиста, настойчивая реклама действительно может представить навязанный сценарий жизни.
«Например, хорошо иметь в качестве страховки свой биологический материал на случай, если не успеешь обзавестись потомством вовремя, – рассказала врач. – Хорошо, если одинокая женщина, не нашедшая спутника жизни, воспользуется донорской спермой и будет растить ребенка, но плохо, если девушка изначально вступает в жизнь с сознанием того, что семья вообще необязательна».
Читайте по теме
Мужская фертильность – как новый объект маркетинга: мнение врача-репродуктолога