Авто
Bentley создал ультра-эксклюзивный кабриолет, который смогут купить только 19 человек в мире
Компания Bentley выпустила эксклюзивный автомобиль Bentley Grand Convertible на основе легендарного Mulsanne 1919 года. Новинка приурочена к 100-летию Bentley, которое компания будет праздновать в 2019 году.
Как сообщают представители компании, автомобиль смогут купить себе только 19 людей в мире. А цена его стартует от 3 500 000 долларов. Каждый екземпляр будет адаптирован к конкретным пожеланиям клиента, поэтому двух одиниковых авто вы не встретите.
Кроме того, клиенты будут выбирать свои собственные двухцветные схемы окраски для внешнего вида.
Пока компания Bentley не спешит устраивать громкую премьеру Grand Convertible, один экземпляр кабриолета смог заметить в дубайском дилерском центре Bentley британский видеоблогер.
Bentley Grand кабриолет Bentley
Авто
Автоисторик сфотографировал в Киеве редчайший Maybach, стоимостью $900 000
В Киеве, оказывается, был один из редчайших автомобилей Maybach SW38 Convertible. Его фото с украинскими номерами запечатлел на улице Золотоворотской известный автомобильный историк Леонид Гоголев.
Правда, это фото он сделал еще в конце 40-х годов, когда в Киеве было много трофейных автомобилей после Второй мировой войны. Как сообщил AUTO-Consulting, сам Леонид Гоголев, в те времена Maybach тоже был редким автомобилем, но в Киеве такой автомобиль был, притом еще и в частном пользовании, судя по номерным знакам. Он частенько был запаркован на улице Золотоворотской, где его и удалось сфотографировать.
Раскатывать на таком дорогом кабриолете могли только высшие армейские чины, иначе его бы тут же конфисковали. А вот как попал в Киев такой редчайший автомобиль, да еще и был поставлен на частный учет? – это загадка.
В самой Германии на этой модели могли ездить только высшие руководители государства или армейские маршалы и даже не генералы. Чей же именно Maybach был потом в Киеве? – также не известно. Как не известно, куда же потом он подевался.
Для понимания, аналогичный экземпляр сейчас продается в США за $900000, а тогда по Киеву спокойно раскатывал такой раритет.
Maybach SW38 в исполнении кабриолет выпускался с 1938 по 1941 год. Он комплектовался двигателем HL 38 140 л.с. и имел 6 цилиндров. Объём двигателя 3817 см3, а максимальная скорость – 200 км\ч. По тем временам – это была просто невероятная скорость для серийного автомобиля. Хотя, слово серийный к Maybach относится весьма опосредственно. Каждый автомобиль был уникален и имел отличную комплектацию, а зачастую и оригинальный кузов.
Авто
Зимниме лайфхаки для автомобилиста: как открыть замерзший замок и спасти аккумулятор в мороз
Зима – это, пожалуй, самый сложный этап, и без того, в нелегкой жизни владельца автомобиля. Но, как известно, без трудностей жизнь неинтересна, сера и монотонна – прямо как зимние утренние часы, когда мотор не заводится и стекла пообмерзали так, что чуть ли не полчаса приходится прогревать авто. В зимний период некоторые проблемы неизбежны, но многие, все же, можно избежать.
Автомобильный эксперт Proman Ukraine Катерина Станишевская рассказала, как справиться с самыми частыми зимними неприятностями – замерзанием автомобиля и проблемами с аккумулятором.
Читайте по теме:
Почему машина не заводится в мороз: золотые советы по эксплуатации автомобиля зимой
Правила эксплуатации аккумулятора в мороз
Во-первых, еще до наступления холодов обязательно нужно проверить уровень электролита и его плотность. У батареи пригодной к эксплуатации плотность электролита должна быть не ниже 1,25 см куб. (в идеале 1,27 г/см куб.), а напряжение должно быть не ниже 12,6 В. Особое внимание следует обратить на доливку воды: доливать нужно только дистилированную воду. После доливки и при недостаточной плотности электролита, аккумулятор нужно поставить на зарядку. Если зарядное устройство позволяет регулировать зарядный ток, тогда его нужно установить в пределах 4-5 ампер.
Наверное, все знают, что с понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, при напряжении в клемах 13,9-14,3В при работающем двигателе и включенном ближнем свете. Именно из-за этого специалисты советуют периодически (хотя бы раз в месяц) производить заряд батареи от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре, измерив предварительно плотность электролита.
Также зимой не лишним будет и обогрев АКБ теплом от двигателя, для того, чтобы лучше происходил ее заряд от генератора. Для этого советуют часть радиатора (с той стороны, где находится АКБ) закрывать от встречного холодного потока воздуха. Кроме того, при температуре ниже «-30» градусов для обеспечения нормального пуска двигателя обогрев АКБ просто необходим. Для этого можно либо уносить в тепло (хлопотно, конечно, но тоже вариант) либо подогревать непосредственно на месте ее установки. Также для облегчения пуска двигателя от холодного аккумулятора можно использовать подогрев моторного масла и топлива. Но, пожалуй, самый простой вариант – это впрыск специальной жидкости в карбюратор, которая облегчает пуск мотора.
Обратим ваше внимание также и на то, что время зарядки аккумулятора измеряется плотностью электролита, которая говорит о степени разряженности батареи.
Степень разряженности батареи можно проверить также и тестером. Сразу заметим, что такая проверка должна проводится после часового «простоя» после выключения двигателя и источников потребления.
Напомним, что степень заряженности аккумуляторной батареи проверяется по следующей схеме:
плотность электролита, г/куб. см 1,27 1,23 1,19
напряжение не ниже, вольт 12,7 12,5 12,3
степень заряженности 100% 75% 50%
Далее емкость АКБ (например, 55 ампер-часов) нужно умножить на недостающие проценты (например, 50%). В результате получается требуемое количество ампер-часов (в данном примере 22,5). После чего делим эту цифру на силу зарядного тока, уменьшенную примерно в 2 раза (с учетом коэффициента полезного действия) и получаем время заряда.
Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года
Нельзя хранить АКБ в разряженном состоянии, допускать образование льда и подвергать глубоким разрядам.
Для снижения отрицательного воздействия холода на АКБ и на пуск двигателя зимой также рекомендуется не пренебрегать следующим:
не допускайте длительной работы включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
«массовый» провод от стартерной АКБ полезно дополнительно присоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя. Это делают по той причине, что переходы напряжения от клеммы на кузов, а с кузова на двигатель снижают напряжение и приводят к потере мощности, потребляемой от АКБ;
время от времени контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на разные сегменты электрооборудования. Для этого можно отключить аккумулятор – снять один наконечник – если условия стоянки авто дают возможность к таким действиям;
контролируйте натяжение ремня привода генератора, при котором обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и самой АКБ;
во время потепления, перед пуском двигателя удаляйте влагу с поверхности проводов, так как она благоприятствует утечке тока от катушки зажигания.
Читайте по теме:
Они великолепны! 10 самых красивых автомобилей 2017 года
Замерзание замков и другие неприятности
С наступлением морозов рекомендуется поутру брать с собой маленький баллончик WD-40 (карманной емкостью 0,1 л) для того, чтобы в случае надобности открыть заклинившую дверку автомобиля. Ведь вода, которая за ночь может скопиться в замке, к утру, как правило, замерзает и не дает открыть дверку авто. Многие в такой ситуации пытаются отогреть замок спичками или зажигалкой. Хотя на самом деле гораздо проще воспользоваться вышеуказанным баллончиком, в комплекте с которым обычно прилагается и трубочка, через которую антиобледенитель вводится в замочную скважину. После нескольких оборотов ключа в замке, последний вспоминает о своих изначальных функциях. «Изюминка» применения такой жидкости еще и в том, что она не только разрушает лед, но и препятствует его дальнейшему образованию. Замерзание замков можно вообще избежать, если впрыснуть эту жидкость в замочную скважину до наступления морозов и повторять эту процедуру каждые 2-3 недели.
Кроме замка, замерзнуть могут также и колпачки ниппелей. Самое грустное в данной ситуации то, что это можно обнаружить лишь в тот момент, когда появится необходимость подкачать колесо. Окажется, что это сделать просто невозможно, так как невозможно открутить колпачок ниппеля.
Также следует обработать дверку и крышку бензобака (можно той же WD-40), так как примерзание не минует и эти части автомобиля. Бывает так, что приехав на заправку, водитель уезжает с таким же баком, с каким приехал туда. Всего лишь по той причине, что крышка бензобака примерзла «намертво».
Полную инструкцию, как автолюбителю безболезненно пережить зиму, читайте в предыдущей статье эксперта.
Авто
Audi создает умную систему зарядки электромобилей от солнечных панелей
Немецкая автомобилестроительная компания разработала экосистему энергетических продуктов, в которую входят электромобили, системы хранения энергии и солнечные панели. Новая программа Audi уже проходит испытания в Ингольштадте и Цюрихе.
Компания Audi совместно со швейцарским стартапом Ampard тестирует виртуальные электростанции — умные системы распределения электроэнергии, рассчитанные на владельцев электромобилей и солнечных панелей. В экосистему Smart Energy Network входит домашний аккумулятор и подключенные к нему фотоэлементы, пишет Хайтек.
Разработанное Ampard ПО позволяет управлять расходом солнечной энергии и направлять ее на различные нужды. Например, на зарядку электрокара, систему обогрева или на работу домашних электроприборов. В комплексе все устройства формируют умную энергосеть, которая позволяет экономно распределять электроэнергию. «В результате владельцы фотоэлементов больше задействуют солнечную энергию и при этом сокращают затраты на электричество», — поясняет Audi в пресс-релизе.
Читайте по теме:
Топ-10 украинских стартапов 2017 года: сенсационный электробайк и фотокамера из картона
Одновременно с этим «виртуальные электростанции» подключены к общей сети. Благодаря этому все пользователи энергосети расходуют и получают электричество более сбалансировано — без резких скачков и чрезмерных нагрузок. Пока Smart Energy Network тестируют в нескольких домах в Ингольштадте (Германия) и Цюрихе (Швейцария).
Читайте по теме:
В Киеве запустили первый в Украине скоростной зарядный хаб для электромобилей
В компании отмечают, что запуск нового сервиса — это попытка выйти за рамки традиционного подхода к автомобилям. Участие в экосистеме делает электромобиль не только средством передвижения, но и инструментом для распределения энергии. Такой же подход ранее представила компания Tesla, которая уже давно не называет себя автомобильной компанией и не использует слово Motors в названии. Компания Илона Маска еще в 2016 году признала электромобиль частью энергетической системы, в которую также входят системы хранения энергии Tesla Powerwall и солнечная кровля Tesla Solar.
Однако Tesla не единственный конкурент Audi на новом сегменте рынка. Свои энергетические решения за последний год также представили Mercedes-Benz, BMW, Renault и Nissan.
-
Образование1 неделя назад
Как поступить в 10 вузов США и учиться в Гарварде с дочерью Обамы: история Георгия Солодко
-
Woman1 месяц назад
Психолог рассказал, с какими женами мужчины добиваются успеха, а с какими деградируют
-
Woman2 месяца назад
Чем отличается секс с 20-летним, 30-летним и 50-летним: откровения женщин и советы мужчинам
-
Наука2 недели назад
Теория невероятностей: украинка открыла научный способ просчитать свои взлеты и падения
-
Здоровье1 месяц назад
Эксперты из США рассказали, когда мобильные телефоны вызывают опухоли
-
Woman1 неделя назад
Украинская художница заработала тысячи долларов, создавая уникальные энергетические картины
-
Здоровье1 месяц назад
Как начать таять на глазах: названы 6 лучших способов ускорить метаболизм
-
Лайфстайл1 месяц назад
Гуру астрологии Оскар Хофман о будущем Украины, особенностях Трампа и превратностях судьбы