Netflix станет еще одной компанией, пострадавшей от глобальной вспышки коронавируса.
По крайней мере, так считает аналитик Needham Лаура Мартин.
Ранее считалось, что компанию не коснутся последствия от коронавируса. На практике же оказалось, что Netflix грозит потеря международных подписчиков и способности остановить существующий денежный поток по мере распространения вируса.
На сегодняшний день акции компании оставались в значительной степени устойчивыми, даже несмотря на то, что опасения по поводу COVID-19 привели к снижению рынка в целом. Многие придерживались мнения, что Netflix выиграет от того, что подписчики, сидя дома, будут больше пользоваться этой услугой, из-за отказа от публичных развлечений во время вспышки болезни.
Эксперт отметила, что наличие большего количества людей дома, не обязательно приведет к увеличению дохода компании.
Читайте также: ТОП-4 технологии, которые навсегда изменят маркетинг (Видео)
«Netflix взимает фиксированную цену в США от 9 до 16 долларов в месяц, независимо от того, сколько часов его просматривают», – сказала Мартин. «Больше часов, просматриваемых существующими подписчиками, не превращается в деньги Netflix», – добавляет она.
Компания до сих пор отказывается принимать рекламную бизнес-модель, несмотря на широкие спекуляции инвесторов, играющих на быстро растущем количестве конкурентов. По словам Мартин, это решение не позволяет Netflix извлекать выгоду из любого роста за счет увеличения количества зрителей, которое может возникнуть по мере усиления социального дистанцирования от коронавируса.
И учитывая, что только в США у Netflix насчитывалось более 61 миллионов внутренних абонентов по состоянию на 31 декабря, «маловероятно, что COVID-19 добавит новых подписчиков», – сказала Мартин.