Британские ученые изобрели новое лекарство от простуды

Специалисты имперского колледжа Лондона нашли новый препарат, способный помешать вирусам простуды проникнуть в клетки человека. Причем, по словам исследователей, произошло это случайно.

Эд Тей, представляющий группу ученых заявил, что когда он и его коллеги пытались открыть новые уязвимые белковые молекулы, им удалось найти молекулу, которая нацелена не на сам вирус, а на белок  N-миристоилтрансфераза, содержащийся в клетках человека. Когда человек заболевает простудой, этот белок захватывает бактерии в плен и встраивает их в свою защитную оболочку.

Грипп можно вылечить за 24 часа: открытие японских ученых

Правда, по словам специалиста, лекарство с этим веществом можно будет применять только для лечения от простуды. В ином случае, могут возникнуть нежелательные последствия. «Нужно понимать, что у нашего лекарства есть ряд побочных эффектов из-за манеры его работы», — цитирует специалиста Nature Chemistry.