Украинский глянцевый мужской журнал Proman Ukraine провел ребрендинг и выпустил первый журнал в новом формате.
Издание сменило тематику luxury, в которой журнал работал два года, на направление с рабочим названием Changes (изменения). Новая команда поставила себе амбициозную задачу: стать одним из драйверов качественных изменений в стране.
По словам собственника и издателя журнала, молодого киевского бизнесмена Ивана Данковича, в отличие от качественных социально-политических журналов, которые ориентированы на более широкую аудиторию, глянцевое издание имеет возможность вести диалог с конкретной аудиторий – финансово успешными людьми, которые на многое влияют.
«За два года наше издание «обросло» читателями с высоким достатком, VIP-подписчиками. Мы, в какой-то момент поняли, что с этой аудиторией СМИ не очень активно ведут диалог о будущем, отдавая предпочтение молодым пассионариям в социальных сетях. Поэтому решили стать такой площадкой, где без политики, в сочетании с качественным развлекательным и образовательным контентом, сможем говорить о будущем, инновациях, успехе. Наша цель: создавать правильные тренды, помогать бизнесу быть социально ответственным, наладить коммуникацию между разными поколениями предпринимателей » – рассказал Данкович.
Темой обновленного номера, который появится в продаже уже 17 ноября, стала ответственность, во всех ее проявлениях.
К примеру, герой рубрики Person Дмитрий Шимкив, блестяще строивший карьеру в корпорации Билла Гейтса, с должности генерального директора Microsoft Ukraine ушел в Администрацию Президента Украины, чтобы стать одним из drivers of change team.
Лейтмотив рубрики Investment – спасение украинских замков. Рубрика Prohealth рассказывает о том, как защитить будущее поколение от генетических проблем. В разделе Ecology – читателей знакомят с первым в Украине ревайлдинг-парком – местом, где энтузиасты восстанавливают экосистему тысячелетней давности.
Prosport подскажет на примере аргентинских футбольных фанов, как можно принимать поражения любимой команды с достоинством.
Кроме того, в ноябре медиа-холдинг запустил онлайн-журнал Proman Online (proman.com.ua) – издание, которое не является онлайн-версией журнала. В отличие от журнала, главная аудитория которого – собственники бизнеса и топ-менеджеры, сайт – для более широкого круга читателей.
Proman.com.ua – сайт для активных людей, которые стремятся максимально реализовать свой потенциал . Они любят спорт, интересуются здоровым образом жизни, много читают и не перестают учиться. Мечтают создать или уже создают не только бизнесы, но и новые ценности, которые являются частью прогресса.
Дополнительная информация
Медиа холдинг PROMAN – украинская компания, в которую входят несколько информационных проектов, главные из которых: глянцевый мужской журнал Proman Ukraine, онлайн-проект proman.com.ua, Modeling Academy и Proman Production.