Aston Martin и Bentley представили автомобили, которые объединяет ограниченный выпуск, высокая цена и отсутствие крыши.
Aston Martin V12 Speedster
Спидстер от Aston Martin оснащен 700-сильным двигателем V12 с турбонаддувом, установленным под длинным капотом автомобиля. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 километров в час.
Общая форма V12 Speedster напоминает винтажные гоночные автомобили. Водитель и пассажир сидят на сиденьях, расположенных внутри отдельных удлиненных овальных отверстий в корпусе. Кузов автомобиля сделан практически полностью из углеродного волокна. Интерьер был спроектирован так, чтобы быть максимально простым. Вместо бардачка есть съемная кожаная сумка. Под сиденьями есть место для багажа.
V12 Speedster был вдохновлен гоночными автомобилями Aston Martin прошлого, такими как Aston Martin DBR1 1959 года, который выиграл гонку 24 часа Ле-Мана. Одним из водителей этой машины был Кэрролл Шелби, известный сегодня своим одноименным гоночным автомобилем Ford.
Будет выпущено всего 88 V12 Speedsters, стартовая цена каждого из которых составит 950 000 долларов. Автомобили являются продуктом “Q by Aston Martin”. Подразделение названо в честь персонажа Q в фильмах о Джеймсе Бонде, который создает умные устройства и добавляет функции, такие как дымовые завесы и пулеметы, в автомобили агента 007.
Читайте также: В ногу со временем: BMW расширяет модельный ряд электромобилей
Bentley Mulliner Bacalar
Bentley представила Mulliner Bacalar, названный в честь озера на полуострове Юкатан в Мексике, известного своей красотой. Автомобиль с открытым верхом стоит 2 миллиона долларов, а его салон имеет отделку из деревьев, возраст которых 5000 лет. Bentley выпустят только 12 таких автомобилей.
Полноприводный Bacalar оснащен 650-сильным 12-цилиндровым двигателем и имеет восьмиступенчатую коробку передач. Большую часть времени мощность будет поступать на задние колеса, но она также может быть немедленно отправлена на передние колеса в случае потери тяги.
Для внутренней отделки было использовано дерево, которые естественным образом сохранялось более 5000 лет в реках, озерах и торфяниках Восточной Англии в Соединенном Королевстве. Нахождение в течение пяти тысячелетий во влажной почве дало древесине отчетливый черный цвет. Bentley гордится тем, что это натуральное дерево является одной из «устойчивых» характеристик автомобиля. Другой – краска, сделанная с использованием рисовой шелухи, побочного продукта промышленного производства риса. Ясень используется для создания вещества, придающего краске блеск. Вместо обычного серебристого цвета значки на Bentley Bacalar сделаны из темной бронзы с отделкой из черного титана.
Все 12 автомобилей Bacalar уже были предварительно проданы клиентам, которые будут сотрудничать с подразделением Bentley Mulliner. Mulliner когда-то специализировался на создании дорогих конных экипажей, начиная с 1760 года. С появлением автомобилей он перешел на изготовление кузовов для дорогих автомобилей, в том числе многих Bentley. Bentley приобрела марку в 1959 году.
Читайте также: Родстер почти за $2 млн.: McLaren представил Elva