Социальное агентство «Виключно звичайні» и социальный хаб Eight Socia lHub запускает новый сезон своей успешной благотворительной инициативы VIPускники 2018. Проект выводиться на новый уровень и в этом году помощь получат уже 50 выпускников детских домов и интернатов.
Главная миссия проекта — это полная социализация и помощь в осознании собственных желаний и возможностей. Ведь эти дети сталкиваются с множеством проблем: неуверенность в себе, отсутствие практических бытовых знаний, потребительское отношение к окружающим, страх и сложные взаимодействие с социумом.
В этом году, основной упор проекта идет на пять обучающих дней c профориентацией. Финальной частью для участников будет презентация своих проектов для перспективных менторов и работодателей. Для VIPускники 2018 – это будет только начало их профессиональной деятельности.
«С детьми будут работать не только лучшие педагоги, лекторы и тренеры, но и профессиональные психологи и специалисты по профориентации. Таким образом, каждый участник сможет понять свои желания и оценить свои возможности, что в дальнейшем поможет каждому из них устроиться на работу мечты»,- рассказала основатель социального агентства «Виключно звичайні» Наталья Терещенко.
Так же в этом году планируется проведение фотовыставки «Хочу бути». На выставке каждый сможет посмотреть фото участников и узнать его историю. Ознакомится с его желаниями и стремлениями, и помочь любыми доступными средствами.
Благодаря флешмобу «Подари выпускную одежду выпускнику из детского дома» в 2017 году удалось собрать тысячу платьев и костюмов для юных участников не только проекта VIPускники, а и выпускникам из других детских домов по всей Украине. В новом сезоне, флешмоб так же будет проходить, что даст возможность помочь еще большему количеству детей.
Но главным событием всего проекта остается fashion-показ, на котором юные выпускники смогут продемонстрировать новые наряды от ведущих украинских дизайнеров и показать приобретенные навыки. В этом году показ пройдет в мае на одной из лучших локаций Киева. Его смогут посетить все желающие.
В проекте задействованы не только небезразличные люди, но и крупные компании, выступающие партнерами «VIPускники». Именно их представители ознакомятся с проектами выпускников.
«В этом году значительно пополнился пул наших партнеров, которые откликнулись помочь в материальном обеспечении, логистике и стажировке участников. Сейчас у нас насчитывается более десяти партнеров. Но мы продолжаем искать новых благодетелей нашей инициативы. Если Вы хотите увидеть реальные результаты своей благотворительности – присоединяйтесь», – прокомментировала Наталья Терещенко.
В следующем году проект будет выходить на всеукраинский уровень, чтобы помочь детям со всей страны. Так же, организаторы уверены, что «VIPускники» станет доброй традицией и будет проходить каждый год. Это подтверждает успешное проведение двух первых сезонов.