МЕНЮ
  • Бизнес
  • Технологии
  • Планета
  • Образ жизни
    • Мотивация
    • Здоровье
    • Отдых
    • Спорт
    • События
  • Спецпроекты
  • Журнал
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • RSS
  • Политика конфиденциальности
PROMAN
PROMAN
  • Бизнес
  • Технологии
  • Планета
  • Образ жизни
    • Мотивация
    • Здоровье
    • Отдых
    • Спорт
    • События
  • Спецпроекты
  • Журнал
  • BS Awards
    • Репортаж
  • Бизнес

Добровольный отказ от роскоши и «золото дураков»: известный маркетолог назвал главные потребительские тренды

  • 25.10.19
  • Сергей Николаев
Total
0
Shares
0
0

Социально-потребительские тренды в следующем году, скорее всего, существенно не изменятся. Об этом в своей колонке для PROMAN Ukraine рассказал собственник Rozenfeld Office и преподаватель бизнес – школ Дмитрий Розенфельд.

По словам специалиста, сейчас наблюдаем общий тренд молодых людей, и тренд этот очень интересный – добровольный отказ от роскоши.Однако, на самом деле, это те же самые «понты», только в диаметральную сторон

«Те, кто победнее, будут продолжать искать «золото дураков» и «волшебную таблетку», проглотив которую моментально становишься богатым. Эта аудитория будет ходить на тренинги в поисках ответа на вопрос, как ничего не делать и зарабатывать кучу бабок, – отметил эксперт. – А еще – покупаться на всевозможные псевдоакции. При этом нужно помнить, что если что-то вам предлагают бесплатно, значит товар здесь – вы. Если вас агитируют со всех бигбордов и экранов телевизоров что-то купить, значит, это больше выгодно продавцу, а не вам. Данное правило необходимо усвоить».

Читайте по теме 
Маркетинг качества умер: как продавать больше, не рассказывая сказок клиентам— инсайты CEM7

Средний класс – он все время занят. Ему надо, чтобы вещь была либо престижная, либо надежная. Желательно – и то, и другое. Аудитория побогаче перестанет (и, кстати, уже перестает) что-либо покупать в Украине, отдавая предпочтение заграничному шопингу. Мы наблюдаем общий тренд молодых людей, и тренд этот очень интересный – добровольный отказ от роскоши. Может показаться, что молодому поколению «понты» уже не нужны – они ходят с рюкзачками, передвигаются на электросамокатах и пьют смузи. На самом деле, это те же самые «понты», только в диаметральную сторону. Это другая сторона маятника. То есть месседж «мы не хотим быть поколением потребления, нам не нужны «мерседесы» звучит на самом деле так: «мы поняли, что из тысячи человек старшего поколения, «мерседес» – только у одного, а остальные ездят на троллейбусе. Поэтому мы даже не будем пытаться вступать в эту гонку, а сделаем «понт» из своего псевдоаскетизма».

Total
0
Shares
Поделиться 0
Поделиться 0
Сергей Николаев

Предыдущая статья
  • Бизнес

Дмитрий Розенфельд об intelligent marketing, вредоносном хайпе и 5 “самых адекватных” маркетологах Украины

  • 25.10.19
  • Юлия Сахарова
Просмотреть пост
Следующая статья
  • Бизнес

Известный маркетолог рассказал о том, как тренды убивают бренды

  • 27.10.19
  • Сергей Николаев
Просмотреть пост
К прочтению
Просмотреть пост
  • Бизнес
  • Бизнес-план

Михаил Новосельский: как устроена бизнес-модель студии дизайна интерьера

  • 31.07.20
  • Елена Панченко
Просмотреть пост
  • Бизнес

Украинская мечта: как создать интеллектуальный Rolls-Royce — Алена Жупикова

  • 28.07.20
  • Алексей Макогончук
Просмотреть пост
  • Бизнес

Рятівна податкова підтримка туристичного та курортного бізнесу в Україні на період COVID-19 – експерт

  • 24.07.20
  • Андрей Олейник
Просмотреть пост
  • Бизнес
  • Технологии

Сколько будут стоить онлайн-выборы в Украине – просчеты эксперта

  • 08.07.20
  • Proman Ukraine
Просмотреть пост
  • Бизнес

Про финмониторинг в общем и в частности

  • 25.06.20
  • Светлана Слугина
Просмотреть пост
  • Бизнес

Олег Филишин: личный бренд — в первую очередь изученная личность

  • 24.06.20
  • Олег Филишин
Просмотреть пост
  • Бизнес

«Глобальний договір ООН в Україні: перші результати освітньої програми «IT nation»

  • 23.06.20
  • Proman Ukraine
Просмотреть пост
  • Бизнес

Високі податки, корупційний імідж країни та зайва бюрократія. Ось 9 проблем української IT-сфери

  • 23.06.20
  • Proman Ukraine
Выбор редакции
  • Как в 30 лет бросить все и стать ведущим риелтором в Нью-Йорке – Геннадий Перепада (видео)
  • Как променять кресло в крупной компании на боксерские перчатки и выиграть
  • Бизнесмены чаще страдают от тревоги, чем от депрессии — психиатр
Facebook
Social Links
PROMAN
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • RSS
  • Политика конфиденциальности
Advanced of People

Введите ключевое слово для поиска и нажмите Enter

Продолжая смотреть материалы proman.com.ua вы подтверждаете согласие на использование файлов cookieOkПолитика конфиденциальности