9-10 апреля в Украине во второй раз состоится Международная конференция по спортивному маркетингу.
Ведущие международные и украинские эксперты обсудят новые тренды развития спортивной индустрии, поделятся опытом, расскажут о самых успешных и неудачных кейсах и ответят на вопрос: «Как превратить спорт в бизнес?»
В 2020 году в конференции примут участие 30 спикеров из 12 стран мира и более 500 гостей. В год летних Олимпийских игр в Токио и чемпионата Европы по футболу конференция станет еще масштабнее, а выступления спикеров будут носить максимально практический характер для слушателей и учитывать актуальные украинские реалии.
Амбассадоры SMC-2020:
Чемпион мира по боксу Александр Усик
Первая ракетка Украины, №4 рейтинга WTA Элина Свитолина
Главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко
Олимпийский чемпион по боксу, экс-чемпион мира по версиям WBO, IBF, IBO, The Ring, WBA Владимир Кличко
Среди спикеров SMC-2020:
Ричард Кларк, спортивный диджитал консультант, основатель и автор подкаста “Стратегия спортивного контента”. Разрабатывал и внедрял стратегии цифровых трансформаций в лондонском Арсенале, МЛС, Колорадо Рапидс, английской Премьер-лиге, Бундеслиге, УЕФА, Индонезийской футбольной лиге.
Дэвид Уоттс, директор по развитию НБА в Европе
Стефан Гуров, CEO Top Five Management, агентства в портфолио которого 35 профессиональных атлетов. 12 из них входят в ТОП-100 мирового тенниса. Среди них: 1-я ракетка Украины и 4-я ракетка мира – Элина Свитолина, а также украинские теннисистки Даяна Ястремская и Ангелина Калинина.
Кристоф Бабински, основатель и управляющий директор в ASB – передовой компании-производителя инновационных сквош-кортов.
Роман Дубов, директор по развитию FC Tottenham в Восточной Европе
Ярослав Попович, спортивный директор Trek-Segafredo – американской профессиональной велокоманды Мирового тура UCI
Виктория Веремеенко, маркетинговый директор Run Ukraine, организации, которая проводит крупнейший в Украине марафон – Wizz Air Kyiv City Marathon, а также полумарафоны и спортивные фестивали
Дмитрий Навоша, сооснователь Sports.ru, руководитель проекта Tribuna Digital
Формат работы конференции максимально ориентирован на нетворкинг, развитие эффективной коммуникации между профессиональным спортивным сообществом и бизнесом. Программа конференции предоставит участникам возможность не только пообщаться с топовыми экспертами спортивного маркетинга, но и расширить круг деловых знакомств во время Sport Gala Dinner и дружеских турниров по гольфу, стрельбе. В одном из залов разместится выставка SPORT EXPO, а рядом спортивные стартапы смогут презентовать свои возможности потенциальным инвесторам.
Ключевые темы конференции:
- Инвестиции и фандрайзинг в спорте
- Синегрия в системе «спорт-болельщики-бизнес»
- Диджитализация спортивной индустрии
- Развитие спортивного туризма
- Устойчивое развитие и спорт
- Эффективное сотрудничество TV и спорта
- Продвижение товаров и услуг класса люкс на основе спортивной платформы
Sport Marketing Conference – площадка для эффективного взаимодействия профессионалов в области спорта, бизнеса, глобальных брендов, меценатов, производителей специализированных товаров и услуг, разработчиков новых технологий, стартапов и болельщиков.
Инициаторами конференции стали международное агентство Top Five Management, деловой клуб
H Club и Sport Marketing Company
Соорганизаторы: MostMediaPromotion, Heroes Group
Генеральный партнер – Parimatch
Официальный билетный сервис – Kontramarka.ua
9-10 апреля 2020
Локация: Chalet Equides, с. Лесники, ул. Вишневая, 36
Международная конференция по спортивному маркетингу
Больше информации на сайте конференции: sportmc.org
Дополнительная информация:
+380 97 294 2540
Татьяна Горобченко