Если вы думаете, что делать покупки в Интернете более экологично, чем ехать в магазин, вы ошибаетесь.
Это может показаться нелогичным, но более экологичный способ совершать покупки – это посещение физического магазина, а не совершение покупок в интернете у компаний, у которых нет физических магазинов.
Исследователи подсчитали, что покупки в обычных магазинах для часто покупаемых товаров, таких как туалетная бумага, шампунь и зубная паста, часто приводят к меньшим выбросам парниковых газов, чем заказ продуктов у компании, которая продает их только через Интернет.
Читайте также: Большие гонки: почему технологические компании начинают борьбу за сохранение климата
Основная причина заключается в том, что совершая покупки в Интернете, многие покупают только несколько товаров за раз.
Из-за этого, совершать покупки онлайн приходится чаще, а это приводят к большему количеству “упаковочных” отходов. Кроме того, товары из Интернета обычно поступают из разных распределительных центров. Оба фактора приводят к увеличению выбросов парниковых газов.
Исследователи проанализировали путь покупки с момента заказа до конечной точки доставки.
Многие компании все же стараются повышать социальную ответственность и снизить негативное влияние своей деятельности на экологию в мире. Так, крупнейший в мире онлайн-ритейлер, компания Amazon заявила, что устойчивость – это постоянное обязательство компании. В прошлом году генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил о масштабном плане по борьбе с изменением климата, в том числе о достижении Парижского соглашения по климату на 10 лет раньше, что сделает компанию нейтральной к 2040 году.
В рамках этого соглашения ритейлер сообщил, что заказал 100 000 новых электрических транспортных средств доставки и планирует начать использовать их при доставке посылок к 2021 году.