Рубрики
Технологии

IBM пытается научить компьютеры лучше понимать человека

Компания IBM коммерциализирует новую технологию, которая упрощает понимание компьютерами человеческой коммуникации.

Системы искусственного интеллекта играют все более важную роль в бизнесе, поскольку их способности обрабатывать и изучать большие объемы данных улучшились. Но они все еще изо всех сил пытались понять разные нюансы, которые появляются в повседневном общении между людьми.

IBM добавляет новые инструменты в свою систему искусственного интеллекта Watson, которые могут решить эту проблему и лучше понять человеческий язык. Технология «обработки естественного языка» была разработана для IBM Research Project Debater, машины ИИ, которая стала первой, кто в прошлом году выступил против человека-дебататора мирового уровня.

Читайте также: Илон Маск предостерегает: развитие искусственного интеллекта должно быть контролируемым

Чтобы участвовать в дебатах, Project Debater должен был иметь возможность выслушать своего оппонента, понять его или ее аргумент и быстро сформулировать ответ, и все это без доступа к Интернету. Это означало, что компьютер должен был уметь распознавать и понимать разговорные выражения и идиомы, а также определенные диалекты или отраслевые термины.

Компании теперь смогут использовать инструменты обработки естественного языка IBM для более эффективного и действенного анализа документов и проведения исследований, полевых коммуникаций и улучшения клиентского сервиса.

«Все, что происходит в бизнесе, основано на общении между сотрудниками, деловыми партнерами, клиентами, а общение происходит в форме электронных писем, чатов, текста, документов», – сказал Роб Томас, генеральный менеджер IBM Data and AI.

Согласно исследованию Gartner, проведенному в 2019 году, около 48% мировых директоров по инвестициям будут стремиться внедрить системы ИИ в своих компаниях.

Одним из главных преимуществ нового изобретения по сравнению с существующими системами ИИ является способность системы выполнять «анализ настроений» – смотреть на то, что кто-то говорит или написал, и понимать, что он действительно пытается сообщить и каков контекст.

Например, теперь можно понять, что если кто-то говорит, что у него «похолодели руки», это означает, что он боится, а не что он замерз.

«Когда мы общаемся и взаимодействуем, особенно в сфере поддержки клиентов, мы используем множество идиом или терминов, характерных для отрасли», – сказал Томас.

Система также может упростить для компаний поиск и анализ документов из множества других письменных сообщений.Она лучше понимает центральные темы или важные моменты в документах и ​​классифицирует их по более конкретным категориям. Она также может генерировать краткие сводки из большого количества данных.

«Когда Watson просматривает миллион документов, он может определить: какая информация наиболее актуальна, учитывая проблему, которую пытаются решить», – говорит Томас.

Total
4
Shares
Поделиться 4
Tweet 0
Pin it 0