РОДИЛСЯ я в Киеве. Это необыкновенный город.

Я был октябренком, пионером и даже комсомольцем.

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ рухнул, и мы перешли в другую жизнь.

Это удивительно. Мы знали что такое социализм, а теперь знаем, что такое капитализм. Две жизни одной страны.

Мы обрели многое после распада СССР. Но потеряли ЧУВСТВО ЕДИНСТВА всех народов.

ПАПА у меня киевлянин. Редактировал заводскую газету в момент знакомства с мамой. Знал каждого рабочего. А их около 5000 человек работало.

ДЕТСТВО прошло в рабочих кварталах Киева. Должен сказать, что недавно пройдясь по тем улицам, осознал, что возвращаться совсем не хочу.

Детство было обычное. Гоняли в футбол. Сейчас я этого вообще не вижу. Почему-то дети не гуляют. Нас было не дозваться домой. А сейчас шлют СМС. Это было время, когда люди кричали из окон.

В моем детстве было МНОГО ПРИРОДЫ.

МУЗЫКА для меня началась с самых первых дней.

Я помню свое раннее детство. Еще в горизонтальном положении. Рядом со мной вертелись катушки бобинного магнитофона и пела какая-то певица. Потом выяснилось, что это МИХЕЛИЯ ДЖЕКСОН.

Музыка начинается не с инструмента, она начинает звучать В ГОЛОВЕ.

С детства слушал классику, блюз, джаз.

В 3 года я уже умел ставить ПЛАСТИНКИ сам. Шопен, Бетховен и Бах. Они звучали каждый день.

Мне не нужно было слушать сказки. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА рассказывала мне истории.

Во время тихого часа в детском садике Я СОЧИНЯЛ МУЗЫКУ. Слушал ее в голове.

Петь в детстве у меня не получалось совсем. Меня никуда не брали, ни в один кружок.

Я бы с удовольствием подарил бы сейчас пару альбомов своей воспитательнице.

Я был самоучкой. Научился сам, ПОДБИРАЛ АККОРДЫ под руководством папы.

В 12 лет я занялся гитарой. Тоже был МОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Для меня было шоком, что ДРУГ играл на гитаре. Он показался мне тогда суперменом. Помню, пел песню «Поворот» «Машины Времени».

Я проучился В МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ ровно 10 дней.

В училище никто не говорил о музыке. Как в ПТУ. ПАЦАНЫ хотели откосить от армии, а девочки вообще непонятно что там делали.

В 9 классе я попал в АНСАМБЛЬ клавишником. Просто позвонили и позвали в группу.

Помню, я сильно ощущал в 16 ЛЕТ разницу с ребятами в ансамбле. Им было по 18 лет.

Руководитель ансамбля увлекался философией. Изучил всех, кого можно. КЛАССИЧЕСКИЙ СОВЕТСКИЙ БОМЖ. Он прямо жил в этом помещении. Человек вне системы.

В АРМИИ мы охраняли вагоны с деньгами, которые ехали в город. Там были годовые зарплаты. Бешенные деньги. Иногда даже представлял план ограбления. Но только ради развлечения.

В армии меня забрали в ОРКЕСТР.

В армии все просто. Бумажка есть – что-то можешь, нет – не можешь. Как-то за предновогоднюю самодеятельность мне выписали БЛАГОДАРНОСТЬ.

Я сказал, что играю на трубе. Мне дали валторну. Я СЫГРАЛ. Звук был крайне неприличный.

Все время перечил начальству.

В армии прятал гитару, привязывая ее под кроватью. Чтобы не нашли.

В армии хочется две вещи: СПАТЬ И ЕСТЬ.

После армии я принял участие в записи англоязычного диска. Потом мы все РАССОРИЛИСЬ, после какой-то пьянки.

Я до сих пор планирую сделать некоторые свои песни НА АНГЛИЙСКОМ.

Я бы хотел себе соавтора. Желательно англичанина. Чтобы не только I LOVE I NEED YOU.

Я слушаю СТИНГА, ДЖИМА МОРРИСОНА, ПИНК ФЛОЙД, RADIOHEAD.

Я БЫ НЕ ХОТЕЛ, чтобы у меня было намного хуже. Хотя бы хуже, но не намного.

Однажды мне не дали визу в ЛОНДОН. Поняли, что я остаться там хочу.

А началось все с песни «ХОЛОДНАЯ ВЕСНА». С поэтом Сашей Ободом.

КРАСИВЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК я вырабатывал чтением, чтением и чтением. Поэтов серебряного века читал взахлеб: Хлебников, Брюсов, Маяковский, Блок. Потом Бродский. Читал даже словари.

Мне нравится разная музыка. Арабская, армянская. Очень нравится, как звучит ДУДУК.

Когда-то я даже занимался бизнесом. Но недолго. Я знаю, что такое ТОРГОВЛЯ и как это работает. Музыку я бросил к тому времени.

С 23 лет до 27 я вообще не занимался музыкой.

Я очень боялся ничего после себя не оставить, не поучаствовать ни в чем великом. БОЯЛСЯ ничего не увидеть.

Я понял в какой-то момент, что нельзя делать зла. НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ, эксплуатировать людей ради своих целей. Так я пришел библейским истинам

Пошел и принял КРЕЩЕНИЕ в 27 лет. К этому надо прийти. Это половина дела. Сложнее не уйти потом.

К сожалению, многие живут по принципу — главное чтобы у меня все было хорошо. А остальных я готов сожрать.

ХРИСТИАНСТВО предлагает не эгоистическое мировоззрение.

Как-то я разобрался в Каббале. И понял, что это вообще не мое. Какая-то математика.

САМОЕ ГЛАВНОЕ было сказано Иисусом. Люби творца, пойми, что ты сотворен творцом. И люби ближнего своего как самого себя.

Мы все были одним атомом, а потом просто разлетелись в разные стороны.

Как-то мне дали послушать новых для меня исполнителей – RED HOT CHILI PEPPERS. И я попал. Очень искренняя музыка.

Я ПРОДАЛ МАШИНУ и на эти деньги мы с друзьями купили компьютер, накупили библиотек звуков в США, по 100 долларов диски покупали.

Я просто хотел безоглядно ЗАНИМАТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ.

Псевдоним ДЖАНГО взят из-за самой идеей. В переводе с цыганского означает «друг», братец». И это было 8-9 лет назад. А потом мне сказали, что есть такой фильм. 68-го года. И меня вдохновила идея человека в плаще, идущего по дороге. Увидел этот плащ, висящий на барахолке. Старый монгольский плащ. Высоцкий играл Жеглова в таком же.

Мне нравится музыка манушей. Это ЦЫГАНЕ, кочевавшие в районе Франции и Бельгии.

Для меня было шоком, но очень приятным, что после фильма «Бой с тенью» ОБО МНЕ ЗАГОВОРИЛИ. Сценического опыта практически не было, мы оказались не готовы к такой славе. На нас посыпались контракты.

От меня начали требовать писать сплошные хиты. Но в какой-то момент перестал понимать, куда мы идем, зачем это вообще все. Я просто делал музыку, чтобы ее предложить. А тут все надо было ПО ЗАКАЗУ.

Я сделал то, что хотел и сделал это честно и работал до последнего. ПРИНЦИП БОЕВЫХ ИСКУССТВ. Ты не должен желать победы, но ты должен сделать все, чтобы она состоялась.

Альбом, где была «Холодная весна» вырос из одиночества, неопределенности.

Меня напрягало, что я должен ЛЮБИТЬ ЧТО-ТО, потому что это любят другие.

Слава Богу, последний альбом написан по желанию, а не по принуждению.

ПУБЛИЧНОСТЬ это не совсем та среда, где что-то может вырасти.

Я снял маленькую «однушку» на первом этаже, сел на диван и начал писать музыку.

Я люблю быть в хорошей форме. Мне нравится, когда я не чувствую себя плохо физически.

Три года я занимался боевыми искусствами. А там ситуация такая, если ты хочешь учиться, то ты должен ОТДАТЬ ВСЕ.

Есть такая ПРИЧТА в Китае. Ученик пришел к учителю. Я хочу учиться, говорит. А учитель отвечает: ты должен отдать мне все, что у тебя есть. Ошарашенный юноша ушел. Все продал, собрал все деньги и принес. Учитель взял мешочек, посмеялся и высыпал в реку. Ты не понял меня, ты должен отдать все, сказал учитель. Через год юноша пришел и сказал, что готов отдать свою жизнь. Учитель ответил, что теперь он понял. И взялся юношу обучать.

Я занимался просто боевыми искусствами, которые помогут выжить, САМООБОРОНА. Это уличный и боевой стиль, если так можно сказать.

Моя отдушина – это периодические ПОХОДЫ В ГОРЫ дней на 10 без связи. В Крыму. Я беру палатку, рядом там есть источник, свежая, настоящая вода. В районе горы Дамерджи. Я там восстанавливаюсь, потому что возвращаюсь к первозданным природным источникам.

Помню, на Шри-Ланке отдыхали. Местные музыканты что-то исполняли. И вдруг до меня доходит, что они поют по-русски «ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ». Оказалось, в том отеле очень многих русских и, не понимая ни одного слова, они просто запомнили звуки. Это было ужасно. Я такую музыку не переношу в принципе.

Надо ездить туда, куда не ступает нога русского человека.

Дело не в том, что РУССКИЕ ПЛОХИЕ люди. Просто они приносят атмосферу русского кабака везде, где оказываются.

Мне нравится последний альбом, что его можно взять и послушать от начала и до конца. Это не просто сборник песен. А НАСТОЯЩИЙ АЛЬБОМ.

Сейчас мне больше интересно работать с текстами, чем с аранжировками. Это, наверное, процесс эволюции.

На аранжировку песни можно потратить 4 часа. Черновой вариант. У меня уходит на песню порядка 120 часов, чтобы отработать до конца.

СЧАСТЬЕ – это понятие нашего русского языка. Потому что счастье – это соединение частей в одно единое целое. Это цельность, это гармония. Это соединение и объединение. Счастье доставляет радость, потому что ты целостен. Но счастье может быть и большим переживанием и большой драмой. Это суть, сущность. Для меня счастье это синоним слова вдохновение.

ВДОХНОВЕНИЕ лишает эгоистического мира. Вы становитесь частью космоса.

Я переживал настоящее вдохновение всего несколько раз в жизни.

Я собираюсь СНЯТЬ ФИЛЬМ о счастье.

ЛЮБОВЬ – это такое же великое понятие. Это чувство, которое ты испытываешь. Любовь противоположна эгоизму. Ты думаешь больше о другом, чем о себе. Ты не жалеешь себя. Любовь это то, что не для себя, а для другого.

ДРУЖБА – это то, что бывает между мужчинами. Чувство родственной души.

Хорошо, если МУЖЧИНА силен. Особенно если он силен духом. Хорошо, когда женщина красива. Особенно если она красива душой.

МУЖСКАЯ СИЛА в великодушии, доброте, прощении.

ЖЕНЩИНА должна оставаться женщиной. Когда она надеется на мужчину, ищет в нем защиту, создает уют, помогает отдохнуть от внешних сражений. Она женщина. Любящая жена, мать.

«Хоть устал я в пути, а все равно идти». Это, пожалуй, МОЙ ДЕВИЗ.

ЖИЗНЬ продолжается вечно. Поэтому надо жить!