Одна из самых влиятельных женщин в отечественной beauty-индустрии, бизнес-леди, глава оргкомитета конкурса «Мисс Украина Вселенная» Анна Филимонова в эксклюзивном интервью PROMAN Ukraine объяснила, почему влиятельные мужчины реже появляются на конкурсах красоты.
По словам Анны, с момента начала проведения конкурса в Украине, произошли колоссальные изменения – в сознании общества и самих красавиц.
«Девушки стали более мобильными, энергичными и продвинутыми. Если раньше для красоток была характерна пассивность, – к примеру, девушки ждали, когда за ними приедет автомобиль и отвезет к месту назначения, – то сейчас они самостоятельно вызывают такси. Девушки умеют правильно себя позиционировать в социальных сетях, эффективно используя разнообразные инструменты самопиара, – отметила Анна Филимонова. – Произошли изменения и в стандартах красоты. Ранее определяющей была явная порода и стать, сейчас же мы наблюдаем тенденцию к уменьшению роста. С чем это связано, не знаю, – быть может, меняется генотип украинок. Так или иначе, но в этом году некоторыми участницами конкурса стали девушки, чей рост был ниже 1 м 70 см. Могу точно заявить, что период, когда в тренде были силиконовая грудь, губы и нарощенные волосы, завершен. На смену красоте с сексуальным оттенком пришел тренд friendly красавиц – активных и веселых.
Читайте по теме
Анна Филимонова: «Современные женщины уже не стремятся стать женами олигархов»
Вместе со сменой сознания девушек и beauty-стандартов мы наблюдаем и смену восприятия конкурсов красоты. Ранее подобные мероприятия имели гораздо больший резонанс, чем сейчас. Когда мы проводили первый конкурс красоты, в числе зрителей хотели присутствовать и президент, и министры, и их дети. Сейчас же та публика, именуемая нами элитой и привыкшая ходить на конкурсы красоты и наслаждаться шоу, уже не может себе этого позволить. Считается, что это ее – публику – дискредитирует в глазах общественности. Поход на конкурс почему-то молниеносно накладывает на чиновника штамп любителя женщин. Более того, людям внушили, что там, где конкурсы, – там секс и грязь. Мне эта позиция не понятна».