Согласно текущим оценкам, в 2020 году коронавирус может привести к колоссальным убыткам в размере 43 миллиардов долларов на рынке предметов роскоши, сообщает Business of Fashion.
Модный бизнес испытывает финансовые трудности, так как вспышка вируса вызвала серьезные сбои в экономике Китая. Эпидемия заставила многие бренды временно закрыть свои магазины на фоне новых ограничений на поездки. Стоит отметить, что китайские потребители отвечают за 70% роста модной индустрии начиная с 2012 года.
Ограничения на поездки распространились не только на всю страну, но и на зарубежье. Подобные ограничения в настоящее время введены в Сингапуре и Австралии. Соседняя страна Япония, как ожидается, потеряет 1,29 миллиарда долларов на туризме только в первом квартале 2020 года.
Волна заболеваний, зарегистрированных в Италии, в том числе в Милане (одной из крупнейших мировых столиц моды) совпала с месяцем моды и уже вызвала реакцию модельеров. Например, чтобы привлечь внимание к проблеме, Армани показал свою коллекцию Осень / Зима 2020 в пустом театре, распространяя изображения в цифровом виде вместо того, чтоб собирать большую группу людей в ограниченном пространстве.
«Чем дольше длится вспышка, тем более проблематичным и длительным будет восстановление рынка роскоши», – сказал Business of Fashion Марио Ортелли, управляющий партнер консультантов по роскоши Ortelli & Co. Companies.