Рубрики
События

Что поможет бизнесу стать финансово устойчивым в эпоху New Normality? CEM9

Согласитесь, сегодня все компании ищут баланс между двумя потребностями – оказывать клиентам первоклассный сервис и достигать высоких финансовых результатов.

Что же поможет бизнесу стать финансово устойчивым в эпоху New Normality?
Способность сохранять клиентов и гарантировать им положительный СХ-опыт. Зарплаты, бонусы и дивиденды нам платит клиент.

18 сентября 2020 в рамках девятой ежегодной конференции Customer Experience Management: код первоклассного сервиса, 16 бизнес-спикеров и экспертов на своем опыте расскажут, как жить в одном ритме с клиентом, предвидеть его желания и управлять его поведением, чтобы достигать желаемых финансовых результатов.

Дата конференции: 18 сентября 2020
Формат на ваш выбор: онлайн | оффлайн
(Киев, Event Hall Kyiv, ул. Столичное Шоссе, 103)

Один день. 16 спикеров. 8 часов ценного контента!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на Customer Experience Management: код первоклассного сервиса

Ключевые спикеры и эксперты конференции:

– Андрей Федорив, основатель и CEO #FedorivGroup, инвестор і Co-founder: Суперлюди, KOOPERATIV, автор BrandFather
– Максим Илюхин, Head of CX, Fedoriv Agency, руководитель студии клиентского опыта, центр дизайн-мышления Kooperativ
– Марина Авдеева, управляющий акционер Страхова компанія «Арсенал Страхування»
– Михаил Рогальский, со-основатель Monobank
– Оксана Куликова, Chief Marketing & Digital Transformation Officer, Ковальська
– Екатерина Ильченко, эксперт по нейромаркетингу, основатель нейромаркетингового агентства в Украине Neuro knowledge
– Наталья Шматько, консультант Lanka.CX
– Дмитрий Деркач, совладелец Планета Кино
– Алексей Волошин, СЕO Edem Resort Medical & Spa
– Массимо Джеларти, владелец студии авторского мороженого Gelarty
– Александр Ткач, директор по клиентскому опыту, Vodafone Ukraine
– Татьяна Петруха, по построению сервиса для различных организаций, сертифицированный тренер Service Quality Institute – Worldwide, участник обучающих программ ZAPPOS
– Николай Марущак, руководитель цифровых проектов Porsche Ukraine
– Сергей Нишпал, директор автоцентра #Volkswagen
– Сергей Симонов, директор по качеству и клиентскому опыту Нова Пошта

Планируйте онлайн или оффлайн-участие с командой, чтобы вместе принимать прорывные СX-решения.

При регистрации 3 участников 4-й билет в подарок.

Промокод на 10% скидки для читателей нашего издания – PROMAN

Let’s make Customer Experience great together!

Детальная информация о Customer Experience Management: код первоклассного сервиса

Организатор: KA Group – premium business events

Total
0
Shares
Поделиться 0
Tweet 0
Pin it 0