Хаос и неопределенность, связанные с пандемией коронавируса, привели к появлению невероятного: системам машинного обучения, которые запрограммированы, чтобы понять наше поведение в Интернете.
Например, алгоритмы, которые рекомендуют продукты на Amazon, пытаются интерпретировать наш новый образ жизни, сообщает MIT Technology Review.
И хотя инструменты машинного обучения созданы для приема новых данных, они, как правило, не настолько надежны, чтобы их можно было адаптировать настолько радикально, как это необходимо сейчас.
Например, MIT Tech сообщает, что компании, которая выявляет мошенничество с кредитными картами, необходимо настроить свой алгоритм, чтобы учесть всплеск интереса к садовой технике и электроинструментам.
Интернет-магазин обнаружил, что его ИИ заказывал акции, которые больше не соответствовали тому, что продавалось. И фирма, которая использует алгоритм для рекомендации инвестиций на основе анализа настроений в новостях, была смущена общим негативным тоном в СМИ.
Читайте по теме:
Отмена больших мероприятий – новый шанс для VR технологий
Отмена больших мероприятий – новый шанс для VR технологий
«Ситуация очень нестабильна», – сказал Раэль Клайн, генеральный директор консалтинговой фирмы по маркетингу Nozzle.
«На прошлой неделе вы пытаетесь оптимизировать работу с туалетной бумагой, и на этой неделе каждый хочет купить пазлы или оборудование для тренажерного зала», – добавляет он.
В то время как некоторые компании тратят больше времени и ресурсов на ручное управление своими алгоритмами, другие видят в этом возможность для улучшения. Многие полагают, что такая пандемия является идеальным стимулом для создания более совершенных моделей машинного обучения.