Университет Северной Каролины в городе Шарлотт запускает новый курс Craft Beer Business Essentials – Основы бизнеса крафтового пивоварения. Слушатели курса смогут изучить базовые понятия этого вида предпринимательства, инструменты и возможности мира пивоварения.
Программа разработана для бизнесменов, которые собираются запускать собственную маленькую пивоварню и для людей, собирающихся варить пиво в домашних условиях для себя.

Курс продолжительностью семь недель предполагает создание студентами бизнес-планов, изучение особенностей управления пивоваренными заводами. Будущие бизнесмены учатся создавать маркетинговые стратегии и вникают в юридическую сторону вопроса.
От паба – до завода
Если студенты не проспят все лекции после ночных практических занятий, они выучат, что открытие небольшой элитной пивоварни и паба – это не только соединение крана и бочки при помощи шланга.

Курс обещает быть успешным в свете распространения в мире крафтового пивоварения. Хотя его история официально начинается в 1965 году, когда Фриц Майтаг купил маленьку пивоварню Anchor Brewing Company. До этого разнообразие традиций и стилей пивоварения, привезенных в США иммигрантами, забывались.

Во время Великой Депрессии культура употребления пива претерпела изменения. Из-за обеднения населения производители стали унифицировать и сводить пиво к усредненному вкусу. Роль пива «для всех» стал выполнять светлый лагер.
Название «крафтовое пивоварение» было впервые использовано в 1984 году журналистом Винсом Коттоне. Он придумал это слово, чтобы обозначить ремесленное пиво, которое варят не для широкого круга.