Ученые узнали, как на 100% защитится от всех штаммов гриппа

Универсальная вакцина против вируса гриппа стала на шаг ближе благодаря новейшему исследованию специалистов Университета штата Вашингтон, которые разработали препарат на основе нуклеиновых кислот, атакующий генетические компоненты вируса.

«ДНК-вакцинация — это относительно новый подход к созданию вакцин», — говорит Дебора Фуллер, руководитель лаборатории, возглавлявшей это инновационное исследование. Генные вакцины — авангард медицинских исследований. В отличие от своих обычных «собратьев», которые используют полную форму микроорганизма, чтобы создать иммунную реакцию, они вводят генетический код в клетку, заставляя ее вырабатывать антиген, который затем запускает иммунную реакцию.

Ученые назвали «противовирусные» продукты, которые спасают от гриппа

ДНК-вакцины предпочтительнее обычных по нескольким причинам: во-первых, они дешевле и быстрее в изготовлении. Во-вторых, поскольку они атакуют фундаментальные генетические компоненты вируса, они обходят проблему «генетического дрифта». Это значит, что одного укола будет достаточно, чтобы защититься от всех штаммов гриппа, как прошлых, так и будущих, пишет hightech.fm со ссылкой на New Atlas.

Предыдущие исследования не смогли добиться высокой эффективность ДНК-вакцин — сильный иммунный отклик вызвать не удалось. Чего нельзя сказать о новой разработке американских ученых, которая показала хорошие результаты в экспериментах на животных. Новая вакцина содержит ДНК-код от четырех различных штаммов гриппа плюс дополнительный белок, который, как считают ученые, имеется у всех штаммов простуды.

Ученые раскрыли секрет, почему грипп для мужчин – настоящее страдание

Результаты показали, что новый препарат дал 100-процентную защиту от вируса, который не соответствовал штаммам, заложенным в вакцину. Это открытие может стать прорывом в борьбе с гриппом, хотя впереди еще много работы, в частности, клинические испытания. При удачном стечении обстоятельств, ждать универсальную вакцину от всех видов гриппа следует не раньше, чем через 5–10 лет.

Вакцину от разных типов риновируса разработали год назад специалисты Университета Эмори. Она позволяет иммунитету бороться с риновирусом иначе — уже после того, как тот захватил клетки. Ученые получили сильную реакцию антител на 49 из 50 типов вируса.

Названы продукты, быстро выводящие алкоголь из клеток организма

Автор:

Эксперты в диетологии назвали список продуктов, которые быстро выводят алкоголь из организма. Стоит заменить, что это не рассол, хотя в представленном перечне есть продукты, содержащие кислоту.

По мнению ученых, лучше всего очищает организм от спиртного молочная кислота. Она эффективна даже в тех случаях, когда алкоголь употреблялся неоднократно за небольшой период времени.

Диетологи назвали продукты, которые лучше всего сжигают жир зимой

Обезжиренный йогурт либо кефир улучшит метаболические процессы в организме и ускорит переработку и выведение токсических компонентов.

Второе место в списке заняли фреши и сладкие фрукты (виноград, бананы, яблоки, а также киви). После их употребления организм получит порцию фруктозы и калия, который есть в бананах. Калий вымывается алкоголем из организма, поэтому необходимо восстановить его баланс, пишет Menslife.com.

Через 10-20 лет люди перестанут употреблять алкоголь — ученый

Также в список вошел мед (если он не вызывает аллергию) и квас домашнего приготовления. Магазинный напиток только перегрузит печень и почки.

Эксперты назвали еду, которая провоцирует «медленную» онкологию у мужчин

Автор:

Ученые из Израиля сделали заключение, что пища с обильным содержанием насыщенных жиров способна спровоцировать появление вялотекущей онкологии в предстательной железе.

По мнению ученых, когда не хватает генов PTL и PTEN, существенно повышается вероятность заболеть раком, а пища с повышенным содержанием жиров деструктивно воздействует на перечисленные гены.

Почему в 35 растет живот: названа главная ошибка, ломающая метаболизм у мужчин

Организатор эксперимента подчеркивает, что ген PTEN (предупреждающий трансформацию клеток в злокачественные образования) играет в организме важную роль. Когда он угнетается или уменьшается его численность, может начаться канцерогенный процесс. Когда PTEN теряется полностью, в организме начинают формироваться метастазы, сообщает Menslife.com.

Курильщикам читать обязательно: эксперты назвали 5 необычных симптомов рака легких

Когда структура гена PTL рушится, в организме также могут начать появляться злокачественные опухоли.

Исследователи провели эксперимент с участием подопытных мышей, которым регулярно давали фастфуд. Через некоторое время были замечены повреждения генов PTL и PTEN, а потом начали образовываться метастазы.

Билл Гейтс: «Генная терапия рака искоренит инфекционные заболевания»

После терапии лекарственными средствами от лишнего веса прогрессирование онкологии получилось приостановить.

Напомним, ранее эксперты установили, что фастфуд повышает риск развития рака простаты. Но прямых сведений, доказывающих это, не было. Только сейчас удалось установить прямую связь между онкологией и фастфудом, а также изменения в генах.

Ученые рассказали, почему мужчинам нельзя пить сладкой газировка

Автор:

Употребление сладких напитков подрывает работу системы кровообращения мужчин. Такие данные выяснились в  ходе эксперимента, проведенного датским Департаментом питания, физкультуры и спорта Копенгагенского университета.

В рамках исследования 12 здоровых мужчин употребляли по 225 граммов сахара в день, после чего ученые проверили их кровообращение.

Белая смерть: ученые рассказали, как употребление соли влияет на мозг

«Мы увидели, что чрезмерное потребление сахара, похоже, сильно влияет на кровеносные сосуды», — сказал автор исследования, профессор Лассе Глиманн (Lasse Gliemann). «В исследовании мы измерили кровеносные сосуды в ногах, вокруг сердца и мозга», — уточнил Глиманн.

«Высокое потребление сахара может повлиять на способность кровеносных сосудов эффективно распределять по организму человека кровь», — отметил ученый. В исследовании подчеркивается тот факт, что важно следить за тем, что человек ест и пьет.

«А поллитра газированного напитка время от времени не причинит вам никакого вреда, пока вы едите здоровую пищу и имеете разнообразную диету», — отметил профессор, соавтор исследования Юлва Хеллстен (Ylva Hellsten).

Назван продукт, который мужчинам нужно есть каждый день, чтобы не умереть от инсульта

«Однако, если вы потребляете постоянно и сахар, который мы использовали на наших испытуемых, за 14 дней ваше кровообращение будет соответствовать тому, что мы наблюдаем у некоторых мужчин старше 65 лет», — подчеркнул профессор.

Кровообращение 12 испытуемых мужчин быстро нормализовалось, когда в течение двух недель они прекратили пить тяжелые напитки с сахаром.

Скорая жиросжигающая помощь: фитнес-тренер рассказал, как похудеть на 10 кг за 14 дней

«Это потому, что они молодые и здоровые мужчины, и их организм хорошо защищен от такого рода вещей. Однако, не у пожилых людей», — заявил Глиманн, сообщает The Copenhagen Post.

Пом материалам КП