Рубрики
Бизнес

Эксперт рассказал, что будет с рынком туризма

Поскольку передвижение по всему миру становится все более и более ограниченным, трудно представить, как будут выглядеть путешествия, когда рынок наконец опомнится ог глобальной пандемии.

Несмотря на бушующий коронавирус, эксперты, опираясь на данные о прошлых кризисах прогнозируют, что отрасль все же восстановится и показатели придут в норму.

«Люди не изменились, потому что они все еще хотят ездить по разным местам. Однако они обязательно будут намного осторожнее в том, что они делают», – сказал Адам Блейк, профессор экономики и руководитель исследований в Департаменте туризма в Борнмутском университете в Соединенном Королевстве.

Читайте по теме: 
Путешествия во времена коронавируса: как защититься

«И им нужно будет не просто поверить, что путешествие безопасно, но и увидеть реальные физические изменения, сделанные для этого”, – говорит он.

Пока мы не знаем, когда и как пройдет пандемия. Но как только кризис в сфере общественного здравоохранения улучшится, путешественникам также понадобится и резкое падение цен, чтобы они снова начали двигаться, говорят аналитики.

Подешевеют круизы

Круизные линии возобновят обслуживание по очень низким ценам, сказал Кристофер Андерсон, профессор в Школе отелей Корнелльского университета в Итаке, Нью-Йорк.

Задача будет заключаться в привлечении новых клиентов для круизных путешествий, «что будет иметь важное значение для выживания».

Андерсон предположил, что усовершенствование некоторых новых судов, которые все еще строятся, с большими каютами и меньшей плотностью пассажиров могут стать способом привлечения новых клиентов. По его словам, изменение питания с “all inclusive” на классический ужин по меню на разных уровнях может стать еще одним способом успокоить путешественников, которые скептически относятся к круизным путешествиям.

Чистота будет в тренде

«Всем, будь то круиз, сьемное жилье или отели, придется изменить способ уборки и чистки, чтобы повысить уровень комфорта», – сказал Андерсон.

Ян Фрейтаг, старший вице-президент Lodging Insights, компании по анализу в сфере hospitality STR, также подчеркнул важность санитарии, сославшись на «новые видимые меры», необходимые для демонстрации чистоты объектов.

Независимо от того, означает ли это наличие дезинфицирующего средства для рук повсюду или регулярно дезинфицируемые твердые поверхности, «будет четко сообщен режим, чтобы клиенты знали, что делается для того, чтобы они были в безопасности», – сказал Фрейтаг.

Отели бизопаснее чем аренда

Эксперт говорит, что альтернативные сервисы по аренде жилья будут иметь меньший спрос чем отели. Это также связано с санитарными мерами, которые в отелях соблюдаются лучше.

Более низкие тарифы и более пустые самолеты

По словам Андерсона, людям будет удобнее путешествовать по воздуху, если самолеты будут наполовину пустые.

«Если мы действительно хотим изменить ситуацию, авиакомпании должны летать с пустыми средними посадочными местами, а цены должны быть значительно ниже, чем прошлым летом», – сказал он.

На прошлой неделе несколько перевозчиков объявили о планах отказаться от некоторых услуг по доставке продуктов питания и напитков, чтобы сократить расходы и уменьшить взаимодействие на борту.

Андерсон видит восстановление сначала деловых поездок внутри страны. По его словам, трансокеанские путешествия, вероятно, будут отставать.

Деловые поездки – стимул восстановления для авиакомпаний

Андерсон ожидает, что желание личных переговоров поможет ускорить восстановление авиакомпаний.

«Я полагаю, что людям нужно взаимодействие, и вполне возможно, что длительная пауза в обычных деловых отношениях может стать началом воздушных путешествий, поскольку люди стремятся вернуться к бизнесу и создать новые возможности», – сказал он.

Больше возможностей для бронирования

Андерсон ожидает, что авиакомпании, которые предоставили гибкие варианты перебронирования по мере развития вспышки – будут оставаться менее строгими с отменой и изменением сборов после окончания пандемии.

«Когда мы войдем в 2021 год, мы вернемся к старому, как я себе представляю», – сказал он.

Повышение устойчивости – возможная неожиданность

Перед распространением коронавируса наиболее часто обсуждались темы туризма, связанные устойчивыми путешествиями и окружающей средой.

«Мы можем вернуться к этому гораздо более ответственно и этично, когда кризис закончится», – сказал Гринберг.