МЕНЮ
  • Бизнес
  • Технологии
  • Планета
  • Образ жизни
    • Мотивация
    • Здоровье
    • Отдых
    • Спорт
    • События
  • Спецпроекты
  • Журнал
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • RSS
  • Политика конфиденциальности
PROMAN
PROMAN
  • Бизнес
  • Технологии
  • Планета
  • Образ жизни
    • Мотивация
    • Здоровье
    • Отдых
    • Спорт
    • События
  • Спецпроекты
  • Журнал
  • BS Awards
    • Репортаж
  • Бизнес

Boeing потерял 18,7 миллиардов долларов из-за проблем с 737 Max

  • 11.03.20
  • Алексей Макогончук
Total
1
Shares
1
0

Проблемы с Boeing 737 Max унесли жизни 346 человек, кроме того они обошлись авиастроителю как минимум в 18,7 миллиарда долларов.

Ориентировочная стоимость кризиса, который Boeing изложил для инвесторов в январе, включает в себя 8,3 миллиардов долларов в качестве компенсации клиентам авиакомпании и 6,3 миллиарда долларов в виде увеличения расходов на строительство самолетов. Boeing замедлил производство, когда Федеральная авиационная администрация (ФАА) запретила полеты 737 Max, после второй из двух катастроф, и полностью прекратил его в январе. Компания заявила, что рассчитывает потратить на 4 миллиарда долларов больше, чем предполагалось ранее, на строительство самолетов, как только получит разрешение на это.

Многочисленные факторы могут еще больше увеличить расходы авиастроителя. Прежде всего, пока неизвестно, сможет ли компания заручиться одобрением ФАА на то, чтобы самолеты 737 Max снова ввели в эксплуатацию к середине года. Сейчас это под вопросом, учитывая новые проблемы, связанные с найденным  мусором в топливных баках самолетов 737 Max. В ФАА заявили, что это одобрят воздушное судно, только когда будут уверены в его безопасности.

Чем дольше длится кризис, тем больше вероятность того, что авиакомпании отменят или отложат доставку заказанных ими самолетов, особенно теперь, когда индустрия находится на спаде из-за вспышки коронавируса. Недавнее падение цен на нефть, особенно цен на авиатопливо, снижает стимул для авиакомпаний покупать более экономичные 737 Max. И как только Boeing пропустит даты доставки на год, их клиенты смогут отменить или отложить покупку без уплаты штрафов. «Это дает возможность пересмотреть условия сделки и оказывает финансовое давление на Boeing», – сказал Ричард Абулафия, аэрокосмический аналитик из Teal Group.

Читайте также: Проблемы обнаружены в 70% проверенных самолетов Boeing 737 Max

Кроме того, Boeing планировал построить еще один самолет, который бы являлся конкурентом Airbus A321neo XLR. С этим самолетом компания должна была дебютировать в прошлом году, но авиастроителю пришлось переключить все внимание на то, чтоб вернуть 737 Max в воздух. «Что еще они могли сделать, если бы не кризис 737 Max? Что бы это значило в их конкуренции с Airbus?», – задается вопросом Рональд Эпштейн, аналитик Bank of America. «A321neo XLR справился очень хорошо. Boeing ничего не смог сделать».

Баланс Boeing остается сильным, отчасти потому, что компания смогла занять деньги на рынках капитала. Их долг в основном удвоился с конца марта 2019 года, увеличившись до 25,3 миллирада долларов в конце 2019 года с 12,6 миллиардов долларов. В феврале в Boeing сообщили, что подписали соглашение с ведущими банками страны о привлечении до 13 миллиардов долларов под новую кредитную линию. Хотя сделка имеет хорошую ставку, Boeing увеличит процентные расходы за счет заимствований.

Оценка стоимости кризиса не включают увеличение процентных расходов, которые Boeing придется заплатить за годы восстановления после кризиса. При этом оценка не включает стоимость судебных разбирательств. А среди них не только иски, поданные семьями жертв катастрофы, но и иски от акционеров и даже некоторых групп сотрудников авиакомпании, например, пилотов Southwest Airlines, которые хотят компенсировать потерю заработной платы.

Читайте также: Boeing выберет лучший летающий автомобиль. Кто получит миллион долларов?

Total
1
Shares
Поделиться 1
Поделиться 0
Алексей Макогончук

Предыдущая статья
  • Технологии

Пентагон нанял компании для создания мобильных ядерных реакторов

  • 11.03.20
  • Алексей Макогончук
Просмотреть пост
Следующая статья
  • Здоровье

Аллергия, грипп или коронавирус: как распознать болезнь?

  • 11.03.20
  • Proman Ukraine
Просмотреть пост
К прочтению
Просмотреть пост
  • Бизнес
  • Бизнес-план

Михаил Новосельский: как устроена бизнес-модель студии дизайна интерьера

  • 31.07.20
  • Елена Панченко
Просмотреть пост
  • Бизнес

Украинская мечта: как создать интеллектуальный Rolls-Royce — Алена Жупикова

  • 28.07.20
  • Алексей Макогончук
Просмотреть пост
  • Бизнес

Рятівна податкова підтримка туристичного та курортного бізнесу в Україні на період COVID-19 – експерт

  • 24.07.20
  • Андрей Олейник
Просмотреть пост
  • Бизнес
  • Технологии

Сколько будут стоить онлайн-выборы в Украине – просчеты эксперта

  • 08.07.20
  • Proman Ukraine
Просмотреть пост
  • Бизнес

Про финмониторинг в общем и в частности

  • 25.06.20
  • Светлана Слугина
Просмотреть пост
  • Бизнес

Олег Филишин: личный бренд — в первую очередь изученная личность

  • 24.06.20
  • Олег Филишин
Просмотреть пост
  • Бизнес

«Глобальний договір ООН в Україні: перші результати освітньої програми «IT nation»

  • 23.06.20
  • Proman Ukraine
Просмотреть пост
  • Бизнес

Високі податки, корупційний імідж країни та зайва бюрократія. Ось 9 проблем української IT-сфери

  • 23.06.20
  • Proman Ukraine
Выбор редакции
  • Как в 30 лет бросить все и стать ведущим риелтором в Нью-Йорке – Геннадий Перепада (видео)
  • Как променять кресло в крупной компании на боксерские перчатки и выиграть
  • Бизнесмены чаще страдают от тревоги, чем от депрессии — психиатр
Facebook
Social Links
PROMAN
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • RSS
  • Политика конфиденциальности
Advanced of People

Введите ключевое слово для поиска и нажмите Enter

Продолжая смотреть материалы proman.com.ua вы подтверждаете согласие на использование файлов cookieOkПолитика конфиденциальности