Connect with us

Культура

Сотни интересных работ и звездный состав жюри: с 20 по 25 мая кинофестиваль Independent Star пройдет в Киеве

Опубликовано

,

Самое яркое событие мая — с 20 по 25 мая в Киеве состоится официальная церемония закрытия IV Международного Интернет Кинофестиваля Independent Star

Сотни интересных киноработ, звездный состав жюри — это новый феномен кинофестивального искусства, который совсем скоро пройдет в столице Украины. На нем будут представлены фильмы талантливых режиссёров, которые через социальные, арт и кино работы влияют на общество.

Толчком, к созданию Кинофестиваля стал арест Олега Сенцова, украинского кинорежиссера, которого незаконно осудили на 25 лет.

Впервые мероприятие было открыто в Испании. Каждый раз это всегда новая и интересная общественно важная тема, такая как детский футбол или острые моменты человеческой жизни в 68 странах.

«В этом году на Кинофестиваль было подано более 600 работ. Из них зрители в Интернете смогли увидеть 180 работ онлайн на странице мероприятия в открытом доступе.

Миссия и тематика IV фестиваля напомнить о том, что мы живем на одной планете Земля. Изменение климата, это то, что влияет на людей и животных во всем мире. Экология мышления, экология жизни, ответственное отношение к планете», — отметила Алена Яремчук, президент Международного Интернет Кинофестиваля Independent Star.

С 20 по 25 мая состоятся оффлайн показы и мероприятия Кинофестиваля, при поддержке Международной молодежной организации JCI в Украине, а именно

20 мая показ финальных работ в помещении телеканала КРОКУС м. Белая Церковь, ул. Фастовская, 1

21 мая пресс-конференция в 13.00-15.00 УНИАН

22 мая в 11.00

Торжественное открытие выставки в Парламенте Украины

Выставка картин Планета Земля Едина «Между двумя полюсами»

Фотограф Денис Капылов, Художники Слава Займак.

Виталия Емченко, Ирина Кжемановська, Алена Яремчук

Показ фильма режиссера Аскольда Курова.

«Процесс. Российское государство против Олега Сенцова»

Показ финалистов кинофестиваля

Мастер класс продюсера Анны Полинчук. UNIT

В 20.00 показ фильма Гамер, режиссер Олег Сенцов UNIT

Показ работ финалистов кинофестиваля.

23 мая мастер-класс в UNIT

Написание заявок на конкурсы программы ЕС «Креативная Европа», Ксения Калина, коммуникационный менеджер.

Мастер класс актера Богдана Юсипчука

20.00 показ фильма Спасти планету с Леонардо ДиКаприо.

Показ финалистов Кинофестиваля.

24 мая

В 10.30 Парламенте Украины

Показ фильма «Спасти планету» с Леонардо ДиКаприо

Показ финалистов кинофестиваля.

Киев Конгресс Холл — Церемония награждения победителей кинофестиваля

19.00 Аккредитация прессы

20.00 Открытие красной дорожка, фотосессия.

  1. 30 Церемония награждения.

25 мая

Кинопанорама на 19.00 – Киев, ул. Шота Руставели, 19

«Королевство кошек».

Улицы Стамбула принадлежат тем, кто гуляет по ним сам собой: тысячам котов и кошек.

«Королевство кошек» — история красивого города глазами семи волшебных и очень независимых гуляка героев — кошек, а также людей, которые заботятся о них.

Подробнее на сайте фестиваля — http://festival.star-i.com.ua/

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура

Вера Брежнева поздравила мужа с 55-летием многозначительным фото

Опубликовано

,

11 мая известный продюсер Константин Меладзе отмечает очередной юбилей – одному из самых популярных и востребованных современных композиторов исполнилось 55 лет.

Супруга Меладзе – певица Вера Брежнева – поздравила мужа, разместив на своей странице в Instagram многозначительное фото. «Сегодня 55» — подписала певица фотографию, которая собрала несколько сотен тысяч «лайков».

Читайте по теме:
Брежнева, Димопулос, Онопка и Каменских устроили жару в соцсетях

Вот так без слов можно очень многое сказать.

Константин Меладзе является одним из самых уважаемых украинских композиторов и продюсеров.  Свою первую песню он написал в 1986 году. Она называлась «Вид сверху» и длилась 9,5 минут. Музыкальную карьеру Константин Меладзе начал в институте — в составе группы «Апрель». До того, как начал писать песни — переиграл весь репертуар Владимира Кузьмина. А «совместную деятельность» с братом – Валерием – Константин начал в возрасте 12 лет: ребята давали «домашние» рок-концерты в четыре руки на фортепиано.

Читать дальше

Культура

«Однажды в Голливуде»: что надо знать о новом фильме Квентина Тарантино

Опубликовано

,

Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт и Робби Марго в главных ролях, рассказ о секте Чарльза Мэнсона, времена хиппи и невероятный Голливуд конца 1960-х – 9 августа 2019 года один из самых культовых режиссеров современности представит свою новую картину.

О ЧЕМ БУДЕТ ФИЛЬМ?                                                      

Сам Тарантино так описал будущую картину. «Событие происходит в Лос-Анджелесе в 1969-м году, на пике популярности хиппи в Голливуде. Двумя главными персонажами являются Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо), бывшая звезда телевизионного многосерийного вестерна, и Клифф Бут (Брэд Питт), который много лет был его персональным дублером, выполнявшим вместо него трюки. Оба пытаются найти место в изменившемся Голливуде, который больше не узнают. Но у Рика есть знаменитая соседка… Шэрон Тейт».

Ранее в СМИ говорились, что фильм будет посвящен убийству актрисы Шэрон Тейт (супруги режиссера Романа Полански) и ее гостей последователями Чарльза Мэнсона, однако сам Тарантино заявляет, что картина будет «сосредоточена» не на убийце, а на 1969-м году. Режиссер предпочитает не распространятся о сценарии, называя проект «очень тихим и секретным», пишет Business Insider.

ПОЛТОРА ГОДА НА СЦЕНАРИЙ

По словам Тарантино, над сценарием картины он работал в течении полутора лет, а в целом идею фильма он вынашивал около пяти лет. «В общей сложности над картиной я думаю и работаю около пяти лет. Большую часть своей жизни я провел в Лос-Анджелесе. Я жил здесь и в 1969-м году, тогда мне было семь лет, — заявил режиссер. — Я очень рад возможности рассказать эту историю о Лос-Анджелесе и Голливуде, которых больше не существуют. И я не мог быть счастливее, чем сейчас, оказавшись в одной команде с Ди Каприо и Питтом».

ФИЛЬМ БУДЕТ ПОХОЖ НА «КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО»

«Криминальное чтиво» — классика кинематографа. Фильм, снятый Тарантино в 1994-м году, построен на взаимосвязанных причудливых историй. На этой неделе сам режиссер заявил, что «Однажды в Голливуде» по сюжету «ближе всего к «Криминальному чтиву».

Читайте по теме 
Квентин Тарантино: правила жизни режиссера без высшего образования с IQ, как у Билла Гейтса

АКТРИСУ ШЭРОН ТЕЙТ СЫГРАЕТ РОББИ МАРГО

По данным СМИ, главную женскую роль в своей будущей картине Тарантино предложил австралийской актрисе. Сообщается, что Робби приняла предложение режиссера, о чем сама и сообщила журналистам. «Тарантино – один из моих любимых режиссеров, — заявила австралийка. Я была его фанаткой».

По неофициальной информации, Робби была в первоначальном списке актеров, которых Тарантино выбрал для съемок, и в который также вошли уде упомянутые Питт и Ди Каприо, а также Сэмюэл Джексон, Том Круз и Дженнифер Лоуренс.

Что касается роли Марго, то ее отлично описал Майкл Флеминг-младший. «Было много разговоров о том, что фильм будет сфокусирован на Чарльзе Мэнсоне и убийстве, которое он организовал, но мне сказали, что картина будет похожа на «Бесславных ублюдков» — вроде бы фильме об Адольфе Гитлере, но в котором нацистский лидер появляется в одной или двух сценах».

ДИ КАПИРО ЗАЯВИЛ, ЧТО У ФИЛЬМА – УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Леонардо Ди Каприо, снимавшийся у Тарантино в «Джанго Освобожденном», заявил, что впечатлен сценарием нового фильма. «Трудно говорить о картине, которую мы еще не сделали, но я невероятно рад работать с Брэдом Питтом, — заявил Ди Каприо. — Я большой поклонник фильмов о Голливуде. У этой картины один из самых удивительных сценариев. Мы сделаем все, чтобы фильм получился фантастическим». Президент Sony Pictures Том Ротман был более категоричным: «Это лучший сценарий, который я имел честь читать».

Читайте по теме 
20-летняя девушка Леонардо Ди Каприо носит платья без белья: фото

ПРОИЗВОДСТВОМ И ДИСТРИБУЦИЕЙ КАРТИНЫ ЗАЙМЕТСЯ SONY

По данным СМИ, эта компания выиграла конкуренцию у таких монстров кинобизнеса, как Fox, Universal, Warner Bros., Lionsgate и Annapurna, а на выбор Тарантино повлияло общение с президентом Sony Pictures Томом Ротманом.

Напомним, что предыдущие фильмы Тарантино были выпущены Miramax, а затем The Weinstein Co. Обе — компании киномагната Харви Вайнштейна, которого не так давно обвинили в сексуальных домагательствах.

ФИЛЬМ БУДЕТ ВЫПУЩЕН К 50-ЛЕТИЮ НАЧАЛА УБИЙСТВ «СЕМЬЕЙ МЭНСОНА»

Несмотря заверения Тарантино, что новая картина не будет целиком и полностью сосредоточена на Мэнсона, в прокат фильм выйдет 9 августа 2019 года, на 50-летие начала убийств «семьей Мэнсона». В декабре прошлого года, СМИ сообщали, что официальный релиз фильма будет совпадать с датой убийства Шэрон Тейт.

Читать дальше

Культура

Самые продаваемые украинские мастера ню о женской красоте: «Если принять правильную позу любая женщина – Афродита»

Опубликовано

,

Самые продаваемые украинские мастера художественного жанра поделились с  Proman Ukraine тем, что такое, по их мнению, истинная женская красота.

Издавна красота считалась одним из значимых, если не главных, компонентов женского образа. Ее ассоциировали с божественным прикосновением, особым даром, способным преображать пространство вокруг. Но в разные эпохи эстетические каноны сильно отличались, а иногда и вовсе противоречили друг другу. Так, ритуальные скульптуры древнего Египта демонстрируют худых красавиц с тонкими чертами лица, большими глазами, лебединой шеей. В греческих статуях богинь присутствуют понятные нам округлые формы, а сакральные фигурки каменного века, воплощающие плодородие, отличаются излишне утолщенными конечностями и неестественно большим животом.

Средневековая женщина, измученная постом и молитвой, изображалась художниками как бледная, вечно беременная дама с огромным лбом и полным отсутствием груди, что символизировало ее благочестие и знатное происхождение. Типаж эпохи Возрождения вплоть до стиля барокко характеризировался общим «праздником бытия», раскованностью и пышными формами. Стиль ампир предлагал образ болезненно слабой, стройной брюнетки с большими глазами, а 20 век почитал роковых красавиц с андрогинной внешностью и короткими стрижками.

В настоящее время лучшие подиумы и глянцевые журналы видят идеал женской красоты в стройных фотогеничных девушках с узкими бедрами и плечами, длинными ногами. В то же время художники продолжают изображать колоритных дам, пропорции которых далеки от модельного стандарта 90-60-90.

Об истинной эстетике со слов самых продаваемых украинских художников-мастеров ню далее в нашем материале.

Владислав Шерешевский:

«Для меня красота всегда вторична. Во внешности я очень ценю наличие характера, исключительного «акцента». В моей практике был случай, когда, написав обнаженную знакомую, я в целях конфиденциальности умышленно изобразил ее с другим лицом. Смотря на законченную работу, все коллеги узнали натурщицу. Секрет прост: я уловил поворот, строение фигуры, характерную позу, «посыл». Полагаю, если принять правильную позу и грамотно расставить источники света, любая женщина способна называться Афродитой. Вполне приемлемый греческий канон, где грудь и бёдра уменьшены и не отвлекают от гармоничного образа, но он «приелся». Могу сказать, что худых барышень рисовать нельзя, потому что на картинах в отличие от журналов они выглядят болезненно. На мой взгляд, нет ничего привлекательного в общепринятом подиумном стандарте, где женщина похожа на юношу. В моем возрасте хочется, чтобы глаз мог на чем-то остановиться, даже если молодому поколению мои персонажи видятся несовершенными».

«Полагаю, если принять правильную позу и грамотно расставить источники света, любая женщина способна называться Афродитой»

Владислав Шерешевский

Владислав Шерешевский

Сергей Гай:

«Искусство не совпадает с мировыми трендами. Здесь срабатывают совершенно другие механизмы влияния на аудиторию. В настоящее время арт не апеллирует литературными кодами, поэтому женщину на полотнах не стоит рассматривать как персонаж. Это – отдельный мир, созданный путем соотношения линий и цветовых пятен. Каноны Греции и Возрождения мне далеки, ближе – Пабло Пикассо как экспериментатор формы. Меня может привлечь любое женское тело. Природа настолько совершенна, что даже самые непривлекательные, отталкивающие дамы кажутся прекрасными, когда изучаешь их подолгу. Порой связь между красотой натуры и красотой картины отсутствует. Полотно проявляет скрытые особенности характера. В ню я умышленно избегаю рисовать лицо: цельность образа вытесняет потребность идентифицировать. Глядя на мои работы, вы можете вообразить женщину своей мечты».

«Меня может привлечь любое женское тело. Природа настолько совершенна, что даже самые непривлекательные, отталкивающие дамы кажутся прекрасными, когда изучаешь их подолгу»

Сергей Гай


Александр Сухолит:

«Для меня красота женщины не в ее теле, а в духе: любовь к ближнему, миру, детям. В моих работах женщина – мать природы. Она символизирует новую жизнь, а не объект вожделения, какой многие хотят ее видеть. Античный идеал красоты представляется мне несовершенным. Это –  «младенческая» культура, колыбель мира, без знания единого Бога и главных библейских откровений. Как скульптор и график, могу сказать, что любые пропорции, даже небезупречные, проходя через мое сердце, становятся прекрасными. Мой женский персонаж архаичен и напоминает сакральные фигурки богинь плодородия с большими бёдрами, животом и пышной грудью».

Александр Сухолит «Настоящее лето»

 

Юрий Коваль:

«Не имеет значения, что вы подразумеваете под категорией красота, ведь вы уже испытываете необыкновенное эстетическое удовольствие. Любая внешность может стать интересной, если вписать образ в соответствующий контекст. Безвоздушное пространство на салонных картинах вызывает ощущение незаконченности. В моих работах акцент сделан на пластике тела, а также на сюжете. Зрителю важно рассказать историю и пригласить быть ее соавтором. Художник не оценивает женщину как мужчина, он смотрит на нее взглядом исследователя. Иногда достаточно зацепиться за какую-то часть тела: седые волосы, вздернутый носик, излишне широкие плечи, чтобы захотеть нарисовать женщину».

Юрий Коваль

 

Матвей Вайсберг:

«Почему я рисую женщин? Во-первых, они априори красивы. Во-вторых, это – акт доверия и той интимности, не связанной с предполагаемой близостью. Человек – мерило красоты, а женщина – тем более. В последнее время я всё чаще рисую с натуры: мне важно ее присутствие в том или ином виде. Когда-то было достаточно умозрительных вещей, теперь – на моих полотнах живые люди в их пропорциях, совершенные в своей естественности. Греки пытались создать идеальное тело вплоть до того, что, прекрасно зная анатомию, производили странные визуальные манипуляции с сужением бёдер, отсутствием крестца. Мои предпочтения как мужчины – классические пропорции с узкой талией, умеренно пышными бёдрами и грудью. Но вспомните русского художника Роберта Фалька! В его эстетической системе длинноногих женщин не существовало, и я понимаю его в стремлении выявить истинную суть красоты».

Матвей Вайсберг

Матвей Вайсберг

 

Сергей Савченко:

«Признаюсь, я мало изучаю каноны, интереснее их изобретать. Мне близки те женщины, рядом с которыми оживает воображение. Рисуя, можно открыть в ней то, что она, возможно, больше никогда не сможет спрятать. Кроме того, размытость образа может нести в себе чрезвычайную конкретику, и это как раз тот случай, когда мы говорим про жанр ню. Есть две его составляющие. Первая – конструктивная, вторая – чувственная. Первая помогает дотянуться до второй, но никогда это не работает наоборот. Могу сказать, что предпочтения в жизни и на холсте у живописцев отличаются. Объективная реальность остается таковой, а искусство – обилие догадок и фантазий, что так напоминает женскую природу».

Сергей Савченко

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна