Connect with us

Авто

10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы не слышали

Опубликовано

,

Сотни людей по всему свету увлекаются коллекционированием. Одни собирают произведения искусства, другие — артефакты минувших веков, утварь, бытовые предметы. И есть особая категория коллекционеров, чья страсть — редкие, уникальные вещи, давным-давно бывшие для кого-то настоящим сокровищем. В это трудно поверить, но встречаются индивидуумы, способные выложить $1,2 млн за декоративную вазу для гостиной или за окно для ванной комнаты! Именно так, с увлечения редкими и диковинными вещицами, в древности началась торговля – если у кого-то другого есть подобная редкая вещь, её можно на что-то выменять. А человеку свойственно копить редкие вещи, ведь они выделяют его из толпы. Никогда не ослабнут человеческие желания и потребности — они правили миром с начала истории и до нынешних дней.

Машины! Величайшая мужская страсть. Так было в прошлом веке, так же будет и в далёком будущем. Ряд моделей, особенно в винтажных кузовах первой половины ХХ в., стали весьма популярны у самых богатых коллекционеров мира, которые посвящали каждую свободную минуту охоте за очередным редким экземпляром. Чтобы не потонуть в тысячах разнообразных моделей, появлявшихся в течение десятилетий производства автомобилей, мы составили список из 10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Список составлен по степени популярности и известности моделей, стоимость указана на момент выхода.

  1. PACKARD PANTHER

Эта изящная, грациозная красавица полностью оправдывает своё имя – Пантера. Она обладает самым ярким, стильным и уникальным для своей эпохи дизайном, её передняя часть напоминает кошачью мордочку. Концепция Packard Panther была призвана показать автомобиль будущего, в то время, как дизайн большинства моделей других производителей практически не менялся за последние годы. И, безусловно, амбициозные планы сочетались с пристальным вниманием к деталям.

Компания Packard планировала выпустить крупную партию новых машин, но к концу 1950-х производство ещё не было развёрнуто в полном объёме, и «Пантера» так и осталась редким, штучным экземпляром. Но насколько она была редка, настолько же и блистательна! Packard Panther можно было приобрести примерно за $800000. Трудно в это поверить, но если вы посмотрите на неё спереди, то увидите, что бампер и решётка радиатора этого автомобиля образуют силуэт пантеры, что является одной из его наиболее узнаваемых особенностей.

  1. TUCKER 48

Как следует из названия, этот автомобиль увидел свет в 1948 году, то есть очень и очень давно, что говорит нам о его немалой ценности. Глядя на это авто, мы видим, что то было время действительно БОЛЬШИХ машин. Всякий мужчина сороковых годов был не прочь прокатиться на личном седане, но ему также частенько требовалось брать с собой семью. Представьте за рулём такого джентльмена, в двубортном пиджаке и шляпе-федоре, с двумя детьми (сыном и дочкой) на заднем сиденье, с очаровательной хозяюшкой-женой по правую руку – и всё это в машине, которая рычит как лев, стоит её завести.

Эта крупная, мощная модель была разработана Престоном Такером, но на свет успела появиться всего 51 штука. Компания Такера разорилась и обанкротилась, и с тех пор «сорок восьмой» является одной из редчайших машин в мире. В 1988 году, к сорокалетнему юбилею нашего героя, был снят фильм «Такер – человек и его мечта», посвящённый Престону Такеру и его детищу. В наши дни стоимость одного автомобиля оценивается в $1,2 млн.

  1. ASTON MARTIN BULLDOG

Если рядом припарковать Aston Martin Bulldog и DeLorean, может возникнуть впечатление, что это просто старая и новая модель одной и той же машины, так много у них общего. И общая приземистая форма, как у гоночного болида, и двери, открывающиеся вверх – визитные карточки этих моделей. «Бульдога» также можно по ошибке спутать с одной из старых моделей Lamborghini. Фирменный дизайн Lamborghini известен на весь мир, и лишь один автомобиль сумел воспроизвести эту изящную форму и элегантный стиль – Aston Martin Bulldog.

Компания Aston Martin вообще всегда стремилась выдерживать дизайн своих автомобилей в классическом ключе, даже в современных моделях, но все они не сравнятся с «Бульдогом». Двери, поднимающиеся вверх, как крылья, являются уникальной особенностью этого автомобиля. Компания Aston Martin, чтобы прощупать почву для будущих продаж, собиралась выпустить ограниченную серию в 25 машин, но лишь ОДНА была в итоге построена. На сегодняшний день её цена составляет $1,3 млн.

  1. MERCEDES BENZ 300SL GULLWING

В продолжение темы машин с «вертикальными» дверями, Mercedes Benz 300SL является неплохим примером купе класса «люкс», ничуть не хуже нынешних люксовых купе, которые, невзирая на заоблачную цену, продаются в автосалонах в огромных количествах. Mercedes Benz 300SL представляет прекрасную комбинацию редкости и дороговизны. Этот красавец производился около двух лет, пока на заводе не была разработана концепция абсолютно нового родстера. Несмотря на не очень долгую историю производства, этот автомобиль успел прославиться как один из самых быстрых для своего времени.

Всё это, а также мощный двигатель (объём 3 литра, отсюда и «300» в названии), и классический европейский дизайн купе делает 300SL одним из самых ценных и дорогих автомобилей в мире. Цена его на сегодняшний день составляет $1,5 млн. Но разве миллионы долларов и километры в час смогут описать тот неземной восторг, который испытываешь, сидя за рулём этой стальной птицы, раскинувшей свои крылья в бреющем полёте над холодной землёй?

  1. TALBOT LAGO GRAND SPORT

Ух ты, Talbot Lago! Выглядит, прямо как бэт-мобиль, разве что чуточку менее фантастично. Также есть сильное сходство переда Talbot и винтажного Aston Martin; под «винтажем» я понимаю концепцию дизайна, представленную в модели DB-5, знакомой нам по фильмам о Джеймсе Бонде. Задняя часть машины, хотя и выглядит по-шаблонному изогнутой, всё же создаёт впечатление, что корпус авто удлинён. Это – одна из главных отличительных особенностей модели.

Talbot lago Grand Sport прекрасно смотрелся бы даже в президентском кортеже, сама его форма, дизайн и цена выдают принадлежность к высшему свету. Одним словом, если мы добавим к мощному, почти гоночному автомобилю капельку стильного дизайна Aston Martin, мы получим Lago. За всю историю этой легендарной марки было произведено всего 12 экземпляров Talbot Lago Grand Sport, и каждый обойдётся вам в $2,5 млн.

  1. PORSCHE 916

Мы настолько привыкли к образу Porsche, сформированному за несколько поколений в наших умах, что он приходит на ум всякий раз, как мы видим это название, невзирая на то, какая модель на самом деле перед нами стоит. Быть может, дело в том, что Porsche действительно много лет был верен одной концепции, и наше воображение в этом не виновато. Porsche много лет старался хранить верность единой концепции «гекконовского» дизайна в как можно большем количестве своих моделей. Но любой незначительный изгиб, вмятина или вырез может существенно изменить восприятие всего дизайна в целом! И инженеры Porsche сумели найти блестящий выход из положения, продемонстрировав это в модели 916.

Влияние «гекконовского» дизайна по-прежнему сильно, в особенности, кабина, но отличий много, и они бросаются в глаза. Была выпущена серия в 11 этих красавиц, из которых одну отправили в США. Действительно, редкий экземпляр! Его максимальная скорость – 145 миль/час (ок. 233 км/ч), это один из высочайших показателей на момент начала производства «девятьсот шестнадцатого», то есть начала 1970-х годов. Стоимость этой модели в последнее время составляет около $3 млн.

  1. 1954 OLDSMOBILE F-88

1954 г. был годом, когда вещи, которые мы сегодня называем «классическими» или «винтажными», в том числе и автомобили, только зарождались в умах людей. Неуёмное желание красивой жизни вывело на улицы целую армаду мощных, стильных, запоминающихся автомобилей, в том числе Oldsmobile F-88. Oldsmobile, определённо, всегда избегал в дизайне своих машин ярких цветов и дерзких форм. В те годы машины были солидными и основательными, не в пример нынешним экземплярам. Хотя современные автомобили выглядят как пришельцы из далёкого будущего, производители в последнее время стараются держаться принципа «экономичности», чтобы авто занимало как можно меньше места.

Oldsmobile собрал в своём дизайне все признаки того, что мы сегодня называем «классика» и «винтаж». Вообразите, какой могла быть поездка на этом чуде техники, да ещё и в те благословенные, винтажные пятидесятые. Несмотря на восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 250 л.с., этому красавцу, к сожалению, не суждено было пронестись с рёвом по городским улицам. Всего четырём машинам этой модели выпала удача выйти из заводских ворот. Если кто-либо захочет стать обладателем одного из них, ему придётся выложить $3,5 млн.

  1. FERRARI 250 GT SPYDER CONVERTIBLE

La Bella Italia! Что в переводе означает – прекрасная Италия. Этой стране есть, чем похвастаться перед гостями – красивые женщины, пейзажи, интереснейшие люди всевозможных разновидностей и неповторимого стиля, знаменитая на весь мир кухня и нескончаемая романтика. Ох, чуть не забыл упомянуть их великолепные автомобили, представляющие образец качественной сборки в течение всей истории их производства. Ferrari частенько можно увидеть на улицах итальянских городов, да и за пределами страны тоже. И продаются они за полновесные миллионы долларов! Но только не эта модель; она не ездит по одним улицам с простыми смертными.

Ferrari 250 GT Spider Convertible изготовлен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, поскольку после выхода этой модели все прочие были в кузове купе. Этот единственный выпущенный автомобиль был куплен коллекционером машин Бобом Ли, и по сей день хранится в его коллекции. Стоимость этого уникального автомобиля на сегодняшний день оценивается в $10 млн. Так что, если ваша фамилия Трамп или Гейтс, у вас есть шанс пополнить свой гараж итальянским стальным жеребцом!

  1. 1921 HELICA DE LEYAT

Господи, это же не машина?! Если взять себя в руки и попытаться взглянуть на это технически, можно увидеть, что это чудо стоит на четырёх печеньках. Ладно, не печеньках, а ободках. Нет, хоть режьте, я не назову это колёсами! На них надеты шины с велосипедным протектором. В глаза бросается знатных размеров клаксон, больше похожий на дудку, торчащую вперёд на манер рога. Вообще её перед выглядит как задняя часть, а сзади машина выглядит так, будто стоит передом. Всё смешалось в этом Франкенштейне! Спереди у него огромный винт, вроде тех, которые стоят на судах на воздушной подушке.

Дело в том, что произведена она в 20-х годах. В самом начале 20-х. Фактически, это один из самых старых автомобилей, сохранившихся до наших дней, и, безусловно, один из самых редких. Произведено было всего 30 штук. Выпускали такие автомобили во Франции, а французские инженеры в те годы пытались найти новый подход к автомобилестроению. Одним из направлений разработки была концепция «самолёта без крыльев», то есть автомобиля с винтовым двигателем. Огромный винт ротора спереди должен был создавать у пассажира, сидящего позади водителя, ощущение, что он летит в самолёте. Этот гигантский пропеллер тянул за собой авто, и люди летели по дороге, словно по небу.

  1. ROLLS-ROYCE 15 HP

Rolls-Royce 15 HP – это, безусловно, редчайший и уникальнейший автомобиль в мире. Понимая, что их автомобиль перевернёт представление о транспорте, Чарльз Роллс и Хендри Ройс запустили производство модели, ставшей их гордостью и отправной точкой успеха их бренда. Производство стартовало в 1904 году, на заре XX в., когда только появились первые мотоколяски, совершившие настоящую революцию в транспорте со времён прошлого века.

С глубокой древности человечество не знало иного транспорта, кроме лошади. Максимум технологичности был сосредоточен в карете, куда лошадь впрягалась.

И вот, на заре нового века появляется настоящее чудо технического прогресса – карета, которая движется сама. Без лошади, вопреки вековому опыту! Вы можете представить, насколько это было захватывающе – организовать в ту эпоху производство чего-то подобного? Всего шесть Rolls-Royce 15 HP были выпущены, и лишь ОДИН дожил до наших дней. Название машины образовано от мощности двигателя в 15 л.с., что по сегодняшним меркам смотрится весьма скромно, если не сказать смешно. Но в те годы подобный двигатель воспринимался совсем по-другому.

Настоящий зверь! Хотя дизайн его выглядит не очень стильно по сравнению с современными, в те годы все машины выглядели так. «Последнего из могикан» Rolls-Royce 15 HP можно увидеть на автомобильных выставках по всему миру. В силу его почтенного возраста, Rolls-Royce 15 HP уже не имеет продажной цены, как другие автомобили из нашего списка, и представляет ценность уже как музейный экспонат. Но страховые компании, опекающие его, оценивают стоимость этого экземпляра в $35 млн.

По материалам: batop.ru

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

BMW выпустит конкурента Tesla Model 3 с запасом хода 700 км

Опубликовано

,

Автор:

Компания BMW активно включилась в разработку электромобилей и уже запланировала выпуск целой линейки моделей. Самая ожидаемая из них — iNext — должна стать прямым конкурентом Tesla Model 3. Как сообщает Electrek, BMW заявила, что запас хода iNext составит невероятные 700 км.

В немецкой компании ставят под сомнение способность Tesla производить Model 3 в нужном объеме по цене $35 000. По мнению представителей BMW, именно iNext займет нишу, на которую претендует Model 3. Ранее сообщалось, что новая модель, основанная на концепте Next 100, будет обладать высокой степенью автоматизации и запасом хода до 500 км. Новая цель в 700 км намного амбициознее.

Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

BMW умалчивает, на каком стандарте основан этот диапазон. Чаще всего компания использует стандарты NEDC, что может в итоге давать завышенные цифры. Если это так, то увеличение запаса хода iNext будет неплохим, но не выдающимся — особенно с учетом новых технологий, которые неизбежно появятся к 2021 году, когда и предполагается запустить в производство новый электрокар.

Читайте по теме:
Они великолепны! 10 самых красивых автомобилей 2017 года

Если же оценка будет основана не на NEDC, то улучшение станет значительным. Чтобы достичь его, BMW нужно будет использовать новый тип батареи с повышенной плотностью энергии. Другой вариант — установка более крупного и тяжелого аккумулятора — менее эффективен.

Читайте по теме:
Появилось первое видео от владельцев Tesla Model 3: электромобиль в деталях

Как стало известно, BMW и Daimler будут продавать автомобили по подписке. Ежемесячная абонентская плата будет покрывать платежи за владение машиной, а также страховку и техобслуживание. Подписка позволит сменить автомобиль раньше, чем кредитные программы.

Перевод: Хайтек

Читать дальше

Авто

Почему машина не заводится в мороз: "золотые" советы по эксплуатации автомобиля зимой

Опубликовано

,

Автор:

Настоящие морозы, которые приходят в Украину обычно в середине января, заставляют автомобилистов столкнуться с рядом новых проблем. И основная из них (помимо гололеда) – проблемы с двигателем автомобиля, который после простоя на морозе не хочет заводиться. Самая «горячая» тема морозных дней в любом офисе – кто завелся, а кто согревался в общественном транспорте.

Автомобиль, который считается дорогим удобством, при очень низкой температуре для многих становится источником головной боли и причиной многочисленных неприятностей.

В автосервисах с середины января добавляется работы: десятки замороженных автомобилей с диагнозом, как правило, одним на всех.
В том, что автомобили не заводятся, по словам специалистов, часто виноват не мороз, а сами водители. Ведь большинство автомобилей рассчитаны на работу вплоть до минус 30-ти градусов мороза…

Причины же отказа двигателя могут быть разными: плохой бензин или проблемы с его подачей, некачественное масло, слабый аккумулятор или неисправность стартера, нарушение регулировок системы зажигания.

Первое, с чего рекомендуют начать специалисты — заменить быстро густеющее на морозе летнее или же просто старое масло на новое, желательно «синтетику». К примеру, масло с индексом 0w или 5w менее вязкое при низких температурах. Советуют также заменить фильтры и поменять старые или загрязненные свечи зажигания.

Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

Если с маслом все в порядке, причина отказа двигателя может быть в аккумуляторе подержанного автомобиля. Если летом аккумулятор работал нормально, то зимой да еще и на морозе его мощности не хватает. Поэтому лучше его подзаряжать или «прикуривать» от аккумулятора у соседа по гаражу или стоянке. Если же автомобиль хранится на холодной стоянке, как вариант, можно отключать минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Для разогрева аккумулятора перед стартом также советуют несколько раз моргнуть «дальним светом», дав батарее возможность нагреться. Для карбюраторных автомобилей перед их запуском можно на несколько секунд включить габаритные огни, а потом также на несколько секунд фары.

Когда аккумулятор в порядке и заряжен, а мотор не прокручивается, причина отказа двигателя заводиться может быть в стартере. Если аккумуляторные провода и клеммы горячие и контакт провода с клеммой аккумулятора не окислился, скорее всего, придется ремонтировать стартер, который не дает нужной мощности для прокрутки промерзшего двигателя. В случае же, когда стартер крутит, а мотор все равно не заводится, советуют обратить внимание на свечи. Мастера по ремонту автомобилей отмечают, что при морозе заливает свечи. В иномарках до наступления холодов следует поменять оригинальные свечи, если они эксплуатировались на пробеге более 10 тыс. км. К сожалению, многие марки бензина содержат ферроценовые присадки (с оксидами железа), которые приводят к сокращению срока службы свечей.

Еще одна причина того, что автомобиль не заводится — плохой бензин. Его у нас чаще всего разбавляют двумя способами: либо более дешевым топливом с меньшим октановым числом, либо водой. Летом езда на разбавленном водой бензине грозит «стуком» клапанов и небольшой потерей мощности. Однако при морозе двигатель на смеси бензина с водой просто не заведется.

Существует также много «народных» методов оживления замерзшего автомобиля: завести, как говорят, «с толкача» или подлить в двигатель эфир. В сильные морозы многие водители на ночь для более легкого запуска двигателя заливают прямо в горловину для масла 100-200 мл бензина и на 2-3 минуты заводят мотор. Топливо перемешается с маслом, которое становится жиже, и утром стартеру легче крутить мотор. Специалисты к этим ухищрениям относятся, как медики к знахарям. Шансы завестись мотор такими способами равны шансам испортить его.

Есть еще один «кулибинский метод» запуска двигателя при условии установки в автомобиле механической коробки передач. Поворачивая ключ зажигания, нужно выжать сцепление, избавив стартер от дополнительной нагрузки. В этом случае стартеру не придется проворачивать первичный вал в коробке передач (ведь масло в коробке на морозе также загустевает и для поворота первичного вала потребуются дополнительные усилия).

После того как автомобиль завелся, не следует отпускать педаль сцепления сразу, подержите ее еще 20-30 секунд, а затем медленно отожмите. В любом случае, даже если авто не заводится, крутить стартер дольше 10 секунд не советуют. Лучше подождать несколько минут, а потом попробовать еще раз.

Читайте по теме:
Как не потерять управление автомобилем на мокрой дороге: эти лайфхаки должен знать каждый водитель

Во время запуска холодного двигателя рекомендуется следить за лампочкой аварийного давления масла. Если она загорается, двигатель необходимо заглушить, дать ему постоять, а затем попробовать завести снова. Не стоит слишком усердствовать: специалисты автосервиса считают, что запуск двигателя в сильный мороз изнашивает его примерно так же, как 300-500 километров пробега.
Помочь завести мотор могут также специальные аэрозоли, которые впрыскиваются во впускной тракт автомобиля.
Во время морозов не стоит забывать и о ветровом стекле, и стеклоочистителях, которые имеют свойство примерзать к стеклу. Поэтому перед тем. как включить зажигание, стоит проверить, выключен ли стеклоочиститель. Перед тем же, как его включить, нужно проверить, не примерзли ли щетки к стеклу.

Забота о ветровом стекле может быть выражена также в его обдуве в течение нескольких минут холодным воздухом. Правда, потом придется немного подождать, пока со стекла не испарится конденсат. Обогрев же стоит включать после того, как прогреется двигатель. Использовать стеклоомыватель рекомендуют только вместе с жидкостью с температурой замерзания ниже, чем температура воздуха за окном автомобиля, и прогрев предварительно лобовое стекло.

Читайте по теме:
Любимцы СТО: топ-10 водительских ошибок, которые убивают автомобиль

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

Напоследок несколько советов о мойке автомобиля зимой. Многие водители считают, что это совершенно ни к чему. Придет оттепель и тогда можно будет спокойно помыть авто без экстрима.

Однако, специалисты утверждают, что мыть автомобиль зимой необходимо также как и в любое другое время года. Правда, делать это нужно в случае крайне необходимости, но это не дань аккуратности: грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми посыпают дороги, разъедает кузов автомобиля. Кроме того, в зимне-осенний период коррозии особенно подвержены выхлопная система, литые колесные диски и радиатор. Поэтому мойка автомобиля хотя бы раз в 1-2 недели просто необходима. Однако делать этого на морозе противопоказано.

Многие знают, что в ассортименте автомагазинов и на авторынках присутствуют разнообразные «быстромоющие средства с силиконом». Правда, полностью смыть соль с их помощью не получается. Кроме того, если авто покрыт толстым слоем грязи, мойка этими подручными средствами приведет к тому, что можно просто поцарапать кузов грязью, которая зимой подобна наждаку.

Мыть авто горячей водой также не советуют, так как из-за сильного перепада температур на лакокрасочной поверхности кузова образуются микротрещины, которые способствуют коррозии. Влага, проникая через микротрещины в металл, начнет образовывать «волдыри», под которыми появится ржавчина.

Единственный рекомендуемый способ зимней мойки — стационарная закрытая мойка с аппаратами высокого давления. Перед тем как приступать к мойке, необходимо немного нагреть автомобиль после мороза. Потом грязь нужно размочить, и лишь после этого ее сбить мощной струей из «керхера». Сильная струя воды — единственное средство, позволяющее хорошо промыть арки передних и задних колес, а также днище от соли, песка и реагентов.

Конечно, после мойки, перед выездом на мороз автомобиль необходимо просушить. На всякий случай перед мойкой рекомендуют обработать петли и проемы дверей, а также замки незамерзающими составами. Можно также использовать водоотталкивающий аэрозоль типа WD-40. Для «подстраховки» замки можно заклеить скотчем.

Чтобы не примерзли резиновые уплотнители дверей, их также советуют обрабатывать специальными силиконовыми смазками или аэрозолями. После теплой мойки важно не выезжать на мороз, пока кузов не подсохнет. Также эксперты советуют в мороз резко не направлять на лобовое стекло поток горячего воздуха. Зимой владельцы автомобилей часто жалуются на то, что на лобовых стеклах машины появляются трещины. Причина этого — резкий перепад температур. Тем же, кто решил поехать на мойку, когда потеплеет, советуют не отбивать ботинками лед, намерзший на бамперах или колесных арках. На морозе пластмассовые детали становятся хрупкими…

Автор: Катерина Станишевская

Читать дальше

Авто

Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

Опубликовано

,

Автор:

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2017 года, на основе тестирования 70 новых и рестайлинговых моделей.

В ежегодном рейтинге Euro NCAP определяет лучшие в своем классе автомобили.

Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.

Итак, в 2017 году самыми безопасными автомобилями названы:

Читайте по теме:
Они великолепны! 10 самых красивых автомобилей 2017 года

Volkswagen Arteon

Пятидверный лифтбэк, который дебютировал на Женевском автосалоне-2017

 

96%  — защита пассажиров при столкновении

85% — защита детей

 85% — безопасность пешеходов

82% — системы активной безопасности

Volvo XC60 — самый безопасный компактный кроссовер

98% — защита взрослых

87%  — безопасность детей

76% —  безопасность пешеходов

95% — системы активной безопасности

Читайте по теме:
Илон Маск рассказал, когда на рынок выйдет пикап Tesla: «Я просто умираю от желания построить этот автомобиль»

Volkswagen T-Roc — самый безопасный мини-SUV

96% — защита взрослых

87%  — безопасность детей

79% —  безопасность пешеходов

71% — системы активной безопасности

Volkswagen Polo — самый безопасный  автомобиль В-класса

96% — защита взрослых

85% — безопасность детей

76% —  безопасность пешеходов

59% — системы активной безопасности

Читайте по теме:
Назван самый опасный автомобиль за всю историю краш-тестов

Opel Crossland X — самый безопасный  автомобиль компактный фургон

85% — защита взрослых

84% — безопасность детей

62% —  безопасность пешеходов

57% — системы активной безопасности

Subaru XV, Subaru Impreza — самые безопасные компактные семейные автомобили

94% — защита взрослых

89% — безопасность детей

82% (84% для XV) —  безопасность пешеходов

68% — системы активной безопасности

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна