Рубрики
Образ жизни Технологии

4 конкурента Tesla Cybertruck (Видео)

Еще до того, как Tesla представила Cybertruck в ноябре прошлого года, другие компании – как новички, так и давно зарекомендовавшие себя автопроизводители – уже объявили о планах по созданию собственных электрических пикапов.

Большинство этих запланированных грузовиков выглядят гораздо менее безумно, чем футуристичный Cybertruck от Tesla за 40 000 долларов с его якобы пуленепробиваемыми окнами и стойким к вмятинам кузовом. Тем не менее, они могут похвастаться потрясающими возможностями, которые во многих случаях намного превосходят даже тяжелые бензиновые и дизельные грузовики.

Например, прошлым летом Ford выпустил видеоролик с прототипом F-150, который работает от аккумулятора. На видео грузовик буксирует 500 тонный поезд  заполненный другими F-150. Даже Ford признали, что автомобиль «вышел далеко за пределы грузоподъемности любого серийного грузовика». Пока неизвестно когда F-150 поступит в продажу

Читайте также: 640 километров на одном заряде? Tesla разрабатывает свой самый большой аккумулятор

Совсем недавно General Motors объявила, что ее электрический грузовик GMC Hummer EV по мощности будет сопоставим с дизельными пикапами компании. Автопроизводитель еще не называл цену GMC Hummer, но указал, что это будет «нишевый» автомобиль, предназначенный для продажи в небольших количествах. Ожидается, что он поступит в продажу в 2022 году.

Помимо мощности, еще одним плюсом электрических двигателей является их компактность. Это позволяет освобождать много места по сравнению с обычными грузовиками. Например, при разработке электрического пикапа R1T в Мичигане компания Rivian предусмотрели большой передний багажник под широким плоским капотом, где в противном случае находился бы двигатель. Rivian имея Ford и Amazon в качестве крупных инвесторов, работает над проектами для обеих компаний – электрические фургоны для Amazon и роскошный внедорожник Lincoln для Ford. Ожидается, что грузовик Rivian поступит в продажу позже в этом году по ценам, начинающимся примерно с $70 000.

Читайте также: Александр Кравцов: «Мы хотим быть первыми, кто привезет Tesla Cybertruck в Украину»

Bollinger Motors, еще один стартап, создает электрический грузовик B2 с туннелем, который проходит через весь автомобиль. Одна дверца находится спереди, между фарами, а другая – в салоне. Это дает возможность размещать длинные предметы прямо через середину грузовика от бампера до бампера. Грузовик от Bollinger, спроектирован так, что он похож на огромный сундук с инструментами.

Даже в интерьере отсутствует декоративная отделка, если не считать деревянную доску, составляющую «переднюю панель». Рулевое колесо выглядит так, будто оно взято с грузовика 1963 года, а кроме того, в нем нет подушки безопасности. В2 стоит столько же, сколько большой коммерческий грузовик с ценой от 125 000 долларов, что в два раза превышает цены других электропикапов.

Читайте также:Новый вызов от Маска: полмиллиона долларов за взлом Tesla Model 3

Total
18
Shares
Поделиться 18
Tweet 0
Pin it 0