Компанией Swarovski создана рождественская карусель
Даниэля Сваровски знали как человека, вдохновляющегося инновациями и дизайном. Благодаря этому австрийский бренд занял ведущее положение на мировом рынке украшений и аксессуаров. Даниелю удалось перевернуть мир украшений с ног на голову. За небольшие деньги он дал людям то, что много веков считалось недостижимым обычному человеку − статус, роскошь и престиж. Его кристаллы молниеносно покорили мир и стали настолько популярны, что даже аристократическому обществу пришлось потеснить в их пользу бриллианты. Бижутерия перестала считаться признаком плохого вкуса и бедности, а созданные мастером драгоценности начали носить даже при королевских дворах Европы.
В наше время компания Swarovski продолжает пробовать себя в новых направлениях − выпускает хрустальные люстры и посуду, а теперь и свою первую рождественскую карусель для детей и взрослых.
Аттракцион установили в премиальном малазийский торговом центре Pavilion в Куала-Лумпур. Дизайн необычного развлечения был вдохновлен музеем «Кристаллические миры Swarovski». Карусель украшена тремя миллионами кристаллов.
Прокатиться на ней можно за почти 2,5 доллара. Представители Swarovski обещают, что 10% от вырученной суммы, которую принесет функционирования рождественской качели пойдет на благотворительность. А покататься на карусели, дарующей блестящее настроение, можно будет до первого января.
В прошлом году Куала-Лумпур удостоился от компании Swarovskі создания одной из самых больших ёлок в своей истории, которую украсили лучшими кристаллами.