Ученые открыли потрясающие омолаживающие свойств граната

Исследователи обнаружили, что особое вещество уролитин А естественным образом вырабатывается в кишечнике при переваривании гранатов и обладает омолаживающим эффектом. Такое открытие сделали ученые из Федеральной политехнической школы в Лозанне (Швейцария), результаты исследования опубликованы в журнале Nature Medicine.

Процесс избавления от отслуживших свой срок митохондрий в клетках, в результате которого высвобождается энергия, называется аутофагией. Поскольку мы стареем, митохондрии, находящиеся внутри клеток, начинают плохо перерабатываться, а клетки организма получают меньше энергии, сообщает Ликар.инфо.

Фруктовые соки удваивают риск умереть от инфаркта и инсульта

Если изношенные митохондрии должным образом не утилизируются, они начинают накапливаться внутри клеток, в результате чего возникают проблемы во многих тканях, в том числе и в мышцах, которые постепенно ослабевают.

Существуют доказательства того, что накопление дефектных или изношенных митохондрий играет роль в развитии болезней старения, таких как болезнь Паркинсона.

В новом исследовании ученые обнаружили, что уролитин А – единственное вещество, которое способно возобновить процесс аутофагии в клетках, и соответственно, обладает омолаживающим эффектом.

Генеральне клітинне прибирання: генетик поділилась трюками, як запустити в організмі процес самоочищення

Исследователи обнаружили: если на нематод воздействовать уролитином А, они живут в среднем на 45 % больше.

А старые мыши, получив это вещество, продемонстрировали на 42% лучшую выносливость во время физических нагрузок.

Сейчас ученые проверяют омолаживающий эффект данного соединения на людях.

Ученые раскрыли легкий способ воспитать силу воли

Чтобы сила воли стала неисчерпаемым ресурсом, в это надо просто поверить – таковые результаты исследований такому выводу пришли специалисты из Университета Иллинойса.

Специалисты провели эксперимент с участием 1,1 тыс. граждан США и 1,6 тыс. европейцев, в рамках которого протестировали добровольцев, оценив их силу воли. Согласно полученным результатам, американцы, изначально считающие силу воли ресурсом ограниченным, чаще нуждались в отдыхе от активной мозговой деятельности для её восстановления, в то время как европейцы были готовы переходить к следующей непростой задаче сразу, т.к. считали запас собственной воли неисчерпаемым.

Ученые: по рукопожатию можно определить уровень интеллекта человека

Таким образом, специалисты предположили, что наиболее эффективный способ развить силу воли – это поверить в нее.

Ранее другие исследователи сообщали о необходимости включать сладости, в т.ч. шоколад, в повседневный рацион, чтобы оставаться волевым человеком. В условиях дефицита легкодоступной энергии нервная система снижает свою активность, человеку сложнее сосредоточиться, а его воля сходит на «нет».

Японские ученые открыли необычный способ похудения

Плавание в холодной воде может стать отличной заменой походу в тренажерный зал или занятию йогой. Таковы результаты исследования, проведенного учеными Токийского университета.

По мнению специалистов, воздействие низких температур в течение длительного времени поможет организму человека улучшить способность регулировать уровень сахара в крови и повысит метаболизм. Оказываясь в холодной среде, организм испытывает стресс, заставляя «нездоровый жир» сжигать калории, чтобы согреться.

Прерывистое голодание – самая популярная диета омоложения: как худеют и защищаются от рака звезды Голливуда

«Понимание того, как окружающая среда влияет на метаболизм, является очень интересным с научной, фармакологической и медицинской точек зрения, — заявил один из автором исследования, эксперт в области эпигенетики метаболизма Юро Сакаи. – Мы продолжим эксперименты, чтобы понять, как полученные результаты можно использовать в обычной жизни».

Названа необычная причина для занятий спортом

Согласно данным последних исследований, проведенных международной командой ученых, физическая активность снижает риск развития депрессии, независимо от пола, возраста и места проживания человека.

Специалисты изучили работ по этой теме, в которые вошли 49 266 939 анкет, 47% которых принадлежали мужчинам. Средний срок мониторинга участников составил 7,4 года. Физиологи отметили, что у тех добровольцев, которые были физически активны, уровень депрессии оказался значительно ниже, чем у избегавших нагрузок. Эти показатели не зависели от возраста и места пребывания. Часть респондентов проживала в Европе и Северной Америке, другие — на островах Океании. При этом исследователи учитывали такие факторы, как индекс массы тела, курение и состояние здоровья, пишет Naked Science.

Затяжная депрессия может вызвать воспаление мозга — ученые

«Это первый глобальный метаанализ, показывающий, что физическая активность защищает население от депрессии. Очевидно, что более активные люди менее подвержены расстройству. Мы проверили, происходит ли этот эффект в разных возрастных группах и на разных континентах. Результаты подтвердили предположение», — рассказал доктор Фелипе Баррето Шуч из Университета Ла Саль (Бразилия).

В дальнейшем ученые планируют оценить минимальный уровень активности, который необходим для здорового образа жизни.